0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2013, 20:15:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
  • О сколько нам ошибок трудных...
    • Барнаул
Всем здрасте! На открытие этой темы меня сподвигла такая ситуация.
Приезжает к нам МАЗ,водитель в растеренности,машина ни едет,ни везёт,как увидит горку пугается и убегает!!! ;D ТА две недели как отремонтировали полностью (не я).Ставлю насос (175-й) на стенд,кручу, ну наливы завышены,ну неравномерность небольшая.Думаю быстренько откорректирую и в путь машинка! ЩАС!!! :o У него все плунжера почему-то регулируются в обратную сторону а третий льёт дуром и не уменьшается!!!Короче завис я с ним на три дня! :-[ Что только не делал,и клапана местами менял и секции (кстати всё действително стоит новое), и ещё раз новые клапана поставил на всякий случай.Пробовал вообще с другого насоса секции ставить,всё едино.В итоге разобрал его весь,кроме кул. вала,собрал,и почему-то всё стало нормально.И регулируется как положено,и реагирует нормально.Поставили на машину МАЗ шепчет,а рванул от нас так что я его на легковой не догнал (от радости наверное :D)
Вот такая загадка,ответа на которую я так и не нашёл.Наверно есть загадки и поинтереснее.Поделитесь.

25 Март 2013, 20:21:54
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Простите,Как понять плунжера регулируются в обратную сторону???
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Март 2013, 20:24:08
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У 175-х прикольные "канавы" ;) При сборке "не на тот зуб" могут вылезти разные чудеса ....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Март 2013, 20:39:53
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
  • О сколько нам ошибок трудных...
    • Барнаул
Простите,Как понять плунжера регулируются в обратную сторону???
Ну тоесть у нормальных насосов увеличение подачи идёт влево а у него наоборот.

25 Март 2013, 20:41:59
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мистика!!! Я пас))))
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2013, 09:19:18
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
прикольные "канавы"
А вот просто интересно-"нахрена" :).
Пока с этим приколом встречался только на пусковой- корректировал торцевым винтом в рейке.

26 Март 2013, 15:01:57
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Всё правильно! Сборка была "не на тот зуб"!  Номинал примерно выровняли, мол, и так сойдёт!!! А остальные режимы и не проверяли! Оно так и будет!

26 Март 2013, 17:00:03
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
  • О сколько нам ошибок трудных...
    • Барнаул
Всё правильно! Сборка была "не на тот зуб"!  Номинал примерно выровняли, мол, и так сойдёт!!! А остальные режимы и не проверяли! Оно так и будет!
Я то-же к этому склоняюсь.Две секции точно неправильно стояли,может и ещё какая то.Вот и пудрила мозг.

26 Март 2013, 20:02:31
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 169
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Это секции стоят не по меткам,гдето зуб не в ту сторону!!!было такоеже!!!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

30 Март 2013, 23:48:02
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
А вот тоже загадочка. При проверке 175-01 одна секция недоливала. Развернул на максимум на пусковой заливает через край- холостого нет, а на всех режимах недодаёт по 20-30 процентов. Градусы на 4 секциях вразбег от 2 до 4 градусов - а мотор работал как часы, ровненько- не шелохнётся и приёмистый, дыма нет и тягла хватало :o. Два дня с бубном танцевал. Завтра буду секцию непокорную лечить.  :-[
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 23:50:06 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

31 Март 2013, 07:56:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
В итоге разобрал его весь,кроме кул. вала,собрал,и почему-то всё стало нормально.И регулируется как положено,и реагирует нормально.Поставили на машину МАЗ шепчет,а рванул от нас так что я его на легковой не догнал (от радости наверное Веселый)
Попадалось несколько таких насосов. Сначала тоже руками разводил. Обратите внимание внизу на тяговый винт, не слишком ли он закручен вовнутрь. Вроде проблема решилась регулировкой общей подачи + корректор

31 Март 2013, 08:31:41
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Урал 324-..  две секции не доливают и холостых тоже нет, поставил в эти секции 2 новых плужера с клапонами ничего не изменилось (углы все четко)  старые плунжера со старыми клапонами закатал в другие корпуса(можно сказать валялись)  все пошло ровненько. Пол дня руками разводил
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Апрель 2013, 06:22:53
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Ещё немного о загадках..Два дня ломал голову!!!!!
 Истрия такова.  Купили очередной чермет. Фреза для вырезки асфальта. Двигатель Мерсовский,восемь цилиндров,две турбины,интеркуллер.Марку к сожалению не знаю. Пустили в работу. Заливает всю округу белым дымом!!Естественный ответ-распылители...Снимаю..всё нормально!!! Меряем компрессию,так же всё в норме! Давление наддува,снова всё в норме!!! Начали отключать поочерёдно цилиндры...И вот здесь и открылась тайна этого дыма. На 3 -4 цилиндрах стояли не родные трубки высокого давления!!! Если родные длиной примерно 50 см. То на этих цилиндрах стояли от двигателя Д37,то есть больше метра!!!От нищеты поставил ЯМЗовские...Дым пропал!! Как говорят век живи,век учись,а дураком помрёшь....Никогда бы не поверил что именно длина трубок влияет на дымность!!!
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 06:53:49 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Май 2013, 21:21:21
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Не знаю, загадка ли? Опыт работы с VE небольшой, но уже несколько раз бывало. Двигатель "стучит, фырчит, дымит", машина не едет  На стенде все признаки изношенного плунжера. После замены оного всё разрешается. Но визуально глазами износ плунжера и дозатора не вижу. Нет того характерного "расцарапывания" на рабочих поверхностях.  Или наоборот, явно видимы следы "расцарапывания", а после регулировки клиент счастлив. 
Или что-то я не доглядываю или диагноз только после стенда? Понятно, что "стенд всё покажет, или почти всё". подскажите?

21 Май 2013, 21:39:08
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Твердость хвоста должна быть выше твердости втулки. По износу носков износ тапка не определяется.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 2540
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 8929
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 2845
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 5074
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко
Нужна помощь по топливной системе двигателя SOFIM 2.8dTI

Автор stason555Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2463
Последний ответ 29 Август 2008, 23:07:13
от stason555