0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2009, 17:58:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
У машины сначала пропали холостые обороты, потом перестала заводиться(только с толкача). Притащили в ремонт. После проверки ТНВД на стэнде диагноз: ТНВД сдох(пары умерли). Берем б/у , проверка на стенде, поставили, все в порядке, работает отлично.... но через ДЕСЯТЬ км. пробега все повторяется. Сначала пропадают холостые и перестает заводиться. Тащим в ремонт. Диагноз: ТНВД умерло. Едем меняем на другое б/у, проверка на стенде ОК, устанавливаем, заводим, работает отлично но из канистры. Мастера говорят что в соляру что-то потсыпали. Едем на канистре, снимаем бак и промываем. Через день все повторяется, глохнет на холостых и не заводиться... тащим в ремонт, ТНВД умер. Писец, что делать не знаю...
25 тысяч и месяц времени и все бесталку. Мастера все равно гришат на соляру.... Помогите кто может.

13 Март 2009, 19:12:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
 Так и есть. Чтото подсыпали. Пока не поменяешь  все . что касается топливной системы, удачи не видать.

13 Март 2009, 21:00:44
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
вообщето мерсовская топливная неприхотливая и сразу грешить на топливо я бы не стал. тем более что всё промыто и новая соляра.один вопрс-второй раз заправлял из другого места и по какой цене.

13 Март 2009, 21:58:42
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Заправка по картам только на Лукойле( у нас там еще три Спринтера заправляются) и что это такое можно подсыпать, что-бы через 10 км убить ТНВД. И после промывки бака через 70 км тоже самое  :o

13 Март 2009, 22:15:10
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А фильтр меняли?

13 Март 2009, 22:20:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
да

14 Март 2009, 00:35:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Отрегулируй клапана и не вози ТНВД на ремонт всё будет ok!!!!!

14 Март 2009, 02:10:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Какие клапана если ставят ТНВД на стенд, а оно мертвое? Разве клапана могут убитьТНВД?

14 Март 2009, 08:03:58
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А ТНВД "мертвое" это как? Стружка в насосе? Или ничего нет но не качает? Сервис проверенный? За десять км убить ТНВД... а форсы при этом в порядке?! На глазах ТНВД разбирали?   

14 Март 2009, 12:49:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Умерает плунжер( из ТНВД соляра бьет с плохим давлением и с толкача завелась только метров через 40), сервис знаю много лет, у них два года назад после капиталки проверяли ТНВД и форсунки. Мастера сами в шоке, говорят такое первый раз видят, этот ТНВД не убиваемый... ??? И не какой стружки в соляре... чистая как слеза :'(
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 12:51:43 от Voldemar »

14 Март 2009, 13:24:38
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А какие шансы попадания посторонних примесей в топливный бак? Закрывается на ключ? На заправке оператор заправляет или сам? Никому ничего плохого не делал? На вкус солярку не пробовал, не сладкая, ни соленая? "Хадо" в бак не добавлял? Неплохо было бы на экспертизу первую соляру отдать, после первой замены внезапно умершего насоса. Да и людей поспрашивать, кто на этой заправке заправляется, может оператор- "магняк" какой химию льет. Вопрос к топливщикам-спецам, КУЗЯ, САНЧО!!!. По конструкции ТНВД никакой заморочки нет? Типа планка "открутилась", или "болтик-гайка" разконтрились, или такого в принципе не может быть?
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 13:37:38 от Мерник »

14 Март 2009, 21:45:14
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Могли  залить "друзья" химии в бак легко, крышка без ключа... Но есть ли такая химия что бы за 10 км. насос убивать и после промывки бака остаться? Сама модель насоса мега надежная. Видимо надо визти на экспертизу. Кто нибуть в Питере  знает где?

14 Март 2009, 22:15:37
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
единственное на что можно по грешить это на тнвд .ведь на сколько я понял после самой первой проблемы тебе всё время ставили бэушки. не уверен что в них были поменяны плунжера тем более сколько ты их поменял а сумма платежа по сравлению сновой не высока. хотя могу и ошибаться.  у кого ещё есть мысли.

15 Март 2009, 10:38:09
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
А систему после замены прокачивали, ведь из канистры то работает!

15 Март 2009, 11:25:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
На камазе  топливную убили канифолью за сутки. Водиле не понравилось ,что уволили.Пока все не заменили
месяц из ремонта не выходил.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 13134
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2094
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 12409
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5921
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1186
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер