0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2013, 16:02:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу!
    • Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
Сегодня принесли пучковый насос Д-130 (как Т-40 только трехсекционный), я с такими раньше не сталкивался.
Поэтому углов закатки секции не знаю :-[ Если кто встречался помогите закатать секцию и регулировками!

11 Март 2013, 20:16:07
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Благодарностей: 249
    • град ВОРОНЕЖ
вроде трактор т-150к это должен быть ,а ДВС; смд 62 Закатываются  они  при правильном  нулевом положении лимба  на вертикальном валу следующим образом-- ближняя секция к регулятору\первая в закатке\ на 150 -15 град. .а вторая--180-15 град. Естественно получается два варианта закатки: 1. 135 на 165 или 2. 150 на 180 Вроде всё. Чередование между секциями  по любым одноимённым штуцерам: обычно между первым и 4-ым цилиндрами должно быть строго 45градусов  с миним. допуском в 1 град. Устраняется либо  подбором пяты плунжерн. пары или  закаткой пар с корпуса ТНВД с  одноимёнными или близкими   друг к другу  группами глубин колодцев: в идеале .но редко--бывают  одинаковые\5на 5 ,6 на 6 \ .но обычно отличаются на одну ,максимум на две: при больших значениях трудно добиться результата. "Ноль" вертикального вала обычно ставлю при заваливании шипа муфты приводной относительно  вертикального положения на 30 град. вправо. Впрыск обычно происходит при положении шпонки кул. вала в вертикальном положении.как впрочем . и установка "нуля" вертик.  при положении  кул. вала шпонкой вверх.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Март 2013, 20:30:17
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Двигатель Д-130 - четырехтактныйи трёхцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения.
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 20:36:09 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2013, 06:40:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу!
    • Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
СМД-62 я умею закатывать. Тут вопрос  с ОДНОСЕКЦИОННЫМ. С тремя штуцерами! Двух и четырех цилиндровые встречал, а трех ни разу!

12 Март 2013, 09:14:59
#4
  • Гость
СМД-62 я умею закатывать. Тут вопрос  с ОДНОСЕКЦИОННЫМ. С тремя штуцерами! Двух и четырех цилиндровые встречал, а трех ни разу!

   Как была ориентирована штуцерами старая секция?

     

12 Март 2013, 09:31:18
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Если перед разборкой проверяли то где первый цилиндр знаете.Подвести впрыск можно по зубчику.

12 Март 2013, 11:40:37
#6
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Шпонка приводного вала строго вверх по оси насоса - метка вала рег на ноле. Поворачиваете вал на 360 + 20 гр против часовой стреки и доворот по часовой с одновременным втыканием промежуточной шестерони стрелка вала рег - 240гр.

12 Март 2013, 12:30:45
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Благодарностей: 249
    • град ВОРОНЕЖ
СМД-62 я умею закатывать. Тут вопрос  с ОДНОСЕКЦИОННЫМ. С тремя штуцерами! Двух и четырех цилиндровые встречал, а трех ни разу!
ни разу не встречал такого штатного ТНВД: хотя сам ставил и "тройку" на "двойку" и просто на болгарский погрузчик  поставили насос нд21\4.закатив в него "тройку"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2013, 13:33:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу!
    • Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
Как был насос закатан не известно. Сняли его с двигателя вытащив вал из насоса. Поэтому какой штуцер первый не знаю. Секция стояла вроде одним штуцером к боковой крышке. Закатал так: на лимбе стенда выставил 0 шпоночный паз по оси насоса, на 100 гр. против часовой и на 70 обратно с закаткой шестерни. Получился первый штуцер ближний к боковой крышке. Насос отдал, буду посмотреть.

13 Январь 2015, 18:16:00
#9
Я такой насос делал летом. Как на смд. На лимбе было 280, стало 150. НДР 1010 оборотов= 63, Номинальный режим 1000 оборотов= 60. Клиент не жалуется.

14 Январь 2015, 10:40:40
#10
Я делал 4 таких насоса,все закатывал как НД 21/4.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1441
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3415
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3616
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 33052
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9598
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist