0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2013, 20:15:29
  • Я-Миха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Добрый день, коллеги!

История такая: Машина приехала после покатушек. Засел в снегу, долго буксовал. Затем уснул в машине и проспал до полного расхода соляры. Заглох сам, высосав все что смог.
По утру залили литров 10 и попытались заводить. Понятно, что не завели.
Приехали на эвакуаторе.

Крутим движок, с ослабленных трубок на форсунки ТОПЛИВА НЕТ.

Что сделано:

1. Прокачана вся система от бака до входа в ТНВД. Топливо есть. На входе в ТНВД при ослабленном болте подачи при прокачке вручную насосом идет топливо. Пузыри все вышли. Вся система затянута и проверена на 5 раз. Пузырей нет. Идет чистое топливо.
Продуто воздухом туда и обратно подача-обратка (тройник на верхней крышке ТНВД). Гряз не замечено.
Снова все тщательно прокачано и проверено. Топливо идет. Пузырей нет.

2. Клапан отсечки топлива ведет себя так: при включении зажигания на нем не появляется +12В, которые должны быть (как я думаю).
Этот контакт клапана "звенит" на массу. Устойчиво. Что для меня странно.
Принудительно подано +12 на клапан со снятой клеммой. Щелчок есть.
Все предохранители проверены, все ок.
С форсуночных трубок топлива нет.

3. Снят ремень. Был наполовину порван. И с ремнем и без него проверено, топлива на форсунки нет.

Прошу вашего совета: КУДА КОПАТЬ?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 20:17:05 от qwerty771 »
Японцев люблю. Потому, что... нравятся !!!

06 Февраль 2013, 20:36:36
#1
  • Я-Миха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Еще загадка:
С клапана отсечки топлива снят проводок.
На нем при включении зажигания нет предполагаемых +12В.
Но тут еще загадка. Клапан все таки "звенит" на массу. То есть со снятым проводом клапан замыкает на массу. Такое может быть вообще? Пробит накоротко? Если да, то почему щелкает при подаче +12 В ?
Японцев люблю. Потому, что... нравятся !!!

08 Февраль 2013, 09:19:05
#2
  • Я-Миха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Завел машинку.

Причина была в том, что забило грязью ТНВД.
Вероятно, когда пошла пена в топливе, она и от била грязь и погнала по всей трассе. Забит был так же канал клапана отсечки топлива. И еще, хозяин признался, что залил соляру с трактора, который его вытаскивал. Тоже имеет значение, видимо.

Все промыто карбклинером и чистым топливом, собрано. И машинка завелась.

Кстати, в этой машине расположение предохранителей и релюшек не соответствует описанному в "библии".

Всем спасибо за мнения и удачи!
Японцев люблю. Потому, что... нравятся !!!

23 Февраль 2013, 01:01:16
#3
  • Я-Миха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Друзья, прошу помощи!

История такая: движок заводится. Работает в прогреве и на горячую.
Но есть засада, которую не могу победить.

Глохнет!!!

Работает отом взбрыкнет и глохнет. То есть стоИт на холостых, потом сачок оборотов и глохнет. Или скачет резко и опять встает в холостые.

Не могу понять четкого алгоритма, после чего глохнет. Всякий раз по разному.

Что сделано:

1. Поставлен вместо ручного насоса обычный топливный фильтр от бензинки. Так же.
Запитан из канистры помимо ручного насоса и топливного бака. Так же.

2. Отключен мап-сенсор на впускном коллекторе. Так же. Изменений вообще не замечено. Это странно.

3. Отключена система рециркуляции газов. Так же.

4. Проверен со снятым и отключенным генератором. Думал, может диодный мост коротит и сбивает.Так же.

5. Отключена турбина (вакуумный выключатель и коллектор). Так же.

6. Отключен датчик воды и подогрев топлива. Так же.

Ручной насос перебран, заменен фильтр, все резинки. Проверен на утечки. Так же проверена обратка. Но, думаю, можно исключить, так как с канистры работает так же. Глохнет.

Что не проверено:

1. Управляющая форсунка.
2. Электронные системы.
(подключал два китайских сканера, не видят ошибок. Самодиагностика так же не видит ошибок)

Автомобиль заводится и на горячую и на холодную сразу.  Но когда глохнет, сразу не всегда заводится, если снять клемму, заводится. Иногда заводится сразу.

Как глохнет, слышен "дребезг" в районе ТНВД. Как будто реле дребезжит.

Понимаю, что надо ехать на нормальную диагностику. Но хозяин просит сделать все без него, а я не могу ехать, нет ни документов, ни желания кататься на чужой машине.

Что скажите? Буду благодарен за мнения.
Японцев люблю. Потому, что... нравятся !!!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5820
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 6590
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4001
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1197
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 12595
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf