0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2013, 12:29:23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день.Возникла проблемма с двигателем Д245 евро 2 .......капремонт двигателя делался 5 месяцев назад.проблемм кроме топливноной(лили распылители) небыло .при установке на авто вместо теплообменника был установлен обычный маслянный фильтр..Могло ли это стать причиной проворота кор вкладышей?Заранее благодарен за ответ.
Будем делать хорошо !Плохо само получится

05 Июнь 2013, 16:35:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю вряд ли. Тем более эти 5 месяцев была не особо жаркая погода.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июнь 2013, 21:02:37
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Дело в том что я живу на украине весь май 30-35 градусов....в литературе пишется что масло в турбированых двигателях за счет охлаждения турбины и гильзо поршневой  группы нагревается в пределах 130-150 градусов а минералка теряет смазочные  свойства при 100-110 градусах
Будем делать хорошо !Плохо само получится

05 Июнь 2013, 21:07:14
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Дело в том что я живу на украине весь май 30-35 градусов....в литературе пишется что масло в турбированых двигателях за счет охлаждения турбины и гильзо поршневой  группы нагревается в пределах 130-150 градусов а минералка теряет смазочные  свойства при 100-110 градусах
поэтому и используется теплообменник вместо масляного радиатора .а если радиатор то он размером с жигулевский.У меня был такой опыт только с ямз7511 заглушил хозяин ровно через неделю все корня вывернуло и блок ремонту неподлежит
Будем делать хорошо !Плохо само получится

05 Июнь 2013, 21:46:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мне кажется что в данном случае в первую очередь должны были пострадать шатунные, а не коренные вкладыши, в следствие больших контактных нагрузок. НО я могу и ошибаться, т.к. я не моторист...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июнь 2013, 22:09:13
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
http://www.kovsh.ua/media/library/395/INFORMATION_MAHLE_part_1_3.pdf      Я думаю тут есть объяснения

05 Июнь 2013, 22:10:59
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома

05 Июнь 2013, 22:11:46
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома

05 Июнь 2013, 23:09:20
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
спасибо огромное за инфу.....оч полезно и познавательно давно искал эти каталоги.....но в данном случае инт ересует вопрос именно теплообменника....
Будем делать хорошо !Плохо само получится

05 Июнь 2013, 23:12:47
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
спасибо огромное за инфу.....оч полезно и познавательно давно искал эти каталоги.....но в данном случае инт ересует вопрос именно теплообменника....
ведь масло в любом случае должно охлаждатся...
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 15:32:41
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
А маслянный радиатор стоит?

06 Июнь 2013, 16:03:36
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
НЕТ.........ни теплообменника ни радиатора!
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 16:10:42
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
спасибо огромное за инфу.....оч полезно и познавательно давно искал эти каталоги.....но в данном случае инт ересует вопрос именно теплообменника....
ведь масло в любом случае должно охлаждатся...
Если был ампутирован теплообменник то нужно было контролировать температуру масла, хотя бы поставить датчик ТМ и указатель на панель. Обычно если "лезет" температура масла, то сообветственно и температура воды растёт, но как правило мотор закипает вместе со стуком коленвала :( . А давление масла разве не контролировалось при работе? Да и запах пережжённого масла должен присутствовать едва щуп вытащищь... много в принципе факторов может дать ответ на истинную причину поломки.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

06 Июнь 2013, 16:26:02
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ!Дело в том что я ремонтирую двигателя а не езжу на них...хозяина предупредили что без него эксплуатация нежелательна.но в виду отсутствия у него денег (и серого вещества)он сказал что поставит, ну и понятно забыл!теперь когда все случилось пытается доказать что он прав.....и что все мотористы козлы и т.д...
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 16:27:53
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
а давление с его слов неупало ..до сих пор ;D
Будем делать хорошо !Плохо само получится