0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2013, 19:17:01
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
нужна ругул. таблица д 245-5    .не тянет  в нагрузке.  и еще можно ли сделать т. насос на допотопном  стенде и как ?  (там же на  т.н.  пневмокорректор)
(турбина.зажигание.прокладки ......все проверял,остался насос  .да и дымности почти никакой.)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

01 Март 2013, 20:11:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Приборчик нужен для пневмохрени.

01 Март 2013, 20:27:22
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
а так никак  ?  (в округе где дешево--станки старые а где новые --дорого   (думаю повезут где дешево ,хотел отправить с рекомендациями)
еще ; нельзя ли что нибудь подкрутить  типа как на татре  на грузиках  винты отверткой когда не идет в горку  ?
топливная; вместо обычной розетки привод на 3х шпильках с гайками,пневмокорректор, глушилка отдельная  (завтра номер выложу )
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 20:40:28 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Март 2013, 06:55:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
вчера делал 245-12 прокрутил для начала без пневматики потом с ней разница оказалась около20 куб за 1000ц но многое зависит от регулировки корректора...слышал делают сначала со снятой пневматикой как на простой а потом уже на движке обычно чутарики добавляют  там винтом сзади .....но сам так не пробовал
умом Россию не понять

02 Март 2013, 07:30:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сначала без крышки делаю, потом уже настраиваю корректор.

02 Март 2013, 14:12:26
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
4утни-т      нзта  такая топливная стоит.

а как сказывается на работе движка порванная мембрана ? (сам процесс в топливной---так для общего развития.)
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 14:15:42 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Март 2013, 14:22:09
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
а как сказывается на работе движка порванная мембрана

насос соот-нно не работает по коррекции наддува , т.е. при наддуве турбиной насос не " откликается " , не подаёт увеличенную порцию топлива , тобиш мотор НЕ ТЯНЕТ .... , но и не дымит ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Март 2013, 14:39:51
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
в момент повышения  оборотов или всегда ?  работает в паре с грузами в регуляторе  или отдельно ? влияет на перерасход ? на запуск ? как ?-(-поппростому обьясните )
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 14:48:38 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Март 2013, 14:49:42
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
корректор по наддуву работает от подачи топлива , т.е. при определённом наддуве ( не менее 0,3-0,6 бар ) корректор позволяет выбрасывать рейку ( параллельная работа системы , не зависит от грузов  или рычага управления ) в сторону увеличения подачи ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Март 2013, 15:22:34
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
корректор по наддуву работает от подачи топлива ?!  я думал наоборот подача топлива зависит от работы корректор по наддуву
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

02 Март 2013, 15:47:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
тоесть чем больше давление воздуха тем больше подача топлива и если турбина не работает (нет давления ) то топливная работает как на нетурбированном обычном движке и перерасжода топлива и копчения цпг не будет  (типа отдельный автономный (может базовый режим )  ?
и тут же вопрос :если движок  не развивает тяги в нагрузке то можно удлинить -укоротить тягу пневмокорректора ? 
ну и еще вопросы остались   о мембране ..
ну и  таблиц регулировки..
(только счас сообразил :  надо попробовать на стенде заглушив отв  от трубки в  нагрузке --интересно сколько покажет ? (после ремонта топливной )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Март 2013, 16:21:42
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Высеры механикусов не имеют ничего общего с реальностью.Всего лишь ляпы языком после взгляда на картинку.Бред.

В утн в пневмокорректоре регулируется начало срабатывания и ограничение без давления.При давлении 0 подача ограничена.При начале срабатывания контролируется рост подачи при определенном давлении.То есть начало движения штока - при определенном давлении и дальше под давлением до 1 нужно делать замеры подачи.В несколько приемов.Без прибора хорошо не получится.Уверения механикусов в бездымности относятся к случаю когда все нормально сделано а давления в воздушной трубке нет.Но сначала нужно все нормально сделать.

02 Март 2013, 16:30:36
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
+100
умом Россию не понять

02 Март 2013, 20:51:14
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Если по простому, то  тяга корректора по наддуву держит рейку. когда двигатель выходит на рабочий режим турбина создаёт в пневмокорректоре давление (на номинале 0.6 бар). Мембрана  двигает тягу корректора, а тяга даёт рейке двигаться в сторону увеличения подачи.Если мембрана порвана пневмокорректор не отпустит рейку. Регулируют корректор сначала без подачи воздуха на 550об подача должна быть 70мм/цикл. Регулируют перемещением упорной шайбы в регуляторе, которая держит рейку.  Если нечем  создать давление в пневмокорректоре то я раньше просто заворачивал  болт на 10 с  длинной резьбой так чтобы он сдвинул тягу пневмокорректора на 10мм., и   при таком положении регулировал насос. Регулировочные параметры 245.5
   Номинал 900об.мин     82мм/цикл
   нагрузка 7500об.мин.    к кор.1.07-1.16
   макс хх    960об.мин      22,5 мм/цикл
нач действия рег. 915 об.мин

02 Март 2013, 21:01:49
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На тракторе этот пневмокорректор нужен как зайцу стоп-сигнал. Делаем на 550 кубик больше против 750, благо прямой корректор это позволяет, отключаем LDA нах.., и в бой.
Только что писал в "перекуре" - наша техника без дыма ехать не хочет :)
PS пропустил, что это 245-5, исправил циферки
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 21:03:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает