0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2013, 16:27:45
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
поменял все распылители на новые (покупал хозяин), отрегулировал давление на 300, а машина за дымила черным дымом и расход большой. до ремонта был большой расход но черного дыма не было, хозяин авто говорит что все фильтра менялись, горный тормоз тоже в порядке. в чем может быть косяк.

Возможно насос "сел" и с установкой новых распылов да ещё с поднятием "упора" , п/п насоса не справляется и подаёт с потерей - чёткости начала и конца впрыска , давления впрыска , номинала подачи , т.е. регулятору приходится постоянно " обогощать " ( отсюда нет экономии . Проверьте ТНВД , например максиметром ( можно забацать из любой форсунки ) .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 17:11:48
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
когда фрсы делал первый раз, три родных распылителя ( заводские), а три заменил по причине лили, давление сделал 270. хозяин сказал что поивился черный дым. потом мне подсказали что давление должно быть 300. сняли форсы. при поднятии давления на старых форсах, стали лить. заменил весь комплект на новые и давление 300. поставили на авто хозяин сказал что черного дыма стало больше. сняли сново форсы сбавил до 270. хозяин пока не звонил.  распылители ставил китайские, хозяин авто брар у дилеров в сервисе по китайцам. так какое же всетоки у этого зверя должно быть давление?
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Май 2013, 17:17:18
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Помоему на ШАКМАНЕ стоит мотор клон МАНовского ( тобиш ВД .... ) , и если это Е-2 то меньше чем 250 бар не может быть . А то что 300 бар - так это точно . А вообще если клиент хочет предъявить претензии к ремонту форсунок , тогда говорите так : " привози насос и форсунки , тогда можешь предъявлять на дымность ... " . Зачастую так и есть . Тем более если лили форсы - то может там уже п/п кирдык , в любом случае надо проверять ТНВД !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 17:23:00
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
да хозяин понятливый, притензий не предъявляет по поводу ремонта. просто разабраться хочу в чем причина. с нерабочими форсами машина черным дымом не дымела, просто увеличился расход.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Май 2013, 17:33:35
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А запуск на горячую не спрашивал у него ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 17:37:28
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
да запуск в порядке и тягу те потярял. просто идет черный дым и расход у величенный.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Май 2013, 17:40:46
#21
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Причем сдесь тнвд если трогали только форсы,да и при износе доза только упадет,причина в не качественных распылителях(смешении впускных отверстий относительно камеры сгорания)у нас Китай за бугром из 5 фирменных комплектов 1 брак.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Май 2013, 17:43:19
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
вот и я склоняюсь ко мнению что распылители с браком.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Май 2013, 17:45:01
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
смешении впускных отверстий относительно камеры сгорания

Тогда поршня прогорят напрочь !

да запуск в порядке и тягу те потярял. просто идет черный дым и расход у величенный.

Хммм.... . Странно ! Может УОВТ изменился . Был опыт эффекта раннего сгорания при поднятии на 30 бар тарировки на форсах выше нормы .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 17:49:39
#24
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если вы подымаете давление то впрыск будет позже но не как не раньше.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Май 2013, 17:53:37
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
с поднятием давления  геометрическая размерность капелек ДТ уменьшается.а значит падает масса и инертность--следовательно и снижается  нахождение частиц в дальних уголках КС.С падением давления --наоборот. В общем--нарушается процесс смесеобразования  и горения.а значит и дым ность растёт и имеет различный цвет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2013, 18:03:04
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Если вы подымаете давление то впрыск будет позже но не как не раньше.

В том то и дело при определённом уровне поднятия давления и базовым УОВТ сохраняется эффект раннего зажигания , т.е. попросту говоря - топливовоздушная струя сгорает раньше и быстрее .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 18:11:11
#27
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Как она может сгорать раньше и что значит при определенном, чем выше давление тем позже впрыск.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Май 2013, 18:15:37
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
чем выше давление тем позже впрыск.
 

Смотря как посмотреть . Это ещё доказать надо . Но в практике мною было установлено обратное , т.к. звук или даже стучок раннего зажигания не обманешь . Кстати при старте мотора тож был такой характерный рокот , как у 658-й серии ЯМЗ , хотя моторчик то Е-2 , зато дыма при пуске по минимуму и цвет - тёмно-серый . :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 18:24:38
#29
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А что тут доказывать чем выше давление тем больше потребуется ходу плунжера чтоб его продавить,соответственно тем позже впрыск.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5299
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Нужна помощь с тест-планом на китайский ТНВД LONGBENG Shantui

Автор mehan_Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 1393
Последний ответ 22 Май 2020, 21:00:05
от ВЧ37
китайский плунжер ЗА и ПРОТИВ или что делать когда нет денег на оригинал

Автор ford5556Раздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 10767
Последний ответ 11 Февраль 2012, 15:05:35
от ford5556
Перенесено: Китайский насос, нужна помощь с тест планом

Автор ДимасРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 2128
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 11:32:59
от Димас
Китайский насос, нужна помощь с тест планом

Автор vitek43Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2566
Последний ответ 17 Сентябрь 2015, 08:17:14
от vitek43