0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2013, 09:50:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Парни, хелп: пакет попал в камеру сгорания... Беда случилась с моим мозгом... копался в машине с заменой помпы, снял воздухан (корпус фильтра и трубу до коллектора), чтоб не мешал и надел на трубку коллектора пакет, за каким спрашивается... короче все поменял, все почистил и прикрутил, и вот тут-то и коротнуло что-то в голове, пошел блин и завел мотор... заводится он у меня с пол пинка, без нажатия на газ. завелся и сразу начал тяжело так "вывозить", а потом хлопать, сразу заглушил. подошел к мотору и понял что пакет внутри теперь. Открутил воздушный коллектор и с фонариком нашел на впускном клапане второго цилиндра намотался пакет. провернул КВ так, чтобы клапан был полностью открыт, хотел вынуть пакет, но не получается, все равно часть пакета в камере сгорания осталась.  Мотор 601.943, машина Спринтер 208D, 1997 г.в. P.S. Есть подозрение что с пакетом затянуло еще и одноразовую салфетку. Мнения знакомых мотористов разделились 50/50, одни говорят заводи, газани и все прогорит, а вторые за снятие головы... что делать?
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 09:55:35 от Lugaru »

04 Июль 2013, 10:16:11
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Можешь завести погазовать, но вероятнее всего, голову снимать придется!

04 Июль 2013, 10:17:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Голосую за снятие ГБЦ и замену погнутых клапанов с их же притиранием!!!Кто поддержит... ;)

04 Июль 2013, 10:54:58
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Вскрытие покажет! Но клапана могут быть и не погнутыми, а вот ошмётки целофана на тарелке и на седле клапана очищать будет тяжело!

04 Июль 2013, 11:15:48
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был такой случай. Пришлось разбирать ГБЦ, снимать прилипшие к клапанам(штокам) куски пластика, править седла, править клапана.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2013, 11:17:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Вскрытие покажет! Но клапана могут быть и не погнутыми, а вот ошмётки целофана на тарелке и на седле клапана очищать будет тяжело!
парни спасибо за совет, тоже склонялся в сторону снятия головы. Вопрос тогда еще сразу: целофан же вроде как ничем не растворяется чем очищать? И что покупать для снятия головы из одноразовых деталей: комплект болтов и прокладку или еще что-то?

04 Июль 2013, 11:21:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Был такой случай. Пришлось разбирать ГБЦ, снимать прилипшие к клапанам(штокам) куски пластика, править седла, править клапана.

надеюсь не придется саму гбц разбирать, во впускном отверстии виден клапан, шток вроде не согнут (открывается и закрывается, когда коленвал крутишь), а вот как там с тарелкой клапана, вскрытие покажет.

04 Июль 2013, 11:47:20
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Править, в смысле притирать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2013, 12:05:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Править, в смысле притирать.
теперь понял, спасибо за разяснение

04 Июль 2013, 12:19:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
еще вопрос: какой фирмы брать прокладку ГБЦ и какой фирмы болты крепления ГБЦ, а то выбор большой?

04 Июль 2013, 14:00:31
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Стоит попробывать открыть клапан ( подвести к/вал ) и залить бензинчику в цилиндр , и поджечь всё это и посмотреть выгорит или нет . Лучше выставить перекрытие клапанов , или принудительно и аккуратно открыть выпускной колапан ( подложить что либо под коромысло ( или если там такого нет под толкатель ) и дуть дополнительно в выхлопную для подачи кислорода в зону горения , бензина налить грамм 50 для начала , а потом по обстоятельствам . Да предварительно постараться "сдвинуть" через впускное окно с рабочей части стержня клапана всю "бяку" вниз , там она даже немного затвердевшая ничего не испортит - всё потом выгорит ....  :D

05 Июль 2013, 18:45:15
#11
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Стоит попробывать открыть клапан ( подвести к/вал ) и залить бензинчику в цилиндр , и поджечь всё это и посмотреть выгорит или нет . Лучше выставить перекрытие клапанов , или принудительно и аккуратно открыть выпускной колапан ( подложить что либо под коромысло ( или если там такого нет под толкатель ) и дуть дополнительно в выхлопную для подачи кислорода в зону горения , бензина налить грамм 50 для начала , а потом по обстоятельствам . Да предварительно постараться "сдвинуть" через впускное окно с рабочей части стержня клапана всю "бяку" вниз , там она даже немного затвердевшая ничего не испортит - всё потом выгорит ....  :D
ДА, только огнетушитель держи на готове!

05 Июль 2013, 19:34:48
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
всё потом выгорит ....  :D
Лишь бы моторное масло не воспламенилось... А так, да.... все выгорит....
P.S. Вот мне интересно... себе бы тоже устраивал локальный пожар в подобной ситации?

06 Июль 2013, 16:09:39
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
P.S. Вот мне интересно... себе бы тоже устраивал локальный пожар в подобной ситации

Да. Почему бы и нет ? При грамотном и безопасном подходе можно и попробывать , а если нет так уж и снимать головку , а так зачем её зря "трепать" ?! ... ;)

08 Июль 2013, 19:16:23
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
У нас на МАЗе у мужика шапку-ушанку в воздухан утянуло. Так он даже и не заглох - просто побубнил с черным дымом и выплюнул лохмотья в выхлопную  :)

PS Сорри за флуд, у человека горе....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Рено премиум 94г мидр масло в выпускном коллекторе

Автор ГенкаРаздел ЕВРОПА

Ответов: 8
Просмотров: 1584
Последний ответ 06 Март 2018, 22:55:07
от Dante
Масло в выпускном коллекторе

Автор ordjonyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 17401
Последний ответ 07 Июнь 2012, 21:34:18
от ilyas78
Масло в коллекторе RD 28

Автор Shum.Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1175
Последний ответ 03 Май 2011, 11:09:21
от Shum.