С ниссан ваннет, LD-20, выбито 104649-2311, с другой стороны отверстия под клёпки шильдика, самого нет.
История такова. Где-то делали, не заводится. Ставлю на стенд - пусковая достаточная, при оборотах от 370-400 в минуту нет подачи при любом положении рычага управления. Разбираю, осматриваю, износа, поломки деталий не нахожу за исключением того, что боковой рычаг вала (назначение не знаю - подскажите) обломан. Проверяю К,КФ собираю. Давление регулирую, ход опережеия в норме, с подачей всё тоже самое. Снимаю верхнюю крышку - пошатывание, потрогивание деталей, жму плечами - ставлю на место. Подача пошла. Регулирую винт подачи, винты оборотов - отдаю клиенту. Хватило на 4 дня работы. Клиент был в восторге, а теперь - отлично заводится, чисто работает на холостых, при повороте рычага газа обороты чуть чуть повышаются и всё, машина не едет. Прогнал на стенде - давление в норме, опережение в норме, пусковая, холостые в норме, при оборотах стенда от 400 подачи нет. Пробовал менять положение вала регулятора - в какой-то момент, к примеру, на 900 об. подача появилась, а затем при неизменном положении рычага управления потихоньку сошла на нет. Смотрю на разобранный очередной раз насос и прошу помощи.