0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2013, 08:58:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Заводиться и через пару минут начинают плавать обороты и глохнет. ТНВД и ТННД перед выездом поставили новые. Замерили обратку на форсунках все в норме, с предохранительного клапана тоже не капли. Дополнительно поставили электрический ТННД. Двигатель не глохнет только при снятой фишке доз.блока. После замены ТНВД машина проехала 1500 км и патом начались проблемы. Подскажите где можно провести диагностику или что нам еще можно посмотреть и проверить????
Машина находиться в Златоусте.

18 Апрель 2013, 09:16:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Дополнительный ТННД электрический лучше вообще снять. Наличие воздуха в системе особенно в стакане ручной подкачки, проверьте топливозаборник там есть сетчатый фильтр от его чистоты много зависит. Замеряйте давление на низкой стороне д.б. не меньше 4,5 на хх, проверьте слив в обратку после ТНВД за две минуты не мение 2-4 л. Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%. Состояние эл. проводки в жгуте под кабиной на изгибе проверить. Машинка геморная потому любит четкость.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2013, 09:33:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Дополнительный ТННД электрический лучше вообще снять. Наличие воздуха в системе особенно в стакане ручной подкачки, проверьте топливозаборник там есть сетчатый фильтр от его чистоты много зависит. Замеряйте давление на низкой стороне д.б. не меньше 4,5 на хх, проверьте слив в обратку после ТНВД за две минуты не мение 2-4 л. Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%. Состояние эл. проводки в жгуте под кабиной на изгибе проверить. Машинка геморная потому любит четкость.

Топливозаборник и давление были проверены сразу.
\\\\Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%.\\\   Это не знаю как можно проверить. Жгут под кабиной начали смотреть.

18 Апрель 2013, 09:39:45
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%.
При такой скважности однозначно известен адрес неисправности - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА....
Перепроверяйте все элементы, а провода оставьте в покое.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Апрель 2013, 09:43:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
...Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%.
При такой скважности однозначно известен адрес неисправности - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА....
Перепроверяйте все элементы, а провода оставьте в покое.

ТНВД новый. Как проверить скважность клапанов №1,2 я не знаю.

18 Апрель 2013, 10:39:58
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
...Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%.
При такой скважности однозначно известен адрес неисправности - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА....
Перепроверяйте все элементы, а провода оставьте в покое.

За провода не согласен. Был не один экземпляр с такой проблемой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2013, 10:54:09
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За провода не согласен. Был не один экземпляр с такой проблемой.
На каждой второй машинке беда со жгутом. Ну и корректность установки насоса не мешает проверить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2013, 11:30:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
За провода не согласен. Был не один экземпляр с такой проблемой.
На каждой второй машинке беда со жгутом. Ну и корректность установки насоса не мешает проверить.

Жгут смотрим. Насос устанавливали согласно сервисного мануала завилась и работала как часики, проблемы начались при пробеги 1500км 

18 Апрель 2013, 13:58:55
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Скважность клапанов №1,2 на блоке дозаторе 29-35%.
При такой скважности однозначно известен адрес неисправности - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА....
Перепроверяйте все элементы, а провода оставьте в покое.

ТНВД новый. Как проверить скважность клапанов №1,2 я не знаю.
Абалдеть !!!
Сами сначала пишите про скважность, к тому же даете точное значение (может с потолка ?) ,  а потом пишите что не умеете проверять...
Конечно вы не умеете ! Это умеет делать диагностический комплекс !
Теперь насчет проводов - величину требуемого давления задает блок, он же и контролирует давление с помощью датчика давления, а нагоняет он давление путем увеличения процента скважности импульсов, подаваемых на электроклапан, который управляет дозировочным блоком. При этом не забываем , что результат сильно зависит от давления по низкой стороне, ТНВД должен быть обеспечен топливом с избытком...
Далее все элементарно....
И при чем здесь провода ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Апрель 2013, 16:22:08
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
С избытком тоже не совсем хорошо. По потоку согласен, по давлению нет. Был случай приехал тоже премиум, на холостых с горем пополам работает газу дает колбасит и глохнет, низкое замеряли на холостом 7,5 атм. скважность 12,5% на обоих как вкопанная. Привели низкую сторону в порядок за 10 минут уехал довольный и щастливый.
С проводами тоже не все так сладко трутся они прямо в жгуте, попадает соль сигнал теряется, дальше рассказывать не буду и сами догадываетесь что будет происходить.
Проверять нужно все, машина в рейсе, далеко от дома да еще и с грузом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2013, 21:34:49
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Крайний раз фура была забита замороженным картофелем-фри.  Но это не самый экстремальный вариант. В +30 полный фургон хрюшек.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3375
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4904
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4994
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42826
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13115
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist