0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2013, 18:08:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер!Помогите найти причину,двигатель заводится и глохнет,чтобы завести маслаю стартером сек 30-40,схватывает и глохнет,дым белый с черным,запитал напрямую из банки мимо фильтра,при вращении стартером обратка не льется,открутил с торца насоса,насос Лукас ,заглушку подкачивающего насоса и вот какая картина,крыльчатка насоса смещена к верху почти вплотную,зазор между крыльчаткой и корпусом ,где то пол мм,это сверху а снизу 4 мм,при прокручивании стартером крыльчатка вращается,подскажите так должно быть или нет,может из за этого насос не закачивает топливо .
08022013864.jpg

08 Февраль 2013, 18:15:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
вот какая картина,крыльчатка насоса смещена к верху почти вплотную,зазор между крыльчаткой и корпусом ,где то пол мм,это сверху а снизу 4 мм,при прокручивании стартером крыльчатка вращается,подскажите так должно быть или нет,может из за этого насос не закачивает топливо .

.... всё верно так и должно быть - это обычный насос ( часто применяемый в ТА ) лопастного типа ( шиберного ) , который качает топливо как раз за счёт смещения ротора относительно статора , и передвижения пластин в результате центробежной силы ...... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 01:06:54
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
.... всё верно так и должно быть - это обычный насос ( часто применяемый в ТА ) лопастного типа ( шиберного ) , который качает топливо как раз за счёт смещения ротора относительно статора , и передвижения пластин в результате центробежной силы ...... ;)

mexhanicuss!
Центробежные силы в данном конкретном случае абсолютно ни при чем - очередной "пук в лужу"  ;D Пишите о том, что знаете и уверены на 100%.

valery_army69!
В первую очередь проверьте подвижность поршенька в клапане обратки (на верхней крышке насоса). Также, нужно проверить исправность клапана давления подкачки - он справа от крышки подкачки. Если поршеньки ходят легко и свободно - меняйте подкачку - эксцентриковое кольцо с лопастями..
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 01:19:29 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5802
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6138
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 6577
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 3979
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1189
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.