0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2013, 23:46:56
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Проблема заключается в следуюшем,при перегазовки машина глохнет(иногда не глохнет но обороты падают до 400 и начинают плавать) и слегка поддымливает ошибку дает только на первую форсунку ее проверили в норме,проверяем зажигание 8 после от,ставим по нулям машина не заводится ну или очень долго, проверили метку под зажигание нормально,и еше присутствует такая бяка эл.магнит предварительного хода почемуто опускается проктически в самый низ регулировки а когда становится по середине (очень редко)то и не плавает и не глохнет.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Июнь 2013, 08:21:37
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3269
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
значит на основе кв и nbf , эбу делает раньше, делайте выводы или ваша проверка блокировки не верна или кривые руки прошлись по машине, после чего начался трабл?
по факту санер какой угол показывает? установка тнвд соответствует его номеру и сам он соответствует машине, так же как и эбу?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Июнь 2013, 08:27:36
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Вам надо к спецу, сначала на диагностику а потом на ремонт...
Судя по вашему описанию вы имеете КОМПЛЕКСНУЮ проблему. Лично я в таких случаях устраняю все косяки не размышляя о степени его важности и в итоге получаю положительный результат.
В вашем случае WIN номер или точный тип мотора ? вы пишите про градусы, а мне их даже не проверить... вы пишите про "... эл.магнит предварительного хода почемуто опускается проктически в самый низ регулировки а когда становится по середине (очень редко)то и не плавает и не глохнет. " - это очень плохой признак, говорящий о неисправном ТНВД.
Попробуйте просто отключить первую форсу - пусть ошибка будет , но ЭБУ встанет в режим аварии и станет более стабиьным.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Июнь 2013, 08:33:17
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Проблема началась неожиданно,никаких проверок тнвд кроме проверки метки зажигания не делал так как в тнвд ни кто не лазил считаю что проблема не в нем,а сканера по манам к сожелению нет но клиент делал в другом месте и мне звонил тот диагност сказал что на всех манах параметры должны показывать 14-21 а у этого 11-15 поэтому пытались сделать по раньше да и метка стоит 8 после.  
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Июнь 2013, 08:40:07
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
уважаемый колдун а что конкретно может быть поломано в тнвд, 1 форсу отсоедеяли реакции ноль,да и машина уже уехала чтоб произвести комплекс(могу только по топливной)по причине моего отказа от нее так как считаю что проблема не в тнвд.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Июнь 2013, 09:29:56
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3269
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
В вашем случае WIN номер или точный тип мотора ? вы пишите про градусы, а мне их даже не проверить... вы пишите про "... эл.магнит предварительного хода почемуто опускается проктически в самый низ регулировки а когда становится по середине (очень редко)то и не плавает и не глохнет. " - это очень плохой признак, говорящий о неисправном ТНВД.

в данном случае по ходу магнита выводы о состоянии тнвд делать рано
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Июнь 2013, 09:34:49
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3269
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
Проблема началась неожиданно,никаких проверок тнвд кроме проверки метки зажигания не делал так как в тнвд ни кто не лазил считаю что проблема не в нем,а сканера по манам к сожелению нет но клиент делал в другом месте и мне звонил тот диагност сказал что на всех манах параметры должны показывать 14-21 а у этого 11-15 поэтому пытались сделать по раньше да и метка стоит 8 после. 
установочный угол зависит только от номера тнвд, существуют как минимум три значения для данных тнвд, поэтому смените этого диагноста на адекватного
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Июнь 2013, 10:13:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Алексей
    • Коломна
прозвоните централизацию(регулятор) в ези есть параметры,там могут провода замыкать

23 Июнь 2013, 11:56:06
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
уважаемый колдун а что конкретно может быть поломано в тнвд, 1 форсу отсоедеяли реакции ноль,да и машина уже уехала чтоб произвести комплекс(могу только по топливной)по причине моего отказа от нее так как считаю что проблема не в тнвд.
Где вин-номер или точный тип мотора ?
Тогда пока лишь общие рекомендации...
Если вы топливник и не имеете диагностического комплекса, то вам надо работать на основании блинк-кодов, как их вызвать смотрите в спец.литературе, это как изитроник для топливных богов, но только для диагностов.
Начните с ГОЛОГО мотора, то есть отключив все системы и датчики, без которых мотор заводиться - например датчик температуры ОЖ, топлива, датчик давления наддува, ... - потом подключайте их поочередно и смотрите на реакцию системы... если голый мотор выбрасывает коленца, то надо начинать с проверки питания и питающих проводов - залогом адекватной реакции являеться надежная перепроверенная масса (например фарной лампой) , потом клеммы 30 и 15....
Имеються и злачно-мрачные места на авто, так для МАНа и системы EDC это разьем на переходе кабина-рама, часто сгнивают пины, просто зелень или вода в жгуте - вот первоисточник головной боли !!! аналогично жгут между рамой и радиатором-кулером, далее моторная коса идет в опасной близости от генератора....
Именно эти тонкости обязан знать диагност и электрик, к которому я вас и направил.
Теперь насчет угла опережения - совершенно справедливо выше указано , что на исправном авто этот угол должен находиться в пределах 11-21 градус, при этом изменяться в зависимости от оборотов мотора , тут против правды переть не надо !!!
Что касаемо вашего вопроса - "... а что конкретно может быть поломано в тнвд..." - я конечно могу составить список возможных неисправностей, но мне кажеться тут есть более достойные спецы именно по топливной, а для меня что баг соленоидов, что датчик положения, что прикус рейки или закусывание плунжера или шибера - это все неисправности ТНВД и лежат вне плоскости моей компетенции и интересов... богу богово, а мне денежку за диагностику электронники...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Июнь 2013, 17:57:01
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так вот у нас 1 хороший электроньшик,и если он забухал то тушите свет.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Июнь 2013, 18:06:46
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
По поводу возможнрй поломки внутри тнвд то я склонялся к обрыву поводка на дозаторе 1 плунжера(хоть и рейка дозаторов ходит хорошо бывало такое) но после вопроса клиента это точно оно и если снимем тнвд а внем не будет проблем я не заплачу я отказался от данной машины.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Июнь 2013, 20:58:24
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
... но после вопроса клиента это точно оно и если снимем тнвд а внем не будет проблем я не заплачу я отказался от данной машины.
Это мне очень знакомо !! В таких случаях, только услышав сомнение в голосе "а это точно неисправность именно та, с которой я к вам приехал" и подобное - требую оплаты за диагностику, составив план дальнейших проверок и ремонтов.(ведь как правило едут на диагностику, порой не имея денег вообще на никакой ремонт, особенно часто именно так отправляют водителей хозяева!!!) - делай диагностику а где и как (а возможно и вообще никак) мы будем ремонтировать мы решим позднее...
Если клиент адекватен - предупреждаю о тотальном, последовательном проверка\ремонт\замена по элементам , при этом отвечаю за электронную и проводочную составляющую, ведь порой причина в железе мотора настолько существенна, что даже абсолютный ремонт топливной не спасёт, это тоже надо понимать...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Июнь 2013, 22:39:29
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Проблема началась неожиданно,никаких проверок тнвд кроме проверки метки зажигания не делал так как в тнвд ни кто не лазил считаю что проблема не в нем,а сканера по манам к сожелению нет но клиент делал в другом месте и мне звонил тот диагност сказал что на всех манах параметры должны показывать 14-21 а у этого 11-15 поэтому пытались сделать по раньше да и метка стоит 8 после.  
установочный угол зависит только от номера тнвд, существуют как минимум три значения для данных тнвд, поэтому смените этого диагноста на адекватного
Вы неверное что то не правильно написали, наверное от модели или типа ДВС.
Так вот у нас 1 хороший электроньшик,и если он забухал то тушите свет.
Что бы перешерстить жгут от кабины до насоса, услуги супер электрика не очень то и нужны. И не упирайтесь вы в первую форсунку, на плавающие обороты она врят ли влияет, ее преднезначение другое.
уважаемый колдун а что конкретно может быть поломано в тнвд, 1 форсу отсоедеяли реакции ноль,да и машина уже уехала чтоб произвести комплекс(могу только по топливной)по причине моего отказа от нее так как считаю что проблема не в тнвд.
Где вин-номер или точный тип мотора ?
Тогда пока лишь общие рекомендации...
Если вы топливник и не имеете диагностического комплекса, то вам надо работать на основании блинк-кодов, как их вызвать смотрите в спец.литературе, это как изитроник для топливных богов, но только для диагностов.
Начните с ГОЛОГО мотора, то есть отключив все системы и датчики, без которых мотор заводиться - например датчик температуры ОЖ, топлива, датчик давления наддува, ... - потом подключайте их поочередно и смотрите на реакцию системы... если голый мотор выбрасывает коленца, то надо начинать с проверки питания и питающих проводов - залогом адекватной реакции являеться надежная перепроверенная масса (например фарной лампой) , потом клеммы 30 и 15....
Имеються и злачно-мрачные места на авто, так для МАНа и системы EDC это разьем на переходе кабина-рама, часто сгнивают пины, просто зелень или вода в жгуте - вот первоисточник головной боли !!! аналогично жгут между рамой и радиатором-кулером, далее моторная коса идет в опасной близости от генератора....
Именно эти тонкости обязан знать диагност и электрик, к которому я вас и направил.
Теперь насчет угла опережения - совершенно справедливо выше указано , что на исправном авто этот угол должен находиться в пределах 11-21 градус, при этом изменяться в зависимости от оборотов мотора , тут против правды переть не надо !!!
Что касаемо вашего вопроса - "... а что конкретно может быть поломано в тнвд..." - я конечно могу составить список возможных неисправностей, но мне кажеться тут есть более достойные спецы именно по топливной, а для меня что баг соленоидов, что датчик положения, что прикус рейки или закусывание плунжера или шибера - это все неисправности ТНВД и лежат вне плоскости моей компетенции и интересов... богу богово, а мне денежку за диагностику электронники...
Просто в 10.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Июнь 2013, 18:49:14
#13
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
а кто упирается в первую форсунку ее по тому и выбивает что не поподает уов, а вот почему он не попадает?а шерстить жгут должен всетаки электрик а не топлившик.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

24 Июнь 2013, 22:11:03
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
а кто упирается в первую форсунку ее по тому и выбивает что не поподает уов, а вот почему он не попадает?а шерстить жгут должен всетаки электрик а не топлившик.
Превую выбивает потому что она накрылась или та же проблема с проводкой, угол как бы не причем, это больше всего. Не хотите шерстить жгут, скажу вам, круто жить не запретишь. Тогда и тему не нужно было создавать. Пардон :-[
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1219
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3330
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3490
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 32429
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9383
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist