0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2013, 23:48:06
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ув. форумчане привяжите угадайку к мотору ямз 238Д без снятия клапанных крышек ! - а остальное от лукавого ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 23:51:35
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитировать
зная порядок работы цилиндров двигателя, выставить ЛЮБОЙ ДРУГОЙ цилиндр в ВМТ не составляет особого труда
каким образом , ведь на шкиве нет метки под каждый цилиндр в вмт , а там ведь 4-е шейки на к/валу ... ?
Цитировать
а тем более первый, который мечен и по шкиву и по маховику
так метка приходит на вмт 1-го цилиндра на два оборота к/вала , только один на сжатие а другой на выпуск ( начало впуска ) .... ;)
А ты подумай... Ничего сложного....
Но, насколько я понял, этот способ не имеет смысла в данной ситуации, т.к. через маслозаливную горловину не видны коромысла и выставить какой либо цилиндр в ВМТ непредставляется возможным для того что бы взять его за начало отсчета...

15 Февраль 2013, 23:51:53
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
думаю.что только  открытые  впускные коллектора ДВс  при демонтаже ТНВД смогут подсказать истину.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Февраль 2013, 23:54:39
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю.что только  открытые  впускные коллектора ДВс  при демонтаже ТНВД смогут подсказать истину.


..... так так так , а вот здесь по подробнее ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 00:06:54
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
при приближении такта сжатия.будет впуск,сопровождаемый  вакуумом,что при приближении руки \листка\  и покажет требуемое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2013, 06:51:19
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
при приближении такта сжатия.будет впуск,сопровождаемый  вакуумом,что при приближении руки \листка\  и покажет требуемое.

.... аяяй вы так близко и в то же время так далеко  :( :) , НО подсказка как раз в том , что правильное ориентирование возможно только при снятии соединительного патрубка коллекторов ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 08:52:54
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вот "запарил" ,однако.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Февраль 2013, 10:12:02
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ага. Ща бить будем.   Больна...

16 Февраль 2013, 10:21:58
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Через воздушный коллектор виден впускной клапан 2-го или 3-го(6) цилиндра. После его закрытия можно понять в каком цилиндре такт сжатия, от этого плясать дальше.

16 Февраль 2013, 13:42:40
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ура ! респект винтику , хотя генакл тож близко был  ;)

прокрутив к/вал и понаблюдав за клапанами впуска 2-го и 6-го цилиндров выставил далее по повороту шкива на вмт 6-го , ну а МОВ насоса , т.е. метку направил в противоположную сторону , т.е. не на репер а на блок - на 6-ой цилиндр .... :)

а всё почему ? да вот почему :

..... ввиду особенности взаимозаменяемости как гбц так и коллекторов впуска , и перестановки как на правый так и на левый ряд цилиндров , во впускные окна коллекторов будут видны впускные клапана 2-го и 7-го цилиндров , из этого следует что если мы видим ( следим ) открытие/закрытие клапана на 2- ом цилиндре - при дальнейшем вращении к/вала и совмещения метки шкива ( маховика ) мы попадаем на рабочий такт 6-го цилиндра ( соот-нно ставим МОВ ( демпфер ) под перевёрнутую метку ( 180 гр. ) ; а если видим открытие/закрытие клапана на 7 - ом цилиндре - при дальнейшем вращении к/вала и совмещения метки шкива ( маховика ) мы попадаем на рабочий такт 1-го цилиндра ( соот-нно ставим МОВ ( демпфер ) под отмеченную  метку ( 0 гр. )..... :)

.......таким образом при ремонте ТА можно обойтись без снятия клапанных крышек , конечно если соединитель коллекторов уже снят ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Февраль 2013, 13:46:45
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
сорри плиз - правка - вот так надо :

Цитировать
прокрутив к/вал и понаблюдав за клапанами впуска 2-го и 7-го цилиндров
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Март 2013, 22:25:46
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Полная чушь, проще крышку открутить, чем в гинекологов играть
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

06 Март 2013, 23:26:34
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Полная чушь, проще крышку открутить, чем в гинекологов играть
+100

07 Март 2013, 06:26:25
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Полная чушь, проще крышку открутить, чем в гинекологов играть
Полная чушь, проще крышку открутить, чем в гинекологов играть
+100

А умнее ничего сказать не хотите ?! Между прочим таким способом ( вновь открытым ) можно поставить привод в нужное положение ( отрегулировать зажигание ) всего навсего за - 1 минуту ! , причём открытие крышки проблематично ( но не невозможно ) из-за шланга сапуна , трубок и т.д. .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 13:11:39
#29
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Полная чушь, проще крышку открутить, чем в гинекологов играть :) :) :)
 На сайте появились гинекологи.??????? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 14:31:01 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Ниссан Патруль 2007 год ZD30--угадайка!

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 13
Просмотров: 2926
Последний ответ 02 Июль 2015, 09:00:06
от kuzja