0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2013, 21:40:24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Доброго времени всем кто еще не спит ситуация такая:  машинка приехала по электрике , я свое дело сделал , но была жалоба машина начала плохо глушиться( при выключении зажигания продолжала работать при этом обороты постепенно падали секунд 20-30 потом останавливалась) , хотел отдать как есть ( не хотелось лезть в насос)  не люблю делать то что другие умеют делать быстрее и лучше.
Но хозяйка заболела пришлось машинку выкатить на улицу на мороз , простояла дней 10 пришла забирать, заводить , а она заводится, и не набирает оборотов колбасит , а потом глохнет, я думаю замерзло топливо, в теплый бокс отогреваю, а она вообще не заводится, пускаю топливо мимо фильтра напрямую в насос, нифига, иногда чихнет и все, топливо в насос не уходит (пришлось заниматься тем чем не люблю) понимаю что проблема в клапане отсечки, а он зараза под железякой сидит ( нужно весь насос снимать говорю хозяйке я не топливщик  разбирать насос не хочу, она упирается говорит приехала на машине - на ней хочу и уехать) права конечно но ситуация стенда нет сниму насос везти надо за 50 км говорю давай железку отрежем и до клапана доберемся --говорит режь чего хочешь только сделай) сказано сделано отрезал скобу сверху в районе клапана пришлось отрезать и провода снял клапан- на кончике резинка в хлам потрепаная на куски разлетелась что смог достал почистил резинку нашел новую с другого насоса ставлю провода припаял фиг не заводится, проверяю питание на клапане на одном проводе + на другом тоже, тоесть + есть нет --, минус принудительно на корпус посадил и о чудо завелась, только работает плохо обороты низкие и белый дым (впрыс не правильный)

там снизу насоса стоил система регулировки угла впрыска она и должна открывать клапан ( или я не прав?) провода что идут на него выходят оттуда там какая-то проблема как лечить подскажите пожалуйста

06 Февраль 2013, 00:36:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
прошу прощения дурацкая (или нет) мысль под насосом за металлической скобой не система ли иимобилайзера стоит? но ключ простой без иммо???
 если это так то я получается его обошел? а что тогда не дает правильно работать? могли в насос попасть остатки резинки от клапана....

06 Февраль 2013, 01:48:55
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
могли в насос попасть остатки резинки от клапана....

Обязательно попали под дозирующий клапан и мешают работать.

Под насосом ежели "шоколадка" - это иммо. Обойти просто - на электроклапане тогда 2 провода, на  один + от замка, другой на массу.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Февраль 2013, 08:37:29
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0


Обязательно попали под дозирующий клапан и мешают работать.

что делать? можно попробывать промыть?

06 Февраль 2013, 10:14:34
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Подскажите, плиз как добраться до этого клапана, или только в полную разборку и промывку? может ли что сделать с насосом кусочки резины? если своим ходом отправить к топливщикам?

06 Февраль 2013, 10:41:48
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Перебирать. Можно отправить своим ходом.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Февраль 2013, 15:42:30
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо проблема решилась : снял разъемы датчика температуры и управляющей форсунки, снял клемму АКБ  через 3 минуты подсоединил АКБ завел сразу дыма стало намного меньше выровнялись обороты в таком режиме прогрел, снял АКБ, подсоединил датчик и форсунку , АКБ, все заработало хорошо, всем спасибааа!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20795
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7266
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17780
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9217
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4310
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер