0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2013, 20:56:14
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Масло в выпускном коллекторе - турбина.Рассказы о том что она новая и хорошо свистела уместны для любых свободных ушей.

23 Апрель 2013, 15:06:49
#16
84см куб. это номинал.Воздушная заслонка отсутствует.На блоке литье д240 ,поршня со смещенной камерой,насос и форсуеки  с д240 ,на форсх давление175 головка какая не знаю и в чем их разница тоже
глаза боятса а руки делают.

23 Апрель 2013, 16:58:54
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
84см куб. это номинал....
Маловато данных.... А перегруз и разгон?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Апрель 2013, 18:07:54
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... поршня со смещенной камерой,насос и форсуеки  с д240 ,на форсх давление175 головка какая не знаю и в чем их разница тоже

Уже один "косяк" есть...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2013, 18:19:40
#19
Пусковая17 перегруз87 кубиков
глаза боятса а руки делают.

23 Апрель 2013, 19:17:20
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пусковая17 перегруз87 кубиков

Дело явно не в регулировке,при таких параметрах не дымят! Единственное ; Давление на форсунках 175 маловато... Обычно 190 вывожу на 50 распылителях и 210 на 171.


« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 05:32:37 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Апрель 2013, 19:43:02
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Насос и форсунки с Д240 - не дадите ладу.Долго будете регулировать, пока не дойдет что неплохо бы положенные железки вмонтировать.

23 Апрель 2013, 19:50:46
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не пойму - что вы обсуждаете?

Начнем с первого, что есть "бычок":

... Бычок дымит черным дымом. Насос утн...

Если уж говорить что это "бычок", то с каким мотором? - Д-245.12, Д-245-12С, Д-245-9Е2 ???

Судя по дальнейшему описанию:
... поршня со смещенной камерой...

это когда-то было Д-245.9Е2 и УТН туда был приколхожен ???

Здесь технический форум, а не битва экстрасенсов. Вопрошавший - опишите что именно за мотор и ТА (со всеми номерами) !
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2013, 21:36:01
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
часто похожий "винегрет" наблюдаю с автобусами ,привезёнными с ЯРИКА,Н.НОВГОРОДА и других далёких нам городов: чего только туда не ставят и куда только купцы смотрят. Начинаем приводить всё в одну строгую линию: ГБЦ-Форсы-ТНВД-ЦПГ согласно нормам либо е-1 .либо е-2 и всё прекрасно начинает работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Апрель 2013, 22:42:56
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Видимо "кулибины" хотят добииться при таких манипуляциях - дешевизны и простоты конструкции , особенно ввиду плохой ходимости аппаратуры Е-2 и т.д. на моторах ММЗ . Кстати насосик УТН от 240-го при определённых обстоятельствах ( условиях работы ) может давать неплохую экономию топлива , правда это ничего общего не имеет с ЭКОЛОГИЕЙ , на что в основном и направлена ТА Е-2,3 . Так что прибавим давление впрыска до 260 бар и в путь , плюс поправка на УОВТ .....  ;) , химичить , так химичить ....  ;D ;) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Апрель 2013, 05:49:14
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не городите ерунды.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Апрель 2013, 07:39:26
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Видимо "кулибины" хотят добииться при таких манипуляциях - дешевизны и простоты конструкции , особенно ввиду плохой ходимости аппаратуры Е-2 и т.д. на моторах ММЗ . Кстати насосик УТН от 240-го при определённых обстоятельствах ( условиях работы ) может давать неплохую экономию топлива , правда это ничего общего не имеет с ЭКОЛОГИЕЙ , на что в основном и направлена ТА Е-2,3 . Так что прибавим давление впрыска до 260 бар и в путь , плюс поправка на УОВТ .....  ;) , химичить , так химичить ....  ;D ;) .

А что - есть опыт такой работы?

24 Апрель 2013, 15:28:18
#27
Втомто и казус что машинку  пригнали из москвы а не дома химичили.Машина зил 5301.На блоке литье д240.И всетаки почему дымит это чисто для себя. А хозяину я сказал тоже что и уважаемый генаклЗ.
глаза боятса а руки делают.

24 Апрель 2013, 15:40:32
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Д240 с турбиной? Конструктор для взрослых.

24 Апрель 2013, 17:17:08
#29
Да конструктор еще тот.я понял одно моих косяков нет.Всем большое спасибо.
глаза боятса а руки делают.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер