0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июль 2007, 17:19:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Форд Мондео 1,8TD. 1995г
Дымность двигателя 78% . При увеличении оборотов из выхлопной трубы выбрасываются клубы черного дыма.
Заменил распылители форсунок, воздушный фильтр, промыл интеркулер. Компрессия 24 кГ/см2
Подскажите решение проблемы

06 Июль 2007, 18:18:20
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  похоже с турбиной проблемы. Давление проверял?

08 Июль 2007, 11:14:00
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Неплохо бы узнать для начала, как начала дымить машина, сразу? Или дымность увеличивалась постепенно? Причин может быть множество, грязный воздушный фильтр, позднее опережение впрыска, негерметичность распылителей и.т.д. Утверждать однозначно что проблема в турбине я бы не стал.

09 Июль 2007, 13:27:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
=Форсуныч link=[
Цитировать
Причин может быть множество, грязный воздушный фильтр, позднее опережение впрыска, негерметичность распылителей и.т.д.

  было сказано: сменил фильтр и заменил распылители...
  На счет позднего зажигания - считаю такого эфекта "клубы черного дыма" небудет, тем более на малых и средних - как я понял все ОК!....
Цитировать
Утверждать однозначно что проблема в турбине я бы не стал.
  В 90% - черный дым на больших оборотах - нехватка воздуха(наддува)

09 Июль 2007, 15:24:23
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Еще раз повторюсь причин появления черного дыма может быть множество, применительно к данному автомобилю:
1. Грязный воздушный фильтр--- если фильтр не меняли достаточно долго сажа могла скопиться в выпускной системе, вылетает она оттуда достаточно долго, во всяком случае не час и не два.
2.Негерметичность распылителей не всегда устраняется заменой оных, бывают некачественные распылители, бывают неправильно отрегулированные.
Я считаю что для начала неплохо было бы поинтересоваться, как едет машинка, как долго дымит, когда и как это началось, наскольшо шумно работает двигатель, если угол поздний звук мягче, да и вообще возможно были какие то предпосылки... А вот так сразу пугать человека турбиной... И еще если уж разговор о турбине возможно следовало бы для начала поинтересоваться расходом масла, с изношенной турбиной он ощутимо больше.

09 Июль 2007, 16:00:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Цитировать
12.Негерметичность распылителей не всегда устраняется заменой оных, бывают некачественные распылители, бывают неправильно отрегулированные
.
Я считаю что для начала неплохо было бы поинтересоваться, как едет машинка, как долго дымит, когда и как это началось, наскольшо шумно работает двигатель, если угол поздний звук мягче, да и вообще возможно были какие то предпосылки... А вот так сразу пугать человека турбиной... И еще если уж разговор о турбине возможно следовало бы для начала поинтересоваться расходом масла, с изношенной турбиной он ощутимо больше.
впринципе, согласен. Информации мало....

23 Январь 2009, 16:55:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
По поводу дымности. Может в тему. У меня LR Fril 4Td. На ходу провал Ne, повалил черный дым. Понял, что мотор задыхается. Дотянул до крутого сервиса LR. Протестировали ТКР - показывают: не дает наддува - в ремонт (20т.р.). Взгруснул. Тут еще до кучи колесо побил. Меняю левое переднее, смотрю - какая то трубочка из моторного отсека наружу торчит. Удивился, к чему бы это? Открыл на всякий случай капот (дверьми не хлопал, фарами не моргал - пока). Оказалось - соскачила эта трубочка от вакуумного клапана ТКР. Воткнул на всякий случай на место. Проблема куда то пропала. Вот таки дела с сервисами. Удачи всем.