0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2013, 21:30:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Авто киа соренто дв.D4CB недавно авто перестало заводиться на горячую, с этим я сталкивался сразу снял все форсунки и отвез на стенд. Приговорили 1 остальные проверили все в норме. Поставили на авто радовался недолго(около месяца). Перестала заводиться утром, вернее заводится с полоборота и сразу (через 10-30 секунд) глохнет. Потом завести это целая проблема. Иногда минут 5, иногда 30 минут. Днем на горячую заводится с трудом но с 1 раза. Иногда вообще днем все вроде в норме. Тяга нормальная не дымит. Ездил на диагностику говорят ошибок нет(да и не сумел толком связаться с ЭБУ). Ребята подскажите куда смотреть и что менять, или тащиться в другой регион к спецам у нас их нет.

22 Май 2013, 06:14:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По Вашему рассказу скорее всего завоздушивает топливную систему,тем более если сразу с полпинка заводится.Какого года Соренгто,и сил сколько 145 или170?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Май 2013, 08:50:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
2002 дорестайл 145 л.с.

22 Май 2013, 09:07:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
И еще как то страно ведет себя вентелятор охлождения. Начинает работать сразу со старта и на целый день.

22 Май 2013, 13:27:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вентилятор работает на размыкание,поэтому скорее всего плохой контакт или фишка не до конца одета
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Май 2013, 19:03:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Но буквально недели 2 назад все было ОК с вентилятором его никто не трогал.

22 Май 2013, 19:05:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Сегодня поменял фильтр топливный прокачал систему пробывал снять датчик на ТНВД для промывки(как читал на другом форуме) не получилось. Будем ждать завтрашнего утра, может что нибудь изменится.

22 Май 2013, 22:33:46
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, ну почему ДАТЧИК??? Датчик, это считывающее устройство. В насосе установлен ДОЗИРУЮЩИЙ БЛОК!!! Там ничего не прочистите. Он неразборный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2013, 19:25:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Авто киа соренто дв.D4CB недавно авто перестало заводиться на горячую, с этим я сталкивался сразу снял все форсунки и отвез на стенд. Приговорили 1 остальные проверили все в норме. Поставили на авто радовался недолго(около месяца). Перестала заводиться утром, вернее заводится с полоборота и сразу (через 10-30 секунд) глохнет. Потом завести это целая проблема. Иногда минут 5, иногда 30 минут. Днем на горячую заводится с трудом но с 1 раза. Иногда вообще днем все вроде в норме. Тяга нормальная не дымит. Ездил на диагностику говорят ошибок нет(да и не сумел толком связаться с ЭБУ). Ребята подскажите куда смотреть и что менять, или тащиться в другой регион к спецам у нас их нет.

А что диагностика только в ошибках заключается???? Надо все параметры мотора при запуске смотреть. Если вы в форсунках уверены, надо цеплять осциллограф и делать им прогон по всем форсункам. Если давление в Рейле в норме и сигнал на форсы приходит......визите их снова на стенд. Или проще, снимите с них обратку и посмотрите при запуске насколько они льют. Если сильно льют то запуск будет с проблемой. Самый простой способ............
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 19:36:12 от Мастер50 »

28 Май 2013, 20:25:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Проблема найдена(установкой прозрачных шлангов), но не решена.
Не понимаю откуда берется воздух после топливного фильтра(прокачка ситсемы приводит авто в норму, но ненадолго).

28 Май 2013, 21:41:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего завоздушивается сам топливный фильт через подкачку или через подогрев,там уплотнение через резиновые кольца и затягивается подогрев к подкачке внутренней гайкой.Сними фильтр и проверь все уплотнения.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Май 2013, 21:56:37
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подогрев имеет гадкую привычку - прогорать по контактам. О герметичности фильтра и системы можно забыть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1596
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3475
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3677
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 33500
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9767
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist