0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2013, 19:45:48
Доброго всем времени суток! Помогите кто может! На моторпале PP6M10P1f - 3491 регулирую номинал при 1050 об. на 200 циклов 21-22 мл, корректор по наддуву включен, давление воздуха 0,5 атм. Подача пляшет по кругу: пара-тройка плунжеров то недодает, то переливает. Каждый раз по разному. Выровняешь поворотом втулки плунжера, вроде ровно, так другие ничинают брехать :(. И так по кругу. В 5% разнобой не укладывается: разбег от 19 до 22 мл.
Заранее всем благодарен!

12 Март 2013, 19:52:30
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Посмотри питание топлива,может насос попросту голодает.Когда у меня такое случается,знаю точно -забиты фильтра стендовые.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2013, 20:43:42
#2
Спасибо, завтра проверю!

12 Март 2013, 21:45:50
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Посмотри питание топлива,может насос попросту голодает.Когда у меня такое случается,знаю точно -забиты фильтра стендовые.
Точно...
Плюс манометр на подачу подключить и проверить подаваемое/создаваемое низкое давление...

12 Март 2013, 22:26:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Думаю, манометр на низкое давление должен быть на каждом стенде. Да и регулировку ТНВД необходимо начинать с проверки обратного клапана(желательно с авто).
Да и подсос воздуха никто не отменял, когда  заканчивается солярка в баке. Желательно поставить прозрачные трубки для подключения на стенде. Как бы так.

12 Март 2013, 22:30:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Желательно поставить прозрачные трубки для подключения на стенде. Как бы так.

Подскажи хотя бы одну прозрачную с рабочим давлением около 6 МПа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2013, 22:51:33
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Привет Григорий) Вот и ты набрался смелости,так сказать влился в ряды )) Здесь хорошие ребята,помогут ,вот увидишь))
  По поводу подач...Может такое быть что у тебя Начало действия регулятора , и номинальные обороты 1050 ,как раз совпадают и при каждом измерении в зависимости от нагрузок положение рейки меняется ,следовательно и налив тоже...Попробуй побольше накрутить макс обороты ,хотя бы для эксперимента,и посмотри не дёргается ли рейка при 1050 ...
Украина.  +380677513957

12 Март 2013, 22:53:13
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Думаю, манометр на низкое давление должен быть на каждом стенде.

Должен, то он, должен... Возможно даже и есть... Но его и в гидросхему нужно подключать, а не просто "иметь в наличии на стенде" :)

12 Март 2013, 23:39:16
#8
Да не, ребят, манометр оный не только есть в наличии, но и подключен, и даже работает! :P Все четко держит 1,5 атм., ну и более, если надо ;), а вот стрелка манометра стала дрожать на номинале: амплитуда небольшая, а частота высокая - аж глазом не видно. На перегрузке стрелка не дрожит и налив поровнее будет - укладывается в разницу в 1 мл. Думаю, что дрожание стрелки может и вызвано засорением фильтра, он давно не менялся. Завтра проверю.

13 Март 2013, 10:36:51
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4211
  • Благодарностей: 249
    • град ВОРОНЕЖ
старый дедовский способ: подключиться к штатной подкачке \на ТНВД\напрямую или наоборот: если с ней проблемы--запитаться  с бака стенда чрез  стендовую помпу высок. давления или \если есть\ с другой ТННД,приводимой в движение   от прив. вала стенда.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Март 2013, 21:46:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Благодарностей: 39
    • Краснодар
Может и жидкости в стенде мало.

13 Март 2013, 21:58:08
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Если используется штатная подкачка то проблемы могут быть из-за нее.

13 Март 2013, 22:12:28
#12
Проблемы были из-за крректора по наддуву: где-то в системе подачи воздуха была небольшая утечка, ну я подавал потихой, чтобы держало норму, но не учел того, что воздух компрессором подается пульсирующим потоком (рессивера нет), это по ходу вызывало вибрации рейки, что и послужило причиной неустойчивой работы секций.
 Проверил подачу топлива стенда - идет нормально, пузырей воздуха в шланге слива (да и подачи ;)) не наблюдается.
 Корректор наддува подсоединил к автомобильной шине, тем самым получил постоянный поток без пульсации, регулировка с помощью пистолета подкачки воздуха по манометру (я ж начинающий - мне пока так можно :-*).
Неоднократные замеры показали устойчивую работу секций.
Всем огромное СПАСИБО за участие!!! :) :) :)

14 Март 2013, 18:54:58
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Григорий извините,Но или диагноз не верен.либо вы вопрос не правильно задали. Вы писали что пляшут пара-тройка плунжеров,но корректор то управляет подачей всех плунжеров одновременно!Если вопрос задан верно,не поленитесь проверить давление на входе в насос.Лучше изготовить тройник с манометром.Поверьте он вам не раз пригодится!
« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 18:59:49 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Март 2013, 10:38:55
#14
Два раза писал ответ Вам, но что-то не прошло. Совет я Ваш выполню, конечно, т.к. это даст реальные показания давления на входе. Секции все "брехали", только при замере отклонялись от нормы либо в большую, либо в меньшую сторону 2-3 секции, остальные были в допуске. Но при следующем замере врали уже другие 2-3 секции, а те что врали прежде, попадали в допуск. И это, конечно, были не какие-то определенные 2-3 секции, а совершенно произвольно они отклонялись от номинала, бывало, что одна только секция не попадала в номинал, бывало все попадали. В общем не было устойчивых показаний при ряде замеров ни на одной секции.

 

Поломка валов "Моторпал"

Автор TraktorРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 4461
Последний ответ 31 Декабрь 2010, 19:36:07
от Дино
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 4737
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
Помогите Пожалуйста Срочно ! Тест-план МОТОРПАЛ 4M 3733 DR 0011

Автор Kapa6ycTaРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 1552
Последний ответ 03 Ноябрь 2015, 05:29:35
от nik0961
тест план Zexel 101401-7530 и моторпал

Автор Тёма ТёмаРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 868
Последний ответ 19 Сентябрь 2018, 12:38:13
от Тёма Тёма
ТНВД - МОТОРПАЛ. 6М 4341 DR 0015. Дизель Д - 260.

Автор melitasРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 4066
Последний ответ 01 Ноябрь 2013, 10:21:18
от melitas