0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2013, 18:40:18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
С ниссан ваннет, LD-20, выбито 104649-2311, с другой стороны отверстия под клёпки шильдика, самого нет.
История такова. Где-то делали, не заводится. Ставлю на стенд - пусковая достаточная, при оборотах от 370-400 в минуту нет подачи при любом положении рычага управления. Разбираю, осматриваю, износа, поломки деталий не нахожу за исключением того, что боковой рычаг вала (назначение не знаю - подскажите) обломан. Проверяю К,КФ собираю. Давление регулирую, ход опережеия в норме, с подачей всё тоже самое. Снимаю верхнюю крышку - пошатывание, потрогивание деталей, жму плечами - ставлю на место. Подача пошла. Регулирую винт подачи, винты оборотов - отдаю клиенту. Хватило на 4 дня работы. Клиент был в восторге, а теперь - отлично заводится, чисто работает на холостых, при повороте рычага газа обороты чуть чуть повышаются и всё, машина не едет. Прогнал на стенде - давление в норме, опережение в норме, пусковая, холостые в норме, при оборотах стенда от 400 подачи нет. Пробовал менять положение вала регулятора - в какой-то момент, к примеру, на 900 об. подача появилась, а затем при неизменном положении рычага управления потихоньку сошла на нет. Смотрю на разобранный очередной раз насос и прошу помощи.

25 Март 2013, 19:17:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сетки ;) Может стоять на входе и в канале наполнения ПП.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2013, 19:04:45
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Никогда с такой ситуацией не сталкивался. Всегда  на сетки просто смотрел. И сейчас на взгляд сетка в канале наполнения плунжерной пары нормальная, но после продувки её воздухом всё стало хорошо.

22 Май 2013, 20:46:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Очередная проблема с VE. Зексель 104742-7311. При работе на стенде сильно нагревается. Рука терпит с трудом. Менялось: голова (принёс клиент), ролики, шайба между плунжером и оттяжной пластиной. До разборки размер "К" не измерил. При сборке, чтоб выдержать размер "К"=3,1 мм под плунжер подложил шайбу на 0,5 мм толще  ранее установленной. Вот теперь гадаю: "голова может не родная"- на вид отличий нет; почему так много подложил под плунжер; прощёлкал высоту  роликов;  может просто в Краснодаре уже жарко (под 30 о С) поэтому насос горячий? С регулировкой проблем никаких не было. Подскажите.

22 Май 2013, 20:49:58
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А перепускное устройство имеется? В смысле петля с краном и выходом в ИС для проверки объема перепуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2013, 21:24:53
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Не совсем понял? С обратки топливо обратно на вход? Ничего особенного на насосе нет: подвод -трубка поб обыкновенный штуцер, штуцер обратки, по моему, с клапаном, трудка на два канала.
Ещё вроде бы слив с обратки небольшой был? Может причина в этом - недостаточен поток топлива для охлаждения?

22 Май 2013, 22:12:26
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завтра фотки вставлю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Май 2013, 22:43:26
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
подожду

28 Август 2013, 18:03:52
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
День добрый всем жителям форума!
 Чтоб не плодить темы решил задать вопрос в этой.
Суть вопроса такова.
Сегодня коллега по работе принёс насос,жалобы на то,что регулятор не работает,двигатель после пуска уходит в разнос.
При разборке выяснилось что между шестерней регулятора и корусом заклинило какой то штифт! Обрезало резиновые сухари на ведущем валу.
Насос перебрал,сухари заменил....Но место куда приладить данный штифт так и не нашёл. Прошу вас подскажите где он стоит,сам попасть в насос он никак не может!
С данными насосами работаю очень редко...
Насос VEшка с корректором по наддуву. Штифт и номер насоса на снимке.
Неведома зверушка..jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Август 2013, 22:10:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Варианта два. Непосредственно из рычага регулятора вывалился. Второй, из гидравлического демпфера холостого хода. Вкручен в крышку, рядом с винтом - ограничителем полной нагрузки(количества топлива).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2013, 22:13:16
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спасибо огромное!! Рычаг регулятора в сборе,сравнивал с запасным. А вот крышку досконально не изучал.Демпфер установлен,но устройства его не знаю.Полезу в нет искать...Ещё раз спасибо!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Август 2013, 06:11:10
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень похоже на штифт автомата опережения пуска.Который с левой стороны с тосольными шлангами.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Август 2013, 06:57:01
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В ACSD  таких мелких деталей нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2013, 09:20:16
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Снова добрый день.      пересмотрел весь насос, всё на месте. Ребята, а на клапане отсечки под пружиной нет такой шутки? На торце шляпки этого шрифта видны следы упора..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Август 2013, 10:35:26
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Спросите клиента : как давно ремонтировался насос и что меняли. Эта железяка все таки очень похожа на поводок рычага регулятора и скпрей всего ездила пассажиром с прошлого ремонта.

 

помоите с каминс

Автор jedinikРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 3823
Последний ответ 08 Август 2013, 21:50:17
от Argentumos