0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2013, 12:09:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
господа. ситуация следущая. дизель андория.установлен на уазе пробег около 100ткм. заменил подкачивающий насос электрическим,  свечи накала через кнопку на прямую, вроде работают исправно вынимал проверял по одной.
ночь автомобиль стоял на улице. температура около -13 на утро запуск был очень проблематичным. прокаливаю свечи, двигатель схватывает вроде так уверено и тут же глохнет, и так раз пять пробывал но пофиг.. схватывает и глохнет.  включил подогревать.. прогрел до 40, мотор запустился отлично.
 в целом прогретый работает мягко и ровно.  тянет вроде норм, хотя сравнить не с чем.  дымнет бывает черным только под большой нагрузкой.. и иногда при запуске... клапана не зажаты, вот компрессию не мерил ибо нечем...

косячок где то притаился не могу разгадать...

31 Март 2013, 16:47:17
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
несколько раз сталкивался с  таким агрегатом: в двух из трёх случаях была очень занижена компрессия. Необходимо выточить переходник : в качестве оригинала на размеры использовать форсу.а при более близком  рассмотрении вопроса,то и на её базе изготовить этот переходник.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Сентябрь 2013, 16:54:56
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Ответов не было давно, но может кому-нибудь пригодится.  На АНДОРИИ установлен ТНВД "МОТОРПАЛ" (Чехия). При запуске двигателя в холодный период на этом насосе может преждевременно отключаться пусковая подача (из-за резко увеличивающегося давления холодного масла). Двигатель при этом "схватывает" легко, но тут-же глохнет. Прежде, чем "бомбить" двигатель, нужно отвернуть шланг подвода масла к регулятору ТНВД, на время заглушить его болтом и гайкой, и снова попробовать позапускать холодный двигатель.              P.S.  Впрочем, многие ремонтники и владельцы "БЫЧКОВ", "ЗУБРЯТ"и др. с таким типом насоса наверно и так это знают.   
+7(927)28994ЗЗ