Отремонтировал насос 0460494350. Двигатель M705VA19L. Фиат Дукато. Сверх предельного люфт приводного вала. Не валу выработки нет. Следы потёртостей на втулках. Заменены кулачковая шайба (выкрошена), ролики ,втулки, тннд, комплект уплотнений. Втулки так были изношены, что приводной вал касался опоры роликов - имеется след. Снимал, ставил не я не занимаюсь. Завтуливать отдавал в стороннюю организацию.
Через 3 недели машина вернулась. При резком повороте акселератора обороты хорошо подхватывают и не повышаются где-то более 2000.
При разборе насоса люфт вала в горизонтальной плоскости близок к 0,4 мм, в вертикальной 0,1-0,15 мм. Явно видна выробатка по втулкам, как тянат натяжитель. Корпус насоса продавлен опорой роликов по сектору, противоположной натяжителю. Как говорит человек, устанавливающий насос - ремень натягивантся натяжителем, перетянут быть не может. Откуда тогда такое искревление приводного вала? Неправильно установлены втулки? Длительное вращение вала без топлива пока заводпли? Натяжитель слишком сильно натягивает ремень (цепь)- моторист обманывает? Какая то неисправность природа ТНВД? Вал сам может как нождак съесть втулки? Вал по месту прилегания ко втулкам по прежнему не изношен, но, кажется уже более шероховат, чем был. Прошу полочь в "Расследовании".