0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2013, 20:19:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет!при работе подтекает топливо на 1-й секции, и прижимная пластина как будто немнго выше остальных, а если машина стоит под наклоном назад,то уходит топливо. что регулирует эта пластина,она вроде как регулируется поворотом.

20 Февраль 2013, 20:56:08
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
надо очень хорошо присмотреться - откуда именно течет. из-под трубки, между штуцером и секцией, между корпусом и секцией. пластинами регулируется гнн каждой секции.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Февраль 2013, 21:01:11
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... а мотор то не троит , хоть чут чут ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Февраль 2013, 00:20:00
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а с чего ему троить то?: ТННД подаёт топливо с избытком--хватает и в цилиндры .и наружу.ибо ТС не поговаривал ,что водопад НИАГАРА  у него из ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2013, 06:35:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Привет всем! Мотор не "троит",топливо подтекает между этой самой регулировочной пластиной и корпусом. У меня-то простой ТНВД, а это у моего товарища,он скомпом никак, меня попросил.Началось как обычно,после ремонта ТНВД. И что такое"гнн"

21 Февраль 2013, 18:51:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.... И что такое"гнн"
Если не топлившик,  то не нужно это тебе, эти пластины не имеют отношения к подтеканию.
 Уходит топлово - это точно в нескольких местах  не плотное прилегание
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Февраль 2013, 20:20:30
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поменять секционные резинки .а также заодно на нагнетательном клапане.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2013, 07:49:57
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Есть такой вариант , что ремонтёры убили корпус, когда вытаскивали секцию с вылезшей пробкой.

22 Февраль 2013, 08:29:18
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
клеили несколько корпусов двукомпонентной сваркой: размеры  выщерблин достигали  примерно спичечной головки.а в некоторых колодцах и двойного размера--вроде с пару лет нормально всё работает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2013, 10:35:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Паяли это. Олово чудненько держит.

22 Февраль 2013, 11:42:22
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тоже иногда поксиполом клею.Потом бор машинкой пройдусь- вроде ходят.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Февраль 2013, 13:51:09
#11
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
А мы делаем по другому - при разборке насоса выкручиваем шпи льки крепления секций вытягиваем секции какие свободно выходят а секции с выкрученной  заглушкой обрабатываем бормашиной через гнездо соседней секции. После такой операции секция свободно выходит и не надо клеить корпус

23 Февраль 2013, 19:15:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет! И всем спасибо за ответы и советы! Теперь что-нибудь придумаем, а нет,так снова в ремонт!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер