0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2009, 13:01:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!
Подскажите кто использовал  Вебасто (Webasto) на дизельных машинах.
Как Оно влияет на износ двигателя (запуск прогретого двигателя зимой).

18 Март 2009, 19:27:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Запуск, легкий, если аккумул. свежий. Износ минимальный.

18 Март 2009, 20:51:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
около 70 % износа происходит при запуске холодного двигателя,соответственно при прогретом двигателе мы исключаем эти 70%.
Запуск зимой всегда с первого раза и без затруднений.

18 Март 2009, 20:57:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
 Запуск хороший износ минимальный, и ещё возможен прогрев салона в сильные морозы, что особенно важно для дизеля!

19 Март 2009, 00:59:26
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
абсолютно нужная вещь ! ставь пожалей двигатель-его ремонт дороже денег.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

26 Март 2009, 16:21:33
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
forum.dizelist.ru/... тут есть немного про достоинства и недостатки
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:13:38 от Dizelist.ru »

26 Март 2009, 22:02:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
НО ЛУЧШЕ КИПЯТИЛЬНИК В БЛОК

27 Март 2009, 09:54:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
НО ЛУЧШЕ КИПЯТИЛЬНИК В БЛОК
Идея хорошая если рядом есть розетка. Встал по раньше включил кипятильник и ходишь каждые пол часа проверяешь не закипел антифриз.......... Я согласен что Вебасто  выход. Ресурс двигателя продлевается, теплый салон, но если его поставили в заводских условиях при сборке машины это хорошо. А вот уже в Российской действительности я сомневаюсь. А ставить сигналу с авто запуском  на дизель я теперь бы не стал.

30 Март 2009, 20:52:11
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Меня  лично сигналка с автозапуском спасает уже 3  зимы  стоит тамагавк 9010   заводит по датчику  температуры  движка  и салон  всегда  теплый и езжу  только в  кофте..
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

16 Ноябрь 2009, 21:17:36
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Webasto - вещь незаменимая и необходимая, но есть три но...
1. Установлена правильно и нормальными людями, а не криворукими гоблинами(а так, увы, чаще всего и бывает - тут и до пожара недалеко).
2. Исправная АКБ.
3. Хорошая зимняя соляра. Про антигель забудьте, убьёте Webasto!!!(на собственной шкуре). Как вариант - дополнительный бак для автономки, которую вообще лучше питать чистым керосином. Но поскольку это дорого, то во всяком случае хорошей солярой, если соляра сомнительного качества - бодяжте керосином.
Во избежание глубокого разряда АКБ при через каждые 4...4.5 часа работы Webasto на 40-60 минут запускать двигатель.
З.Ы: Для долгой и безотказной работы Webasto рекомендую следующее:
1.Всякий раз при запуске Webasto выводите на максимальный режим, и только через 5...7 минут выставляйте желаемую температуру. Рекомендуется выставлять терморегулятор не менее, чем на треть.
2.По окончании зимнего сезона(а также всегда, когда Webasto начинает коптить), "скормите" ей 0,5 литра керосина. Не дожидайтесь, пока отопитель "встанет в позу": наеб...сь и напляшетесь потом.
3.Раз в месяц(сдаже летом!) запускайте автономку на полную мощность на 5-10 минут.
Шершавых дорог!

16 Ноябрь 2009, 22:18:43
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
около 70 % износа происходит при запуске холодного двигателя,соответственно при прогретом двигателе мы исключаем эти 70%.

Вы не учитываете, что тосольные Эберы и Вебасты не греют масло. Поэтому исключить придется намного меньше 70%.

Алексей 1832

Вы, видимо, имели ввиду фены (воздушные нагреватели), а они не греют двигатель.

to ALL

Но, в любом случае, предпусковой подогреватель двигателя (тосольные) вещь очень хорошая (и нужная).

16 Ноябрь 2009, 23:54:03
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Я на самом деле имел фены. Именно им отдают предпочтение шведы и немцы(практически все Volvo и Mercedes). Возможно потому, что считают нецелесообразным подогрев ОЖ: Mercedes с пол-тыка заводится при -36 за бортом, и это на отечественной соляре! С тосольными подогревателями практически не сталкивался(один раз на Scania 180, кочегарит очень долго, честно говоря, не понравилось). Думал, что принцип работы у них примерно одинаковый, прошу прощения, если был не прав. :)
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2009, 00:18:24
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Не думаю, что буржуины считают нецелесообразным подогрев ОЖ. Просто специфика работы легкового и "дальнобойного" двигателей разные. Поэтому и ставят разные "печки".

17 Ноябрь 2009, 00:26:57
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Хрен его знает... Судя по тому, как заводится двигатель без подогрева, возможно, действительно бессмысленно  "топить печь ассигнациями" и "коптить небо"(они ж на экологии ё...е на всю голову). :) Вот в автобусах, там исключительно "мокрая" система, что неудивительно: по-другому такой сарай не протопишь. :)Кстати, в инструкции на "Мерседес" прогревать рекомендуется 5 минут - что зимой, что летом, что, вообще говоря, немного странно...

Так "тосольный" подогреватель работает иначе, чеи фен?
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2009, 00:53:17
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Принцип работы - котел. Тосольный греет ОЖ в своей рубашке, а фен воздух. Просто в легковой, где и так все место расчитано чуть-ли не по милиметру, достаточно тяжело, а иногда и невозможно, поставить в салон фен. Другое дело - запихнуть под капот (или в крыльевую нишу) тосольный. Кстати, на новых машинах (легковых) стоят "догреватели" с завода, это та-же тосольная "печка" просто без встроенной помпы, заведенная на блок управления двигателем (регулировка температуры ОЖ). Холодные, однако, новые дизеля. Сам, как-то случайно, взял машинку с тосольным Эбером, удовольствия было "выше крыши". С тех пор стараюсь во все машины ставить данную систему.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 01:06:48 от kaouri »