0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2013, 19:06:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Собственно имеем ТНВД Югославия - YPM6A90U320/385. Вопрос в его регулировке. Как его регулировать, есть ли какое руководство по регулировке у кого нибудь или личный опыт. Интересуют все регулировки, которые применимы к данному ТНВД.

16 Май 2013, 20:55:53
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Благодарностей: 249
    • град ВОРОНЕЖ
пусковая-мин. 18 кубов.В практике-- и 16-ти в принципе хватает.  х.Х.-270- дозировку  не вспомню уже. Впрыск 6-0й секции--это на 1-ый цилиндр. угол по ДВС--28-32 град. н=М = 117-120 кубов.\соотвественню обороты: 1050 и 700\ Обязательный контроль  приращения с х.х. и сброс подачи во всём частотном диапазоне.ибо просто напасть  у них в этом. регулятор очень богат пружинами и прокладками под ними. Также при консольном расположении  рычага акселератора--всегда потёки масла  и нестабильный х.Х. Также износ  торцевого части болта Х.Х..--подтачивание решает часть проблемы. обязательный контроль углов впрыска--часто сбиваются или спецами перенастраиваются невпопад. Распылы изумительно подходят с зил-645.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 20:58:35 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Май 2013, 21:00:44
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Блин вчера к знакомому ездил видел у него параметры на икарус. Завтра попрошу

16 Май 2013, 22:11:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
У меня регулировочные данные на бумаге, в своё время копировал про  регулировки тнвд от трёх производителей из книжки про ремонт Икарусов. Если электронной информации никто не даст, тода выберу время посижу посканирую и выложу.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 22:12:47 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Май 2013, 16:58:21
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Может подойдёт
* С.д.РАБА-МАН Д2156НМ6------2.doc
(72.5 КБ ~ Скачиваний: 387)

30 Сентябрь 2015, 12:51:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем  доброго  времени  суток   интересует  литература  по  настройке  ТНВД  икаруса  и  личный  опыт  настройки  его  не  посредственно  на  месте    На  холодную  при  +8 заводится   только  с третьего  раза  и потом  до  прогрева  60 градусов  при  выключении  передачи (доката )  обороты  падают  меньше  300  Причины  И  устроения  кто  подскажет

30 Сентябрь 2015, 13:10:50
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ТНВД чьего производства?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2015, 13:31:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
S6A95D321L170  вот  такой  номер  на  шыльдеки   Наверное  Югославский

30 Сентябрь 2015, 14:04:16
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, Югослав - полное название: IPM YPE S6A 95D 321 L 170

личный  опыт  настройки  его  не  посредственно  на  месте

Следующий вопрос: вы чем в жизни занимаетеся - водитель, слесарь, топливщик или ИТР?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2015, 14:16:38
#9
Если шары в регуляторе-то югослав.если их нет то бош т.к только у этих тнвд пара диаметром9,5мм.как написано на табличке.

30 Сентябрь 2015, 14:24:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Если шары в регуляторе-то югослав.если их нет то бош т.к только у этих тнвд пара диаметром9,5мм.как написано на табличке.

У  мня шары  тогда  точно  Югослав
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 14:32:04 от Виталий89 »

30 Сентябрь 2015, 14:26:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Да, Югослав - полное название: IPM YPE S6A 95D 321 L 170

личный  опыт  настройки  его  не  посредственно  на  месте

Следующий вопрос: вы чем в жизни занимаетеся - водитель, слесарь, топливщик или ИТР?

А  какая  разница  чем  занимаюсь???? И  водитель  и  слесарь  и  моторист  больше  опыта  просто  с  бензином

Интересовало нюансы  может  какие  по  настройке  на  моторе
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 14:33:14 от Виталий89 »

30 Сентябрь 2015, 14:52:06
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
по  настройке  на  моторе

ТА настраивается в топливном участве, на "моторе" настраивается только УОВ.

Если шары в регуляторе-то югослав.если их нет то бош

А "поляка" WSK P76 G 3u -9.06 IFVR как будем идентифицировать? ))) Да и "югославы" ставились двух типов, и у обоих "шары" ))))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2015, 17:05:40
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Благодарностей: 249
    • град ВОРОНЕЖ
Всем  доброго  времени  суток   интересует  литература  по  настройке  ТНВД  икаруса  и  личный  опыт  настройки  его  не  посредственно  на  месте    На  холодную  при  +8 заводится   только  с третьего  раза  и потом  до  прогрева  60 градусов  при  выключении  передачи (доката )  обороты  падают  меньше  300  Причины  И  устроения  кто  подскажет
проверить угол впрыска на моторе--28-32 градуса. Также  ,открыв люк  смотровой-регулировочный  в приводе ТНВД--убедиться.что "крест"-поводковая  шайба между приводным валом  и муфтой ТНВД не имеет зазоров,ибо там обычно зазор в 3-5 мм присутствует. Также  нужно убедиться.что  на приводном валу ТНВД с соседней шестерней имеется правильная установка зацепления.Там имеются обозначения "к" и "2" .Одно из них для "поляка" ТНВД,а второе--для "югослава" и "боша".Также есть привода бракованные.ибо в оригинале  метки наносятся вроде как чрез 1 зуб,а в реальности--друг за другом бывает,что также вносит "смуту" в определение неисправности...Как правило,при правильных настройках ТНВД,правильном зубчатом зацеплении  приводных шестерен---в шкале "тонкой " регулировки--впрыск обычно попадает на 2.5-4 деления из 10 возможных. Очень часто болты крепёжные   в регулировке впрыск ---часто "слизываются"--лучше сразу их поменять.а также теряются  опорные шайбы под этими болтами--для лучшего прилегания  болта к  опорной поверхности механизма регулировки впрыска...Пусковая подача по книге 18 кубов за 100ц.,а в реальности--до 16 кубов--при нормальном моторе будет работать.Проверка момента впрыска должна производиться обязательно "по пузырькам " воздуха.ибо при изношенных парах "по капельке" здесь возможны сильные погрешности,да и заводом регламентирован именно первый способ.ТННД хорошо подходит с "ДТ" или "маза",а распылители с зил-645.Частая "бяка" "югославов"--- неполное отключение цикловой подачи  при переключении передач и неустойчивый х.х.Поэтому  этим параметрам уделить первостепенное внимание. Также "болезнь" консольно расположенной "газульки" ТНВД--течь масла и меняющееся положение  у болта Х.Х.,а значит и неустйчивый и непостоянный Х.Х.Уделить и этому дополнительное внимание.В идеале--найти регулятор с  двойной опорой оси "газульки".В задней крышке регулятора 3  кажется"пакета" регулир. шайб,которые задают все режимы работы мотора---очень внимательно с ними нужно обращаться.ибо чревато "приколами" на автобусе:"гавканье","разнос" и неполный сброс оборотов при переключении.Трубки высокого давления всегда  изношенные.заходные отверстия на запорных конусах зауженные--рассверлить сверлом  около 2 мм.Часты "просечки" на ответной части трубок---на конусах штуцеров---засверливать сверлом или менять на исправные.Уделить этому внимание на рабочем столе,а на автобусе будет в разы труднее решить этот вопрос.Вообщем,в этом агрегате есть широчайшее поле для трудовой деятельности.Буквально на днях выбросил ведро новых плунжеров и распылителей и около 30 форсунок.Но ещё  оставил чуть "на развод"отдельных узлов.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 17:22:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Октябрь 2015, 09:41:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем  доброго  времени  суток   интересует  литература  по  настройке  ТНВД  икаруса  и  личный  опыт  настройки  его  не  посредственно  на  месте    На  холодную  при  +8 заводится   только  с третьего  раза  и потом  до  прогрева  60 градусов  при  выключении  передачи (доката )  обороты  падают  меньше  300  Причины  И  устроения  кто  подскажет
проверить угол впрыска на моторе--28-32 градуса. Также  ,открыв люк  смотровой-регулировочный  в приводе ТНВД--убедиться.что "крест"-поводковая  шайба между приводным валом  и муфтой ТНВД не имеет зазоров,ибо там обычно зазор в 3-5 мм присутствует. Также  нужно убедиться.что  на приводном валу ТНВД с соседней шестерней имеется правильная установка зацепления.Там имеются обозначения "к" и "2" .Одно из них для "поляка" ТНВД,а второе--для "югослава" и "боша".Также есть привода бракованные.ибо в оригинале  метки наносятся вроде как чрез 1 зуб,а в реальности--друг за другом бывает,что также вносит "смуту" в определение неисправности...Как правило,при правильных настройках ТНВД,правильном зубчатом зацеплении  приводных шестерен---в шкале "тонкой " регулировки--впрыск обычно попадает на 2.5-4 деления из 10 возможных. Очень часто болты крепёжные   в регулировке впрыск ---часто "слизываются"--лучше сразу их поменять.а также теряются  опорные шайбы под этими болтами--для лучшего прилегания  болта к  опорной поверхности механизма регулировки впрыска...Пусковая подача по книге 18 кубов за 100ц.,а в реальности--до 16 кубов--при нормальном моторе будет работать.Проверка момента впрыска должна производиться обязательно "по пузырькам " воздуха.ибо при изношенных парах "по капельке" здесь возможны сильные погрешности,да и заводом регламентирован именно первый способ.ТННД хорошо подходит с "ДТ" или "маза",а распылители с зил-645.Частая "бяка" "югославов"--- неполное отключение цикловой подачи  при переключении передач и неустойчивый х.х.Поэтому  этим параметрам уделить первостепенное внимание. Также "болезнь" консольно расположенной "газульки" ТНВД--течь масла и меняющееся положение  у болта Х.Х.,а значит и неустйчивый и непостоянный Х.Х.Уделить и этому дополнительное внимание.В идеале--найти регулятор с  двойной опорой оси "газульки".В задней крышке регулятора 3  кажется"пакета" регулир. шайб,которые задают все режимы работы мотора---очень внимательно с ними нужно обращаться.ибо чревато "приколами" на автобусе:"гавканье","разнос" и неполный сброс оборотов при переключении.Трубки высокого давления всегда  изношенные.заходные отверстия на запорных конусах зауженные--рассверлить сверлом  около 2 мм.Часты "просечки" на ответной части трубок---на конусах штуцеров---засверливать сверлом или менять на исправные.Уделить этому внимание на рабочем столе,а на автобусе будет в разы труднее решить этот вопрос.Вообщем,в этом агрегате есть широчайшее поле для трудовой деятельности.Буквально на днях выбросил ведро новых плунжеров и распылителей и около 30 форсунок.Но ещё  оставил чуть "на развод"отдельных узлов.
   
Спасибо

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 21906
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8356
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18272
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10225
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5290
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер