0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2013, 10:48:28
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нашел демпфер. 100% от него. И форма и размер соответствуют. И на торце шляпки пятно контакта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2013, 11:38:09
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Демпфер  в сборе.  шляпка в  демпфере на пол милиметра толще.и в шляпке  отверствие  Скорее всего осталась от прежнего ремонта.        Историю машины узнать трудно, куплена два месяца назад.    
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 19:35:31 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Август 2013, 19:54:52
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А не заглушка ли это с муфты регулятора?
P.S. №4 на рисунке:

29 Август 2013, 20:00:46
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нет, тело заглушки намного толще,в заглушке около трёх милиметров,а у этой примерно милиметр. Склоняюсь к тому,что это просто мусор забытый кем то при прежнем ремонте,резинки на этом насосе все свеженькие,почти не вдавленные. А сам штифт точная копия как в нагнетательном клапане насоса НД...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Декабрь 2013, 13:50:46
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Отремонтировал насос 0460494350. Двигатель M705VA19L. Фиат Дукато. Сверх предельного люфт приводного вала. Не валу выработки нет. Следы потёртостей на втулках. Заменены кулачковая шайба (выкрошена), ролики ,втулки, тннд, комплект уплотнений. Втулки так были изношены, что приводной вал касался опоры роликов - имеется след. Снимал, ставил не я не занимаюсь. Завтуливать отдавал в стороннюю организацию.
Через 3 недели машина вернулась. При резком повороте акселератора обороты хорошо подхватывают и не повышаются где-то более 2000.
При разборе насоса люфт вала в горизонтальной плоскости близок к 0,4 мм, в вертикальной 0,1-0,15 мм. Явно видна выробатка по втулкам, как тянат натяжитель. Корпус насоса продавлен опорой роликов по сектору, противоположной натяжителю. Как говорит человек, устанавливающий насос - ремень натягивантся натяжителем, перетянут быть не может. Откуда тогда такое искревление приводного вала? Неправильно установлены втулки? Длительное вращение вала без топлива пока заводпли? Натяжитель слишком сильно натягивает ремень (цепь)- моторист обманывает? Какая то неисправность природа ТНВД? Вал сам может как нождак съесть втулки? Вал по месту прилегания ко втулкам по прежнему не изношен, но, кажется уже более шероховат, чем был.  Прошу полочь в "Расследовании".
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

11 Декабрь 2013, 13:56:14
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
втулки на вал устанавливали заводские или самоточка?

11 Декабрь 2013, 17:03:11
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Втулки заводские, БОШ. Заехал сегодня, где фиат стоит. Натяжитель оси свободно вращается. Никакого прижмающего элемента (пружин) нет. Завтра буду разговариватьс мотористом. Может этим роликом ремень до пупа натягивал и стопорил гайкой на оси?
Ребята, подскажите пожалуйста, ещё. Корпусу-то кирдык, обойма ролаков в нём "гуляет"!!!

12 Декабрь 2013, 09:41:08
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар

Втулки заводские, БОШ. Заехал сегодня, где фиат стоит. Натяжитель оси свободно вращается. Никакого прижмающего элемента (пружин) нет. Завтра буду разговариватьс мотористом. Может этим роликом ремень до пупа натягивал и стопорил гайкой на оси?
Ребята, подскажите пожалуйста, ещё. Корпусу-то кирдык, обойма ролаков в нём "гуляет"!!!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

12 Декабрь 2013, 11:51:32
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что то не понятно--откуда клоны ответов???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Декабрь 2013, 13:00:40
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Наверное варианта два:1.Сильно перетянут ремень.2.Изначально прослабленные втулки(перестарались с развёртками),либо оба варианта вместе.

 

помоите с каминс

Автор jedinikРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 3821
Последний ответ 08 Август 2013, 21:50:17
от Argentumos