0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2013, 04:01:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем здравствуйте!Есть проблема.Лопнул коленвал на смд-18(от старости)Механик придумал поставить вместо родного вал от смд 14.Шейки коренные у него тоньше,а так один в один.Но смд-14 имеет мощность меньше и работает без турбины.А смд-18 турбовый.Вот и гадаем,не разлетится ли вал от смд-14 на смд-18 через неделю?Подскажите пожалуйста.

26 Май 2013, 06:28:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А как Вы собираетесь поставить вал с шейками тоньше???Что будете делать с постелями???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Май 2013, 14:03:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
В постели ставяться вкладыши толще.Заводские.Все сомнения только в том,потянет ли вал нагрузку.По идее двигатель стоит на кране кс-4361а,и нагрузка на него,у нас ,меньше чем на комбайне(например)

27 Май 2013, 16:35:36
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Только, если ситуация вообще безвыходная...
А так не стоит пробовать. Кран, комбайн - большой разницы нет, особенно, если по нашей урожайности судить.  Подача топлива для смд-18 существенно отличается от смд-14. И обороты у смд 18 поболее будут.....
А нагрузки и на кране хватает.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Май 2013, 17:06:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
не ставьте.  когдато у нас переделали см14 на смд17 а коленвал 14й .  с утра выехал с скрейпером -что землю набирает и везет , так вот  в обед приехал  с стуком, газ сбрасываеш -стучит --разобрали -коленвал напополам.  вот так.

хотя если никакой ответственности и новый коленвал.......смотрите сами.

там кажется толщина коренных такая же а шатунные  тоньше.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

27 Май 2013, 18:25:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Наоборот,коренные тоньше,а шатунные такие же.Я то противник таких эксперементов.Понимаю,что смд-14 безтурбовый,а 18-ый для турбины.Хотя можно настроить топливную,как надо,и турбину убрать,но зачем такой геморой.А вот наш механик считает,что двигателя дураки проектировали И марку двигателей от балды писали,а так все они одинаковые.Ну пусть пробует.Потом напишу о результате.Всем спасибо за ответы.С уважением,Олег.

27 Май 2013, 18:56:25
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
... Кран, комбайн - большой разницы нет, особенно, если по нашей урожайности судить.  ...

Сколько житейской мудрости в этих словах!

Похоже что у ангелов-хранителей, приставленных к производителям, крылья из задницы растут.

27 Май 2013, 19:25:35
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
  Лет десять назад,на СМД 14 от безисходности установили турбину....До сих пор этот двигатель трудится. Да и нагрузки у него приличные. Установлен на эксковаторе ЭО4321.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Май 2013, 19:52:16
#8
  • Гость
  Во первых для начала определитсья про какой мотор и коленвал идет речь - 99% посетителей форума "чистого" СМД-14 в глаза не видели, потому как изначально это был вихрекамерный мотор со штифтовыми форсунками. Непосредственного впрыска начался с СМД-14Н. А если на блоке мотора цифра "14" но КС в поршне и форсунки "дырчатые" то это стопудово СМД-18 или "выше". Утверждать что СМД-18 изначально "турбированный" тоже неверно, потому как необходимо упоминать букву в маркировке мотора. Четный-нечетный номер в маркировке показывает способ запуска - "пускач"-стартер. Коленвалы для этих моторов были 3 типов - с "тонкими"  шейками под "баббитовые"  вкладыши, потом "народное" название "стандартные" под сталеалюминиевые и "усиленные" по вкладышам и шатунам унифицированные с СМД-31. Более точное описание по коленвалам и блокам дать не могу, мотористом не работал а только иногда помогал старому мотористу собирать моторы, вот оттуда такие "народные" рассказы про эту серию. СМД-14 изначально по макисмалке было до 1700 и в некоторых модификациях до 1800 об/мин, моторы "старше" СМД-17 могли крутиться до 2000 об/мин.

  В общем однозначно поределить модификацию мотора достаточно проблематично потому как разные коленвалы, разные поршня, ГБЦ, шатуны, распредвалы, ТКРы.

   to "вова100 "  -  СМД-14 переделали на СМД-18? Поменяли поршня, ГБЦ, форсунки, заднюю балку мотора? Не факт что коленвал лопнул именно из-за этих переделок. Хотя я в молодости видел СМД-14 с турбиной на комбайне СК-4.
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 20:54:19 от Diesel-OK »

27 Май 2013, 20:25:36
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
..... 99% посетителей форума "чистого" СМД-14 в глаза не видели....
И откуда же это такая уверенность... :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Май 2013, 21:11:21
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
..... 99% посетителей форума "чистого" СМД-14 в глаза не видели....
И откуда же это такая уверенность... :-[

+100500 - Мне даже недавно подарили в качестве экспоната - новёхонькую штифтовую форсуночку СМД14 !

А вообще то старые моторчики СМД14 канули в лето , и вместо них теперь трудятся СМД 14 НГ , АН , БН - с обычными головками и форсунками - по типу ММЗ 243 ! Просто все по привычке называют СМД 14 , а буковки не указывают - там запутаешься !
А вообще отличие мотора СМД 14 от СМД 18 такое :

1. мощность составляет - 80 и 100-105 соответ-нно
2. обороты одинаковые 1800 мин-1
3. на СМД 18 применена турбина
4. степени сжатия ( т.е. поршневая группа ) соот-нно 17 и 16 ед.
5. разные головка цилиндров и фазы ГРМ .
6. А вот к/валы - ОДИНАКОВЫЕ !!!! , просто завод выпускает к/валы как на ММЗ - разных НОМИНАЛЬНЫХ размеров КОРЕННЫХ шеек ! Например - Н1 и Н2 .

А так эти к/валы идут с завода и на СМД 18 и на СМД 17,19 и даже на СМД 20 и 22 ! :D
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 21:52:39 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Май 2013, 15:17:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Только, если ситуация вообще безвыходная...
 Подача топлива для смд-18 существенно отличается от смд-14.
C какого перепугу?Те же 10 кубиков за 100.Да и обороты движка всего на 100 об/мин больше.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Май 2013, 17:22:26
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
C какого перепугу?Те же 10 кубиков за 100.Да и обороты движка всего на 100 об/мин больше.
С такого. смд-14 - 10, смд-18 турбо -12, про перегрузку вообще молчу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Май 2013, 17:29:07
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
трактор у нас был старый  двери кабины  не такие как сейчас у 75ки.  блок его без м. форсунок   ,поставили  головку другую 17ю (там сверху пишется  - без рассекателей и с утопленными клапанами  ,поршня с вырезами юбки  но без вырезов днища  под клапана )   ,шестерню-метки.....топливная,форсунки, коллектор турбина с фильтром.....как то так   остальное уже не помню  . 
так вот коленвал там был тоньше ,   тоже был спор будет или не будет ходить.





« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 17:35:47 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

28 Май 2013, 19:21:02
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
C какого перепугу?Те же 10 кубиков за 100.Да и обороты движка всего на 100 об/мин больше.
С такого. смд-14 - 10, смд-18 турбо -12, про перегрузку вообще молчу.

+100 уважаемый Pacific, или мы с Вами двое неверно ставящих подачу.

 

Куплю коленвал PN(1.7 дизель) от Mazda Familia BF7V 1986 г.

Автор karlsonРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1530
Последний ответ 12 Апрель 2010, 14:26:44
от karlson
Можно ли шлифовать коленвал на киа бонго?

Автор КосолапыйРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 6
Просмотров: 2660
Последний ответ 15 Май 2015, 12:20:06
от Dizelraf
Коленвал КАМаЗ, возникла проблема.

Автор ятолькопознаюРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 12
Просмотров: 3216
Последний ответ 06 Ноябрь 2015, 13:23:09
от lexey71
Куплю коленвал на Перкинс Д3900К.

Автор БорисычРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 683
Последний ответ 19 Июнь 2018, 16:50:41
от Борисыч
ШАТУН+КОЛЕНВАЛ КЛИНЕТ!!

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 3264
Последний ответ 30 Апрель 2009, 16:47:13
от dieselas