0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2013, 21:11:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Вообщем вопрос такой. двигатель ямз7511 2006г пробег большой до этого ТНВД не трогали. Тянул не плохо. На низах не очень, но с 1100 был ощутимый подхват и двигатель приятно подвывал. Турбина 1.5 кг качала. Черный дым был. В мороз заводился отлично. Отдал на переборку так как ТНВД солярку в масло гнал. Оказалось распылители все мертвые, так же пришлось менять все топливные секции в сборе. Отрегулировали на 420л.с вроде все хорошо, но. Подхват пропал, двигатель перестал подвывать вообщем разгон по ощущениям стал хуже. Вопрос, почему? Больше ничего не трогал, фирма регулировала каторая, надежная. Опережение не трогал, откручивал от пластин привода. Может насос когда ставил завалил в какую то сторону? Так сильно можно изменить опережение?

14 Май 2013, 21:16:19
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Всем привет. Вообщем вопрос такой. двигатель ямз7511 2006г пробег большой до этого ТНВД не трогали. Тянул не плохо. На низах не очень, но с 1100 был ощутимый подхват и двигатель приятно подвывал. Турбина 1.5 кг качала. Черный дым был. В мороз заводился отлично. Отдал на переборку так как ТНВД солярку в масло гнал. Оказалось распылители все мертвые, так же пришлось менять все топливные секции в сборе. Отрегулировали на 420л.с вроде все хорошо, но. Подхват пропал, двигатель перестал подвывать вообщем разгон по ощущениям стал хуже. Вопрос, почему? Больше ничего не трогал, фирма регулировала каторая, надежная. Опережение не трогал, откручивал от пластин привода. Может насос когда ставил завалил в какую то сторону? Так сильно можно изменить опережение?
    Можно , и скорее всего так оно и есть
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

14 Май 2013, 21:48:41
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
не нужны стробоскопы и моментоскопы? На МАЗе? тема УОВ на МАЗах освещалась года два назад очень плотно. Почему меняли секции? Секции одинаковые? Ставил спец, знакомый с выпендросами данных насосов?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

14 Май 2013, 21:59:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
секции меняли втулки на них были подразбитые. менял спец, фирма хорошая . угол опережения там ведь по меткам ставится без моментоскопа. индивид головки 8град.  
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 20:49:03 от Dizelist-36 »

15 Май 2013, 00:24:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Моментоскоп на этом двигателе ни к чему. Там есть метка на насосе. Если принять во внимание, что насос регулировался, то вмт 1 плунжера как раз установлен под ней. В принципе моментоскоп изготовить не сложно, только нафиг это нужно. Я понимаю насос который походил, у него есть износ следовательно впрыск будет позже метка не попадет. Вот тут можно воспользоваться моментоскопом. А вопрос был на много ли градусов может сместится угол при повороте тнвд на блоке при затяжке? Или это не существенно?

15 Май 2013, 07:28:23
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
 ;)Не забивайте голову ненужными вопросами себе и форумчанам, а подойдите к авто и посмотрите сколько градусов у Вас сейчас стоит.  Из-за  1 минутной процедуры сейчас писанины на три страницы разведут. Напишите результат, там видно будет угол там сбит или не угол.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Май 2013, 12:05:59
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
;)Не забивайте голову ненужными вопросами себе и форумчанам, а подойдите к авто и посмотрите сколько градусов у Вас сейчас стоит.  Из-за  1 минутной процедуры сейчас писанины на три страницы разведут. Напишите результат, там видно будет угол там сбит или не угол.
поддержу.а если  угол на месте.то  корректором на авто  подрегулировать нужный подхват  дело 5 минут.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Май 2013, 15:58:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
ребят, а можно ли добится от 7511 большей мощности? 450-480 кабылок при расходе литров 45 груженым?

31 Май 2013, 17:06:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
а почему нет? у турбины есть запас по наддуву у меня больше 1.5кг свободно дула она далеко не новая. норма помоему 1.1- 1.2кг. следовательно увеличиваешь подачу топлива получаешь больше давление наддува и мощьность.  расход конечно подрастет. главное найти грамотного топливщика, а то будет как у меня.

31 Май 2013, 17:19:50
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А что будет с ресурсом движка при 480 лс - если просто накрутить топливо в тнвд Вы уважаемые подумали? Или инженеры на заводе так мальчишки с улицы и до сих пор не знают что топлива добавить на тнвд и будет 480 лс.  Не надо ерундой заниматься.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

31 Май 2013, 18:31:25
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
подумал. ничего если с умом с ним не будет.двигателя этой модели крепкие. у меня накручен был ездил горя не знал. больше 25 тонн конечно не возил, врать не буду, но дури было не слабо. солярки не жрал. одна проблема тнвд солярку в масло погнал пришлось тнвд перебирать, а хороших топливщиков у нас в городе нет. сделали как водится г..но.  480 конечно с этой турбиной и тнвд не накрутить а 440 легко. ну теорию наверно вы и без меня знаете. ресурс конечно упадет спорить не буду но не так катастрофично как вы думаете. вообщем каждый для себя сам решает, что ему надо. самое главное на масле и солярке не экономить, дерьма не лить.

31 Май 2013, 18:36:37
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
да и еще так для расширения кругозора. сравните двигателя 7511-10 и 7513-10 разницу улавливаете. ну или еще лучше 7514-10. это насчет инжинеры не дураки. не надо все усложнять. не боги горшки обжигают.

31 Май 2013, 18:48:01
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ребят, а можно ли добится от 7511 большей мощности? 450-480 кабылок при расходе литров 45 груженым?

Конечно есть моторы 7513 с мощностью в 420 л.с. , в принципе не отличающиеся по конструкции с 7511 ( как в прочем и с 7512 и 7514 ) а скорее всего имеющий просто увеличенную подачу за цикл . Так вот о чём я - там вместо 175 кгс*м момента на 7511 моторчик выдаёт все 180 кгс*м при тех же 1100-1300 мин-1 . А теперь примерно подсчитаем сколько будет в "граммах" при 480 л.с. - примерно 195 кгс*м ! Не хило . Но следует помнить что такое вмешательство в конструкцию мотора приведёт сразу к преждевременной кончине слабого звена этой модели мотора - азотированного к/вала и возможно повреждения блока при провороте вкладышей ! А теперь подумаем стоит ли рисковать железкой ( к\вал ) стоимостью в 70 тыс. рупий ради немного лучшей тяги и намного большего расхода топлива ?! :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Май 2013, 18:53:05
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
я ответил каждый решает сам. а так во всем согласен кроме 480лс. столько думаю не снять. надо турбину менять да и тнвд не справится.

31 Май 2013, 18:55:23
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
надо турбину менять да и тнвд не справится. 
 

Турба справится , а насос имеет подачу с лихвой , если конечно он не "конченный" , т.е. тогда там уже дальше "вертать" секцию некуда .....   :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26781
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12591
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8092
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11903
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao