0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2013, 13:22:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Помогите пожалуйста что может быть? Машина E 220 CDI W211 2002г двиг ом646.961. машина работает около минуты ровно, потом глохнет. после заводишь она начинает троить с плаванием оборотов. из проделанной работы: делали диагностику старом, он не чего найти не может, единственное он показывает по цепи сначала на датчики коленв. и распр. все менял, толку нет, потом грешит на систему CAN и на форсунки. компрессию меряли показало 100%, еще диагност сказал что в рампе быстро падает давление, форсунки откапиталил показывают +2 по шкале. клапан рег давления проверял, через него вобще не травится. грешу на сам тнвд? открутил трубку от рампы, при вращении стартером из трубки солярка еле бежит. до ремонта форсунок на холостых вообще не работала. работает только после процедуры откручиваю трубки от форсунок, гоняю стартером раз пять секунд по 10-15, после заводиться и работает идеально секунд 7-10, после начинает подстукивать и немного погодя вообще глохнет???????

27 Апрель 2013, 14:27:35
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
воздушит где-то .....  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Апрель 2013, 14:48:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
под капотом все шланги поменял, где еще искать?

27 Апрель 2013, 17:46:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как так, через клапан регулировки давления не травит, но давление в рампе быстро падает? Такого по определению быть не может. Регулятор давления в обесточенном состоянии способен удержать давление в диапазоне 8...10 МПа(80-100 бар). Для поддержания в магистрали давления в реж. ХХ регулятор просто обязан открываться. Скважность его будет примерно 20% - т.е. 80% времени он будет открыт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2013, 17:48:35
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В системе стоит шестеренчатый насос, который создает опорное давление. Проблема может быть в нем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2013, 18:17:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
на счет низкого давления, это было до ремонта форсунок, одна на 4-ом целиндре вообще не открывалась, а сливала в обратку. а по клапану я ставил в линию обычный прозрачный фильтр, он не заполняется.

27 Апрель 2013, 19:33:37
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Очень похоже на регулятор давления и менять придется вместе с рампой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Апрель 2013, 18:38:03
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
а если тнвд не выдает достаточного давления и не может продавить форсунки?

29 Апрель 2013, 22:26:38
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чего проще - три болта и насос в руках. Немного денег и стендовое испытание покажет(если до стенда насос пройдет входную проверку).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2013, 08:43:09
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
В системе стоит шестеренчатый насос, который создает опорное давление. Проблема может быть в нем.
НА ОМ646.961 нет шестеренного насоса. Требуется комплексная диагностика всей топливной аппаратуры на автомобиле одновременно отслеживая фактические параметы програмным путем.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 08:47:55 от Zlayabelka »

30 Апрель 2013, 14:59:29
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Действительно, в баке два электронасоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2013, 18:59:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
сегодня возил в бош дизель сервис насос и форсунки на стенд, гоняли целый день, на одной форсунке поменяли регулеровочные кольца. по остальным сказали что все в норме, у насоса рабочие параметры. поставил все на двигатетель и как всегда результатов ноль. осталось рампа и регулятор.

30 Апрель 2013, 22:26:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Протокол проверки, можно в почту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2013, 14:38:44
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
поставил сегодня новый регулятор давления, на холостых работает ровно, гдето 750 об по тахометру, при нажатии на педаль газа начинает троить и обороты поднимаются всего до 1500.

14 Май 2013, 22:32:35
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только сегодня ставил на стенд аналогичные по конструкции 110192. Трабла с Вашей как под копирку. СТАР-В делает разгонный тест, вот там и валимся. Статическую утечку и утечку в режиме максимальной нагрузки они проходят, а вот в режиме частичной нагрузки начинается течка в обратку. Причем серьезная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1588
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3469
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3673
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 33460
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9758
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist