0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2013, 18:42:08
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А что тут доказывать чем выше давление тем больше потребуется ходу плунжера чтоб его продавить,соответственно тем позже впрыск.

На оборотах мотора 200-300 в мин. - да , а на рабочих оборотах давление форсунки выше на 50 или 150 бар насос п/п продавит на 0,1 градус по к/валу позже . А вот эффект от лучшего смесеобразования ( пробойность струи больше , дальше , диаметр конуса больше ) куда больше того "запаздывания" п/п , примерно на 5-10 градусов "раньше" по к/валу !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 19:11:27
#31
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
да?????
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Май 2013, 19:18:30
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да?????

Доказать обратное сложно . Особенно при практических изысканиях влияния на мотор превышения тарировки форсунок .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 19:50:38
#33
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А где в топике указано о превышении,и как может отразится работа на двс правильно настроеных форс,а вот неправильный угол распыла еше как.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Май 2013, 20:19:32
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
В топике то нет такого , просто мы отклонились от темы.
А по существу - чёрный дым будет при пониженном давлении впрыска ( имеется ввиду общее давление ) , при слишком разном угле рапыла ( когда отклонение настолько критично , что струя конуса распыла "упирается" в днище поршня или головки ) - правда такой мотор долго не продержится и " прогорит ". :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 22:02:48
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да все просто вроде :-[
Насос был отрегулирован под 180 распылители, поставили 217е... Пролив (мюфи) у них существенно отличается, вот машина и задымила.
Убавьте общую подачу и всего делов...
Или я чего-то не понял?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Май 2013, 00:33:08
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В топике то нет такого , просто мы отклонились от темы.
А по существу - чёрный дым будет при пониженном давлении впрыска ( имеется ввиду общее давление ) , при слишком разном угле рапыла ( когда отклонение настолько критично , что струя конуса распыла "упирается" в днище поршня или головки ) - правда такой мотор долго не продержится и " прогорит ". :)
Ваш мотор с превышением давления на 50 атм "прогорит" точно так же.... :)

12 Май 2013, 00:37:50
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Смотря как посмотреть . Это ещё доказать надо . Но в практике мною было установлено обратное , т.к. звук или даже стучок раннего зажигания не обманешь . Кстати при старте мотора тож был такой характерный рокот , как у 658-й серии ЯМЗ , хотя моторчик то Е-2 , зато дыма при пуске по минимуму и цвет - тёмно-серый . :D
А с чего вы взяли что это стучок "раннего зажигания"? Вы не думали о том, что природа этого звука несколько другая... :) Хотя звук и примерно такой же.. Но все же не такой... :)

12 Май 2013, 08:08:51
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Ваш мотор с превышением давления на 50 атм "прогорит" точно так же....

Всё прекрасно работает вот уже целый год .  :D

Цитировать
Вы не думали о том, что природа этого звука несколько другая...  Хотя звук и примерно такой же.. Но все же не такой...

Стук поршня от сгорания ранее ВМТ никогда не перепутаешь .  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Май 2013, 13:03:23
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Китайцы делают технику... но тож китайцы. В основном хорошо делают, но китайцы это как лотерея, кому повезёт кому нет. Зато попробуй за такие деньги купить новый грузовичёк, а хрена с два! Хотя покупаю их плунжерные пары и нагнетательные клапана... да то красота, наши намного хуже. Это так к слову. Мой друг купил себе новенького такого грузовичка, доехал из Киева до дому и затроил. Откуда начать? Конечно с форсунок. Оказалось что дырку шибко длинную просверлили в корпусе форсунки что канал впрыска сообщился с обраткою... Зато вот уже 100 000 тыс км прошёл а другие ребята уже по три раза отремонтировали моторы. ;) :)
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 13:06:43 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Май 2013, 15:25:39
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
были у нас на предпритии хово  шансики и "фалосы )  так вот эти хово  и шансики возили по 70 тонн -      китайцы не понимают зачем на 40тонник  прицеп- не было -- наши переделали ., а цены когда брали первых китайцев 5лет назад по памяти ;
    хово 4х осник -1лимон 800, ман 4лимона, а камаз 25 тонник не 40 тонн----2лимона 300, татра 6 лимонов ....
  китайцы быстро себя окупили и проблем мы сними не испытывали если не считать мелочевок  -типа износ колодок-барабанов   но ререшили установкой дополнительных ресиверов,   при мне  хово и шансики прошли более 300-400тысяч и масло не ели -с ихними то нагрузками ---умеют китайцы делать технику.
у фава слабоват редуктор ср. моста ---не расчитан на перегруз,  кстати запчастей  сейчас на них  валом а тогда  р. наконечники и  шаровые мрстов сами реставрировали  , чето сдругих машин подбирали..
вывод : за такие деньги она того стоит--покрайней мере 5 лет назад.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

12 Май 2013, 17:23:37
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
ТС уточните у клиента, дым на каких режимах двс присутствует?Может у них глаз замылился и он дымил до этого, или распылители кривые.Не давно на шанси вместо 202 ставили 217 дыма совсем нет,правда тнвд то же капиталили да и двс за триста квт.

12 Май 2013, 19:14:32
#42
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вы не думали о том, что природа этого звука несколько другая...  Хотя звук и примерно такой же.. Но все же не такой...
+100
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Май 2013, 19:45:44
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Вы не думали о том, что природа этого звука несколько другая...  Хотя звук и примерно такой же.. Но все же не такой...
+100


Я пока ещё в состоянии отличить "баранов от козлов" , т.е. природу механики мотора и ТА . :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 22:28:56 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Июнь 2013, 12:15:51
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
хозяин авто купил новые форсы. давление при проверке на 3 -262, на 2 -274. одну вообще не мог продавить, разобрал промыл, заработала, но давление 284. сделал давление на всех по 262, будем ждать результата.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

 

Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5300
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Нужна помощь с тест-планом на китайский ТНВД LONGBENG Shantui

Автор mehan_Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 1393
Последний ответ 22 Май 2020, 21:00:05
от ВЧ37
китайский плунжер ЗА и ПРОТИВ или что делать когда нет денег на оригинал

Автор ford5556Раздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 10768
Последний ответ 11 Февраль 2012, 15:05:35
от ford5556
Перенесено: Китайский насос, нужна помощь с тест планом

Автор ДимасРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 2128
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 11:32:59
от Димас
Китайский насос, нужна помощь с тест планом

Автор vitek43Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2567
Последний ответ 17 Сентябрь 2015, 08:17:14
от vitek43