0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2013, 23:23:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый всем день!
Друзья, помогите с такой проблемой. Примера Р11Е 1997 года. ТНВД Zexel. Электронное.
При холодной погоде и пока сам двигатель холодный, очень уверенный пуск. Работает пока немного не прогреется. Точную температуру сказать не могу. Стрелка температуры на приборной панели чуть выше первого деления. После чего машина глохнет. Как-будто электроника сама ее глушит. Следующая попытка завести двигатель уже не такая уверенная (приходится крутить стартером, а иногда и без нажатия на педаль газа не обойтись иначе опять может заглохнуть). Но машина после запуска уже сама не глохнет никогда. Складывается впечатление что ей топлива не хватает.
Еще заметил на диагностике что показания ДМРВ временами падают до 0 вольт и в этот же момент датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры топлива показывают -50 градусов, все это синхронно. На 1 секунду, а потом опять приходит в норму.
Двигатель работает неровно (плавают хх) после прогрева. Точнее после того как заглохнет в первый раз. При резком нажатии на педаль газа - черный дым.
Когда еду на 5 скорости и тахометр показывает 3000 оборотов, если бросить педаль газа и обороты начнут падать до 2500 загорается чек. Когда обороты снижаются до 2000 оборотов чек потухает. В памяти остается ошибка 48 (4 длинных 8 коротких). Я ее не нашел среди кодов неисправностей. Есть только 47 - датчик коленвала.
Если езтить по городу, не быстро и без резких перегазовок, ошибок в памяти не появляется.
Что делалось: менял датчики температуры оба, чистил дмрв, менял фильтра.
Вроде бы ничего не упустил.

05 Май 2013, 10:21:26
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
   Насчет датчика температуры топлива, Вы не ошиблись? В COVEC-F датчик можно поменять только вместе с крышкой.  VP  - еще веселее. Там встрлен в PSG. Только на Denso HP датчик меняется без проблем.


ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2013, 14:05:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Kuzja, я менял оба датчика температуры охлаждающей жидкости. На мозги и на приборку. А насчет датчика температуры топлива, так я вообще не знаю где он. В крышке бака его нет :-) . Может вы подскажете где он?

05 Май 2013, 21:53:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В МУКТ или централизации или GE-positioner кому как больше нравится. Намертво приварен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2013, 15:53:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ок. Спасибо. А в другом есть какие-нибудь соображения? Диагносты мне сказали что пропадает питание. Проводку надо смотреть, - говорят. А еще работа двигателя какая-то не ровная, есть соображения что виноват сальник тнвд.

06 Май 2013, 22:55:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Питание может пропадать, иногда из за замка зажигания. Иногда из за проводки окислы, потертости, коротыши и пр. Неустойчивая работа в связи с изношенным сальником - да сколько угодно. Только сальник не панацея. Изнашиваются втулки(подшипники скольжения) приводного вала. Сальник, кстати, выковырнуть на моторе, без специального съемника не самое простое занятие. Можно и корпус повредить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2013, 01:08:51
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо, кто ответил.
Я недавно делал ремонт ТНВД, оказывается у меня сальник вала пропускал. Выяснилось это когда решил менять ремни ГРМ и ТНВД.
Мастер мне сейчас настроил ТНВД на вылет или угол опережения (запутался я в этих терминах) 0,89±0,08. Но машина плохо заводится, хорошо хоть нормально едет.
Возник вопрос. Может он не правильно выставил мне этот параметр? ТНВД у меня ZEXEL. Схема подключения и коннектор как у Patrol'a на движке ZD30DDTi. Это и ввело мастера в тупик. Утверждать не могу, но из инфы с офсайта ZEXEL выходит, что у меня должен стоять ТНВД EE14E-11091 COVEC-F NISSAN для двигателя CD20ETi. Подскажите как настроить мне его? В книгах написано для ТНВД Bosch.
коннектор.png

22 Сентябрь 2013, 13:25:43
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Всем спасибо, кто ответил.
Я недавно делал ремонт ТНВД, оказывается у меня сальник вала пропускал. Выяснилось это когда решил менять ремни ГРМ и ТНВД.
Мастер мне сейчас настроил ТНВД на вылет или угол опережения (запутался я в этих терминах) 0,89±0,08. Но машина плохо заводится, хорошо хоть нормально едет.
Возник вопрос. Может он не правильно выставил мне этот параметр? ТНВД у меня ZEXEL. Схема подключения и коннектор как у Patrol'a на движке ZD30DDTi. Это и ввело мастера в тупик. Утверждать не могу, но из инфы с офсайта ZEXEL выходит, что у меня должен стоять ТНВД EE14E-11091 COVEC-F NISSAN для двигателя CD20ETi. Подскажите как настроить мне его? В книгах написано для ТНВД Bosch.
сомнительно, что причина была только в сальнике. В этом случае у вас был бы плохой запуск или сразу после запуска начинались бы перебои.  А вы писали, что только после некоторого времени работы двигателя. Уж тогда бы больше вероятность подсоса воздуха на подкачке или комплексная проблема со свечами накаливания и опережением впрыска топлива.
   Ну а сейчас, если у вас установлена форсунка первого цилиндра с needle lift sensor, то просто поверните ТНВД в немного более раннее положение. Если после этого запуск улучшится, а приемистость двигателя не изменится, то оставьте в таком положении.

13 Апрель 2014, 21:23:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да. У меня есть форсунка с датчиком, но как выяснилось при её разборе внутренности у неё от обычной форсунки. По крайней мере там нет никакой обмотки и никакого датчика, хотя провод на ней есть. Бывает такое? Сама форсунка не имеет электрического сопротивления, хотя судя по мануалу должно быть 105ом. Напряжение на её проводах от эбу подаётся, но оно порядка 0.2 вольт, хотя должно быть 3.8-4.0 вольт. Может кто-то сталкивался с таким? Может это какая-то переделка? Как её можно настроить? Индикатора у меня нет (((( Чем теплее на улице температура тем легче заводится машина. Не важно холодная она или горячая. Все датчики проверены с использованием осциллографа, сигналы соответствуют описанным в мануале. Машина едет нормально, динамика в норме. Расход в смешанном цикле 7.3 л на 100 км. Ещё заметил что при скорости больше 10 км обороты хх около 1500. Если отключить спидометр, то обороты хх на любой скорости одинаковые. А если машину завести и руками крутить датчик спидометра, то обороты тоже подымаются. Обшарил весь инет ничего вразумительного не пишут. Косу от датчиков до эбу проверял Лестером. Все провода прозваниваются. Изоляция не повреждена.

14 Апрель 2014, 06:25:56
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Добраться до обмотки не так то просто. Придется разрезать корпус форсунки. На этом разъеме два провода, сигнальный и экран. Проверить ее сопротивление, по крайней мере я не знаю как, весьма затруднительно. dieselirk очень хороший спец, прислушайтесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2014, 09:05:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Мерил я это сопротивление. Его нет. Тестер показывает обрыв. У меня форсунка раскручивается. Все внутренние части (пружина, игла, шайбы и прочее) доступны, но никакой обмотки или напоминающего её там нет. Да и места нет для неё. Кстати маркировка форсунки:
-Z-
66917
A 1032

dieselirk писал что надо повернуть тнвд. Это не даёт никакого эффекта. Ещё я читал что может помочь перекидывание ремня на 1 зуб, но никто не пишет куда влево или вправо. И проблематично поймать вмт. Хотел бы услышать мнение dieselirk по этому поводу. Ну и остальных участников форума тоже. ))))))

Всем спасибо кто отозвался ))))))

17 Апрель 2014, 21:09:35
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Проблема решена. Может быть кому-то будет полезно. Во всех мануалах написано что на ремне тнвд метки расположены так, что между ними 31 зуб. Если зуб на котором первая метка считать 0, то вторая метка будет на 30. И ремень новый имеет именно такое расположение меток. Но оказывается между метками должно быть 30 зубов. Отсчет ведётся с 1. Я на свой страх и риск перекинул ремень на один зуб. Теперь машина заводится как только ключ повернуть на старт. Без всякого подогрева свечами и прочим. Кроме того и приемистоть двигателя отличная.