0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2009, 02:33:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Дизелисты подскажите в чем причина...?
Ford Fiesta 1,8D 1991г.в.
На холодную очень плохо заводиться 10-15 сек), а после запуска слышен стук как будто один цылиндр не запустился, и через 10-15 секунд проходит... (свечи поменял но особо лучше не стало... соляра ВЕНТУС+в морозы антигель), когда двигатель прогретый заводиться лучше, но все равно кручу 3-4 секунды минимум...

Сильная вибрация по кузову (свиду двигатель стоит на месте и особо не болтаеться) , обороты ХХ больше 1000 это точно, а то и все 1300... если понижаю регулировкой натяжения троса газа, движок начинает выскакивать из под капота и появляеться тотже стук что и при запуске на холодную... Подушки двигателя вроде еще живые...
Что это может быть как это вылечить, а то у меня в пробках эмаль на зубах сыпется...
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 02:46:28 от knorr »

10 Март 2009, 14:42:01
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
скорее всего льют форсунки.впрыскивается слишком много солярки она не успевает воспламенятся,т этого лязгающий звук.

10 Март 2009, 16:17:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
 а может это у тебя нормальное явление   ;D. у меня астра 95 г как я не пытался убрать вибрацию не выходит, полазил по инэту пообщался говорят на этих машинах это нормально (хотя я считаю что нет), подушки менял, настраивал и так и сяк не хочет у всё тут, плюнул я на это грязное дело, может и у тебя такая история.

10 Март 2009, 21:41:28
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если я не ошибаюсь на правом ланжероне есть подушка двигателя- она в90 роцентах даёт вибрацию.

10 Март 2009, 23:32:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
если я не ошибаюсь на правом ланжероне есть подушка двигателя- она в90 роцентах даёт вибрацию.
да есть там такая, я тоже грешу на нее... но подлезть чтобы посмотреть некак... да и стоит она почти 50$... наверное прийдется раскошелиться... ;-(

10 Март 2009, 23:34:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
а может это у тебя нормальное явление   ;D. у меня астра 95 г как я не пытался убрать вибрацию не выходит, полазил по инэту пообщался говорят на этих машинах это нормально (хотя я считаю что нет), подушки менял, настраивал и так и сяк не хочет у всё тут, плюнул я на это грязное дело, может и у тебя такая история.
не думаю... на Сиере точно такойже движок... у товарища... с вибрацией все ОК... я думаю надо искать...

11 Март 2009, 09:24:25
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
да подлезть к ней хреново однако возможно. для точного диагноза подставь домкрат под поддон движка через резину или кучу тряпок. заведи мотор и потихоньку поднимай  поглядывая на подушку.обычно когда она рвётся то её серцевина ложится на корпус от этого и вибрация. в своё время когда у меня были финансовые проблемы то я вкладдывал  в нижние окна подушки резиновый шланг.тряска почти полностью исчезала.удачи.

12 Март 2009, 01:04:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
да подлезть к ней хреново однако возможно. для точного диагноза подставь домкрат под поддон движка через резину или кучу тряпок. заведи мотор и потихоньку поднимай  поглядывая на подушку.обычно когда она рвётся то её серцевина ложится на корпус от этого и вибрация. в своё время когда у меня были финансовые проблемы то я вкладдывал  в нижние окна подушки резиновый шланг.тряска почти полностью исчезала.удачи.
Спасибо за инфу, интересный и дельный вариант... завтра попробую... а то я сегодня снял корпус воздухана и кожух ремней, подушку увидел но только сверху и немного сбоку... видимых повреждений вроде нет, а там кто его знает...

13 Март 2009, 00:47:12
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Поддомкратил движок... и действительно вибрация уменьшилась... буду менять подушку... но все равно двигатель работает както не равномерно... я думаю есть проблема и в форсунках, а может и в зажигании... ???

13 Март 2009, 11:37:29
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Подушку покупай либо оригинал,либо б\у целую.90% неоригинала не спасают от вибрации.Проверь привод ГРМ-там 2 ремня-может пора менять.

14 Март 2009, 23:19:17
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
да гдеж ее взять то оригинал... хотя в каждом магазине уверяют что ОРИГИНАЛ!!! а б/у тоже на долго-ли... :-\
а ремни это я сразу проверил... у нас с товарищем на ГОЛЬФе в Ялте ремень лопнул, 900 грн в 2001 году отдали за 4 клапана, 4 гидрика и ремень с работой... а на Фиестах говорят и распредвал ломает...

15 Март 2009, 02:43:44
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
 б/у тоже на долго-ли...
Надолго!Подушки большей частью умирают от повышеной вибрации(троит,двоит,движок начинает выскакивать из под капота),а в нормальных условиях служат долго.А насчёт неоригинала-не жалко 50 $ на эксперементы?
Проверяй компрессию и зазоры клапанов.

15 Март 2009, 10:44:07
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если денег в напряг то поставь как советовал выше кусочки шланга. один по наружке большего размера а второй вложи внего я кажется тонкий брал жегулёвский бензошланг.

15 Март 2009, 11:19:20
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Мне интересную ситуацию рассказали. Компрессия одинаковая,форсунки в норме,Подача тнвд одинаковая.
Вибрация присутствует. Оказалось лопнула пружина клапана. и на обротах соответственно  один цилиндр не доробатывал. Может стоит проверить,но сам  с таким вопросом не сталкивался. С уважением.

16 Март 2009, 10:18:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
час-от-часу не легче... :( призвуков клапана вроде не присутствует, но все рабно возму на заметку... Спасибо