0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2009, 22:53:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, может кто подскажет, в Мерсе W202, 2.0 CDI, 2000г.в. На холостом ходу рывкообразно плавают обороты (плюс минус оборотов 100-150) от нормального. Замечено, зимой не было, прошлым летом-плавали, сейчас потеплело снова поплыли. Может подсос воздуха. а зимой солярка гуще, вот и затягивает слабые места в трубопроводах. Комп. диагностика никаких проблем не показала.

22 Март 2009, 18:46:53
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • не я
на холодную эбу двигателя автоматически повышает немного обороты двигателя поэтому обороты стабильные
андрей

22 Март 2009, 21:27:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Тогда почему в тепле плавают?

22 Март 2009, 22:43:03
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
попробуй проверь напряжение в сети . может из-за скачков плавает?

23 Март 2009, 08:06:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
попробуй проверь напряжение в сети . может из-за скачков плавает?

Спасибо, за ответ. Только вот на практике измерение напряжения только больше неясностей внесёт. Ведь обороты плавают, это неоспоримый факт, следовательно будет плавать и напряжение. Какой бы там регулятор напряжения не стоял-незначительные изменения напряжения всёравно будут. Вот здесь и возникнет вопрос - плавает оно потому, что обороты плавают? или обороты плаваю по причине изменения напряжения? И опять же..в каких пределах изменение напряжения будет критическим, т.е  при какой дельте это будет сказываться на оборотах?

23 Март 2009, 23:57:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо, за ответ. Только вот на практике измерение напряжения только больше неясностей внесёт. Ведь обороты плавают, это неоспоримый факт, следовательно будет плавать и напряжение. Какой бы там регулятор напряжения не стоял-незначительные изменения напряжения всёравно будут. Вот здесь и возникнет вопрос - плавает оно потому, что обороты плавают? или обороты плаваю по причине изменения напряжения? И опять же..в каких пределах изменение напряжения будет критическим, т.е  при какой дельте это будет сказываться на оборотах?
[/quote]

попробуй поменять солярку. часто бывает такой деффект из-за неё.

21 Май 2010, 17:29:36
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем привет, у меня тоже самое, и нас таких много w202club.com/...=6017
Заправлялся на разных заправках, причина не в этом.
Пока разбираемся.

21 Май 2010, 19:18:58
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Связано плавание оборотов с дополнительной нагрузкой на двигатель (т.е. включение освещения ,поворот руля на месте, включение кондиционера, особенно кондиционера) или не зависимо от того? Используя сканер есть возмоность корректировать частоту вращения к-вала на ХХ- например используя КТС- может использовать такую возможность.

22 Май 2010, 11:05:55
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Из за напряжения может такое происходить. Обгонная муфта генератора заклинила.

22 Май 2010, 11:24:00
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
. Обгонная муфта генератора заклинила.
Вы имели ввиду стартер наверное- в конструкции генератора обычно не придусматривается обгонная муфта.

22 Май 2010, 15:36:39
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Предусматривается, на современных авто ставится обгонная муфта в шкиве генератора, а на более старые предлагают шкивы с обгонной муфтой в качестве тюнинга

22 Май 2010, 18:13:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вау! Я от жизни отстал....
Зачем  обгонная муфта на генераторе? Я понимаю, Хонда в целях снижения нагрузки на генератор регулирует нагрузку на него с ЭБУ. Но так сложно?!

22 Май 2010, 19:19:02
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Представьте себе да!!! )))

22 Май 2010, 22:11:12
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
обгонная муфта в приводе генераторной установке- это просто научная фантастика- кто утверждает о ее наличие пожалуйсто обоснование ее наличие- т. е. зачем данный девайс для генераторной установке в тюнинговом варианте - просим в студию

23 Май 2010, 00:07:06
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну это девайс для генераторной установки не тюнинг в принципе, просто продаются шкивы для генераторных установок на автомобили ранее не обустроенных таковыми. на авто с 2000 годов сей девайс устанавливается практически на все авто, покрайней мере на VW очень часто встречается. Служит девайс, я так думаю, для снижения нагрузок на, и так довольно нагруженный, ремень