0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2013, 22:39:42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
всем добрый вечер!проблема такая -валдай двс Cummins isf3.8 2012 г в работает норм, но как только двс достигает рабочей температура со слов водителя!то перестает тянуть! цеплялся диагностикой но ничего критичного не обнаружил!что посоветуете!?
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

14 Апрель 2013, 22:47:22
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
проверено:давление наддувочного воздуха в норме, давление топлива,фильтра проверил, датчик температуры-сверил показания,тоже норм. на что посоветуете обратить внимание? машина новая пробег 15000км эбу ничего критичного не фиксирует!
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

14 Апрель 2013, 22:53:26
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А какая рабочая температура и при меньшей ( например 40 гр. ) температуре как тяга , лучше ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Апрель 2013, 13:57:07
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
Да лучше, но со слов водителя! сам прокатиться не смог( нагревал только на холостых в ремзоне- но сбоев в работе никаких не обнаружил и сканер ничего такого не написал!обороты набирает резво и двс работает стабильно! :o
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

15 Апрель 2013, 13:57:36
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
нагревал до 88 град
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

15 Апрель 2013, 16:28:09
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2734
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Походу водитель мозги пудрит. С этими движками проблем почти не бывает, а при пробеге в 15000 тем более. Чем звонили движок?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Апрель 2013, 22:07:22
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
звонил базовым инсайтом
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

15 Апрель 2013, 22:10:25
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 1
  • Диагностика и ремонт дизельной техники
    • Московская область
но не смог добраться до турбины а именно до заслонки клапана воздушного!можть вал сорвало или врятли?
:-)Техника слишком умная и дорогая штука чтобы к ней не прислушиваться!:-)

11 Май 2013, 09:49:33
#8
По налепили на "Валдаи" и "Газели" эти экзотические моторы, а то как водители с ними будут мучится конструкторам наплевать! У нас в стране нет ни сервиса нормального, чтобы обслуживать такие продвинутые моторы с системами common-rail, ни топлива, чтобы они отрабатывали свой ресурс.. А эти дебильные экологические нормы "ЕВРО" придуманы для чего вообще..?! Еда, которую мы едим, содержит канцерогенов и прочих вредных веществ во много тысяч раз больше, чем выхлоп всех дизелей мира...!!!

11 Май 2013, 13:16:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
По налепили на "Валдаи" и "Газели" эти экзотические моторы

Во всяком случае большинство эксплуатантов тех самых ГАЗелей и валдаев с моторами КАММИНЗ горя не знают по моторам , против постоянно лопавшихся к/валов в дороге ( где нить под сибирью ) на тракторных моторах продукции ММЗ . :D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 18:07:29
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть такая пословица - "С дуру можно и х.. сломать". Рекорд в нашей практике - Газель с Cummins 2.8 16 т.км. полный износ поршневой из-за того, что кто-то поставил воздушный фильтр на 5 см короче ;)

Нормальные моторы это, не чета линейке от ММЗ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Май 2013, 18:12:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Мне кажется по кол-ву обращений по ремонту ЦПГ на камминзы газелей , больше всего причина отказа моторов - пылевой износ ЦПГ .  :( ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 18:15:37
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Эт точно ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Май 2013, 11:54:56
#13
У моего знакомого новый "Валдай" с дизелем Cummins. Машина прошла чуть больше 80 тыс. Владелец за машиной смотрит очень хорошо. Все началось с того что внезапно мотор стал троить и не держать давление масла. В конце концов масло в картере дизеля почему-то стало резко увеличиваться в объеме и поменяло цвет..
     Когда сняли ГБЦ то все вокруг были расстроены до не возможности - блок цельно литой, а не с гильзами "мокрого" типа.. Позже привезли с собой механика и он заявил что дизель "приехал" и нужно растачивать блок и ставить новую поршневую не считая прочих мелочей.. Повезли блок к спецам, которые этим занимаются. Они осмотрели блок и сказали что у них оборудование не может сделать хонинговку цилиндров на таком блоке. Через неделю блок повезли аж за 280 км в г. Мин-Воды и только там с горем пополам сделали все необходимое. А еще через день выяснилось что ремонтных размеров поршневой для этого дизеля в России нет. Единственный выход - это заказывать из Америки.. Машина стоит на приколе уже четвертый месяц.

P.S.  Вот вам и ваш хренов Cummins..;)! Эти моторы отличные только без турбин и электроники. А все эти технические новшества убивают в дизеле главные преимущества - надежность и ресурс!

14 Май 2013, 17:16:11
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 925
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Уважаемый Мастер Цылиндр по 1 отдельно взятому авто нельзя судить о всей линейке Камминз.  Мы не знаем как эксплуатировался данный авто, и что предшествовало данной поломке. Ваши слова "Владелец за машиной смотрит очень хорошо" - ни о чем не говорят ровным счетом. Куда он смотрит хорошо в этом надо бы еще  разобраться.   

И еще наше время требует введения экологических норм и новшеств, а так рассуждая можно вернуться  и к огниву т.к. оно бесконечно надежно и имеет большой ресурс.   ;)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75