0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2013, 10:19:05
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Понимаете разиель какая штука, бывает что при установке в инжектор нового мультика поток обратки бывает больше чем у восстановленного. Именно этот случай я и называю старое лучше чем новое.
По ходимости восстановленных изделий, при помытой системе,рейле,баке и нормальных фильтрах форсунки после восстановления ходили ( макс. величина  :)) 160000 км. Обычное явление это 60 - 120 тыс. км. По новым изделиям статистика аналогична. В случае нек. топлива,фильтров,воды,газолина, погибает любое изделие новое оно или нет.
В принципе приглашаю в гости, лучше самому один раз увидеть..
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Август 2013, 10:56:27
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Притирать или нет - сейчас попробую довести до мозгов у кого еще много здоровья или хороший адвокат. Ну притерли вы клапан, и присобачили его в инжектор. Авто вышел в рейс и благополучно встал по вине топливной. Пусть даже с новым клапаном. Нормальное предприятие, волокет инжектор к авторизованному дизель-центру и там дают заключение что все сделано через зад (по другому данную методу назвать не могу). В случае с новым клапаном, данное обстоятельство не прилипает. Клиент понимает что его развели и начинает поднимать волну. Солидные фирмы - владельцы транспорта не прибегают к данным видам ремонта. Да и начитанные уже стали. Приходят в сервис обстоятельно смотрят, принюхиваются ,и только потом делают выводы. А чайки - так им всегда дорого.И попробуйте потом обьяснить что обратка и прочие параметры были в норме. Более чем на 90 процентов не уверен что кто-то доводит до клиента что ему притерли клапан. Остальные 10 процентов - на базар и впарить.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 12:49:45
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
О том и речь, мы все работы оговариваем с клиентом. Т. е. все честно, реставрация - в акте пишем, замена на новое указываем что менялось и почем.
Если разделить мухи и котлеты до дело обстоит так- если реставрировано по уму ходит не хуже нового.  ;)
Да ведь и никто никого не заставляет, каждый выводы волен делать сам. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Август 2013, 14:16:12
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
И кто-это из авторитетных производителей выпускает притиры. У БОШа - нет,  ХАРТРИДЖ - выпускал какую-то дребедень для игл распылителей, но теперь я чего-то не вижу. Остальные не в счет. Цены на новые клапана уже сравнялись с затратами на притирание. Но кому-то надо громко крикнуть что у него самые лучшие цены и методика. И завалить цены нахрен. Разводить у вас, в данном случае получается только легковую группу. С грузовиками не получается и не получиться.
Это ваша личное мнения и увы  не очень обаснована знаниями ,Подаете желаемое за действительное.Почитайте Иркутский форум дизелей и многое увидите по новому.

05 Август 2013, 14:17:11
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уважаемый ТЕХНИК Если все происходит так как вы пишите - то огромный вам респект Но многие стесняются в этом признаваться Или не хотят
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 14:31:05
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для упорнопритирающих. Зачем изобретать - если уже изобретено. Зачем сидеть и притирать когда можно поставить новую железяку и никаких головняков. Кому экономить деньги. На ДИЗЕЛЬИРКЕ такая-же дискуссия была по стендам. С большим количеством уважаемых оппонентов. Так что у меня нет огромного желания кого-либо убеждать. Чем больше терщиков - тем больше у нас работы.На вас богу молиться надо
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 14:59:43
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
когда не способны нормально восстановить седло - найдется множество поводов для того, чтобы заявить, что это невозможно сделать. Тем более, что видна явная коммерческая составляющая данных заявлений - тяжко бороться с конкуренцией со стороны тех, кто это может сделать. Поэтому и идут в ход идут все возможные способы: стереть с лица земли  их, инакомыслящих, не подпадающих под стандартные указания дилерских сервисов! :-)

05 Август 2013, 15:32:02
#22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
БА-А. Знакомые всё лица. Уважаемый Владимир. Еще раз повторяю - зачем вас стирать с лица земли. Вас холить и лелеять надо .К вашему сведению - сделал и модернизировал кучу притиров и им подобных чудес света. И авторитетно могу заявить что это полное ....  недоразумение.Приведите мне несколько аргументов за притирание клапанов от которых невозможно отказаться. И чё ето у вас засела мысль, о какой-то коммерческой составляющей в моих высказываниях. Если-бы она тут присутствовала, и я хоть чуть был финансово заинтересован, то вообще от ваших терщиков камня на камне не оставил-бы.Даже если и буду притирать то не собираюсь это ставить во главу другим методам ремонта 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 15:58:27
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Валера, постоянно читаю подобные нижеприведенному заявления:
Чем больше терщиков - тем больше у нас работы.На вас богу молиться надо
Ребята, ну сколько можно лицемерить то? Для показухи пишете? Это с какой стати работы то увеличивается, если возникает конкуренция? :-) Даже если они накосячят и к вам придет машина, то ведь она все равно пришла бы, поскольку в предыдущий сервис приехала из-за неисправности. Так что увеличения прибыли от этого вы не получите. А вот снижения доходов из-за того, что ее могут сделать в другом сервисе - это точно. Поэтому бравадой с подобными лозунгами заниматься не стоит. :-)
   Единственное, с чем еще можно согласиться - так это то, что если накосячят с установкой неродных деталей или самодельное поставят - то вот в этом случае, действительно, работы огрести можно по самое нехочу, разбираясь в чем проблема. Только вот увеличения прибыли в этом случае не увидишь, как своих ушей, поскольку случаи нетипичные.
   Так за что ты Богу молиться то хочешь? За желания получить приключения на свою задницу? :-)
Еще раз повторюсь - не лицемерь.
   А по поводу того, что сделал \ модернизировал, но полное .... недоразумение - значит неправильной дорогой идете товарищи! Но зачем же хаить других, если руки не из того места?

05 Август 2013, 16:06:47
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
недописал.
   А вроде бы никто из притирающих не отказывался от новых запчастей и не ставил этот метод во главу другим методам ремонта. Когда можно восстановить - восстанавливают. Когда износ большой - меняют на новые детали. Но менять в обязательном порядке седла и мультипликаторы на новые при любом незначительном износе - смешно.

05 Август 2013, 16:13:35
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Для упорнопритирающих. Зачем изобретать - если уже изобретено. Зачем сидеть и притирать когда можно поставить новую железяку и никаких головняков. Кому экономить деньги. На ДИЗЕЛЬИРКЕ такая-же дискуссия была по стендам. С большим количеством уважаемых оппонентов. Так что у меня нет огромного желания кого-либо убеждать. Чем больше терщиков - тем больше у нас работы.На вас богу молиться надо
Спасибо за теплые слова, я читал Вашу полемику с Владимиром (Дизелирк) по поводу грузовых инжекторов.  Ситуация с ними действительно интересна, правда Владимир честно заявил что форсунки МАН ТГА и Рено 420 ДЦИ не делает, в виду того что машин этих в его регионе нет. Но в продолжение разговора можно добавить случаи когда эти форсунки из Бош коробки при установке на авто бывают не работают и бьют ошибку. При проверке на 815м не проходят тест план ... Так что с оригиналом тоже не всегда гут.. Хотя по гарантийным случаям Вы правы, тут доказывать никто не будет, собрана с нарушением норм.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Август 2013, 16:17:24
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
С другой стороны у меня есть клиенты которые ездят на притёртых клапанах и прислушиваются к нашим советам, вполне адекватные и грамотные люди. Как бы доверяют и проблем особых с ними нет. Наверное каждый сам должен избрать для себя свой путь в этом вопросе. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Август 2013, 16:23:56
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
недописал.
   А вроде бы никто из притирающих не отказывался от новых запчастей и не ставил этот метод во главу другим методам ремонта. Когда можно восстановить - восстанавливают. Когда износ большой - меняют на новые детали. Но менять в обязательном порядке седла и мультипликаторы на новые при любом незначительном износе - смешно.

Ну вот, двумя словами туман разогнали. Спасибо!

05 Август 2013, 17:33:48
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для Владимира. Дык конкуренция и не возникает. Когда косячные, тертые клапана один, да другой раз сделаете и клиенты начинают головой думать. Стоит ли ехать и опять попадать под развод. И начинают искать места с другим подходом к ремонту. Опять-же не вижу аргументов за восстановление клапана. В Украине, конечно данный метод обоснован от безвыходности. Кризис прилетел к ним первым. У нас газ закончится - и мы будем тереть во всю ивановскую. А в Иркутске похоже уже и газ кончился и кризис пришел. Странно однако. Через Урал пролетел.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 18:04:10
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
БА-А. Знакомые всё лица. Уважаемый Владимир. Еще раз повторяю - зачем вас стирать с лица земли. Вас холить и лелеять надо .К вашему сведению - сделал и модернизировал кучу притиров и им подобных чудес света. И авторитетно могу заявить что это полное ....  недоразумение.Приведите мне несколько аргументов за притирание клапанов от которых невозможно отказаться. И чё ето у вас засела мысль, о какой-то коммерческой составляющей в моих высказываниях. Если-бы она тут присутствовала, и я хоть чуть был финансово заинтересован, то вообще от ваших терщиков камня на камне не оставил-бы.Даже если и буду притирать то не собираюсь это ставить во главу другим методам ремонта 

Лица для Вас знакомые, может и Вам стоит снять  маску....