0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2009, 23:32:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
доброго всем времени суток. у меня такая проблемма на форд гелакси, двигатель wv 1/9 ahu, на ходу начала загораться лампа накала свечей, я глушил двиг. заводил и ехал дальше потом все повторялось, и после очередной остановки мотор завелся секунд на пять и все больше признаков жизни не подавал. снял шланг обратки топливо идет, а открутив трубку от форсунки и прокручивая стартер топливо не идет. диагностика показала ошибка4632(насос высокого давления на максимальном уровне) 4631 на минимальном уровне. в сервесе говорят снимать насос но не гарантируют что это он полетел. я ргешу на электронику ( может ли насос так сразу испортится, до этого все было нормально) можно ли для начало что то посмотреть не снимая насоса ( читал горят какие то транзисторы )

11 Март 2009, 09:42:03
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
у меня был такой авто . спираль накала показывает неисправность электросистемы.что-то подобное было на гольфе. движок заглох и писец, сказали нужно менять ТНВД. поскольку это накладно решил сам порыться и нарыл. снял верхнюю крышку и офигел - там сплошная ржавчина. попробовал покрутить флажок - фиг вам.потихоньку убрал ржу и разработал  заслонку стала машинка как прежде. проверь питание на электро клапане. с боку на топлевной есть колодка с проводами открути  и проверь припаянные к ней провода бывает что они от напряга отпаиваются. глубже не лезь остальная работа для профи в этих делах. кстати что с ремнём ГРМ.

11 Март 2009, 18:24:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
ремень менял 10 000 км назад. сегодня снял крышку, все чисто, флажок двигается, еще у меня в самом низу насоса под трубками выходящими к форсункам клапан ( пластиковая круглая шайба диаметром около 2х см ) в книжке написано клапан начала подачи топлива. для чего он нужен и может ли из за него не поступать солярка ну и как проверить?

11 Март 2009, 19:13:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
вот мой насос, интересует клапан к которому идет провод 2. как работает для чего нужен и как проверить. всем спасибо

11 Март 2009, 19:53:52
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
это клапан отсечки топлива.при включином зажигании там 12 вольт.проверить просто.открути гайку ,сними провод и косайся им клапана-если услышышь лёгкий цокот значит клапан открывается.    кстати очень чистая аппаратура.вылилась ли от туда соляра или было сухо. как насчёт проводов внутри тнвд.

11 Март 2009, 20:05:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
что с проводами пока не знаю, снял только крышку, солярка вытекала ( так должно быть или это плохо?).
пока попробую снять клапан, трудно добраться и звездочка внутри разбита, боюсь сорвать.

11 Март 2009, 20:11:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
отсечки тотлива у меня помоему сверху №1 а, а №2 это клапан начала подачи топлива( так к книжке написано) на  обоих должно по 12 вольт? № 1 щелкает я проверял.

11 Март 2009, 23:20:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Клапан -2 - это клапан зажигания, и если там напруги нет- это на старт не влияет.Что могу посоветовать. Проверить двенадцать вольт на клапане отсечьки, когда убедишся что питание идет при снятой крышке как нафотке, включи зажигание и визуально посмотри: выходит флажок на стартерное положение или нет.Если выходит, а топливо не идет, скорей всего проблема в тнвд. Тогда поверни флажок рукой и покрути стартером, и посмотри топливо идет, скорее всего дело в проводке (поворачивать флажок можешь, ничего не случится, максимум саляра потечет из открытой крышки).

12 Март 2009, 20:20:17
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
сегодня так и сделал, оттянул флажок и поставил распорку, под открученную трубку с форсунки положил бумагу. только повернул стартер, сразу вспышка в цилиндке. крутить не стал, выхожу бумага под трубкой в солярке.
значит дело в этом блоке или в проводке. есть ли какой способ проверить этот блок или начинать с проводки ? какой порядок дейстаий в таком случае?

12 Март 2009, 22:24:14
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
флажок во время поворота открывает подачу топлива. поверни его немного -за блокируй и поставь крышку на место. при включенном зажигании втягивая через трубку обратки солярку заполни ТНВД и попробуй завести. не забудь приоткрутить штуцера на форсунках чтобы выгнать из трубок воздух. если заведётся знчит топливная в порядке. ну а нет то нет .

13 Март 2009, 19:03:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
попробовал так завести. заводится и глохнет.
все таки наверное дело в электрике. и еще у меня было ( когда ездила машина ) иногда при полном нажатии на газ больше 120 ни как, а иногда 140 газ- наполавину. если датчик параметров педали совсем накрылся ( диагностика показывает ошибку ) может из за этого не работает?

13 Март 2009, 19:09:42
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
как, а иногда 140 газ- наполавину. если датчик параметров педали совсем накрылся ( диагностика показывает ошибку ) может из за этого не работает?

С этого  надо было начинать. С   Д И А Г Н О С Т И К И !!!!!

13 Март 2009, 19:38:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
это наверное уже не сюда , но может кто знает можно ли проверить датчик параметров педали? ( ошибка 467F ) новый на заказ -ждать месяц, 6500 руб. обидно будет если дело не внем

13 Март 2009, 20:42:30
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
устройство это очень простое,я себе его открывал.грубо говоря обычный потенциометр как на старом радиоприемнике.при нажатии на педаль изменяет сопротивление сигнал идёт на управление электромагнита в ТНВД.магнит откланяет флажок и меняет подачу топлива. проще говоря работает вместо тросика газа.  на счёт потери мощности помогу когда заведёшь мотор. эта проблема у всех фольксов с пробегом выше 150000.

14 Март 2009, 21:24:24
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
получается дело у меня не в тнвд. оттягиваю флажок и кидаю + на клапан отсечки топлива, машина работает. по схеме напряжение на клапан отсечки и блок управления количеством топлива идет через реле ( управляющее реле двигателем. трехконтактное ) у меня на клапане плавает от 5 до 12 вольт, может контакты в реле пригорели. теперь ищю реле, разобрал весь блок предохраниелей трех контактного нет. может кто сталкивался с этим, подскажите.всем спасибо