0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2013, 09:33:10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Притерают седлот клапана, а сам шток клапана ведь тоже имеет износ как быть с ним?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

11 Июнь 2013, 09:47:01
#1
мнения разные а вот как делать я например покупаю новый  клапан шток

11 Июнь 2013, 09:47:18
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
В некоторых продвинутых сервисах изолентой подматывают. Или покупают один клапан без штока, типо так сойдет
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

11 Июнь 2013, 09:57:16
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
я тоже ставлю только новые! но унас много развелось притирщиков конкурировать с ними по цене не реально поэтому спрос на ремонт сильно упал! износ штока влияет на завышенную обратку?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

11 Июнь 2013, 12:37:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Последний писк моды - восстановление штока, нанесен нитрит титана. Один такой достал, запаковал в коробочку. Чисто поржать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2013, 13:37:04
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
я тоже ставлю только новые! но унас много развелось притирщиков конкурировать с ними по цене не реально поэтому спрос на ремонт сильно упал! износ штока влияет на завышенную обратку?
Таких артистов много не только у вас. У нас есть такие которые просто притирают, вместо 09 шарика пихают 01, а у самих и стенда нет, что бы проверить после притирки ;D. Особенно в моде это у газелистов с каминсом. Потом ездят достают вопросами за неровные холостые, дым и тд и тп. И все возвращается на круги своя, новый ремонт с новым кодом. А износ штока влияет не только на обратку.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Июнь 2013, 14:33:46
#6
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
При открытии сервиса тоже занимались притиром но выроботка бывает еше на самом грибке в месте уплотнения,сейчас используем новые и работает лучше и времени на настройку требуется меньше а то что притирают по дешевке так они и оборудование на много$$$$  не покупали им нечего отбивать,но и клиент не дурак после такого ремонта(видел ход 0.14)даже за 10$ не поедет больше делать а преедет к вам.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Июль 2013, 18:33:08
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Однако как я посмотрю мода на притирание еще закончилась
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Август 2013, 14:34:02
#8
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так над темами даже механикус не издевался   :-* :-*
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Август 2013, 18:07:29
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
народ а почему так критично насчет шлифовки? сам не делаю но это действительно сильно уменьшает стоимость ремонта...все производители делают станки для шлифовки...может это имеет смысл всетаки???

04 Август 2013, 19:02:31
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
я писал по поводу рекламы которая была днем,удалили  ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

04 Август 2013, 19:17:11
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
народ а почему так критично насчет шлифовки? сам не делаю но это действительно сильно уменьшает стоимость ремонта...все производители делают станки для шлифовки...может это имеет смысл всетаки???

Ну да , если нет принцессы то подойдет служанка.Разница будет как между старой и новой галошей. Новая галоша внутри красная, снаружи черная, аж жить хочется если взглянуть. А старая галоша затаскана, кто только не надевал.Не хочется надевать старую галошу.

05 Август 2013, 06:28:13
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И кто-это из авторитетных производителей выпускает притиры. У БОШа - нет,  ХАРТРИДЖ - выпускал какую-то дребедень для игл распылителей, но теперь я чего-то не вижу. Остальные не в счет. Цены на новые клапана уже сравнялись с затратами на притирание. Но кому-то надо громко крикнуть что у него самые лучшие цены и методика. И завалить цены нахрен. Разводить у вас, в данном случае получается только легковую группу. С грузовиками не получается и не получиться.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 08:56:21
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Может вызову бурю эмоций, но попробую выложить некую статистику.  :)
Легковая группа инжекторов притирается и регулируется на УРА, при условии нормального сопряжения в паре шток -седло. Если нормального сопряжение в паре нет, это можно выявить еще в процессе ремонта и проверки. По грузовой группе ситуация несколько иная, но мне кажется это связано с качеством комплектующих, бывает ,что новый мультипликатор ложится раньше притертого на одной машине! Но тут есть одно но, грузовик за редким исключением не хочет экономить  и рисковать, качество восстановления часто оставляет желать лучшего и на грузовом транспорте огрехи вылазят быстрее. Поэтому и сложилось мнение, что грузовые инжекторы после восстановления не ходят, ходят но часто именно они (пара мультик и шток) на грузовиках уже имеют недопустимый износ, а восстанавливают чаще всего  только седло. Сами по грузовикам стараемся ремонт произвести с заменой на новое, но отметать напрочь возможность восстановления не стоит. 
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Август 2013, 10:08:33
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... бывает ,что новый мультипликатор ложится раньше притертого на одной машине! ...

Плохо...

... Но тут есть одно но, грузовик за редким исключением не хочет экономить  и рисковать, качество восстановления часто оставляет желать лучшего и на грузовом транспорте огрехи вылазят быстрее. Поэтому и сложилось мнение, что грузовые инжекторы после восстановления не ходят  ......

Получается - новое все-таки лучше?


... Сами по грузовикам стараемся ремонт произвести с заменой на новое, но отметать напрочь возможность восстановления не стоит. 

Ой...  Так восстановленное - хорошо или плохо?

Может вызову бурю эмоций, но попробую выложить некую статистику.  :) ...

Обещали - выкладывайте, навряд ли цифры кого-то приведут в состояние аффекта.Цифры - они и есть цифры, так же неизбежно присутствуют в жизни, как восход солнца.