0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 18:48:20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Добрый день.Автомобиль LT 35, двигатель 2,5TD,2006 г.в.,заехал в сервис из-за течи масла под коллекторами  в районе 4-5цилиндров.На щупе масла нет. Добавили 1 литр-щуп сухой.При демонтаже коллекторов обнаружили потеки в ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ 5 ЦИЛИНДРА.За клапаном 5 цилиндра (в ГБЦ) тоже потеки масла.При этом цилиндр работал.Сняли ГБЦ. Поршень сухой,остатков горения масла нет,все цилиндры на вид одинаковые.Прокладка ГБЦ целая. Сальник клапана сидел плотно, на нем нет повреждений. Изготовили из другого клапана (путем нарезки резьбы на стержне клапана) заглушку. Установили заглушку(,подложив под седло клапана резину) и зажали клапан.Выпускной канал(который входит в выпускной коллектор) заглушили  и подали сжатый до 4,5ат.воздух.Утечек не обнаружено. ВОПРОС -ОТКУДА ЕЩЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬ МАСЛО В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР???? Турбина без люфтов , и сухая. Может есть у кого какие мысли? Что думаете???

06 Апрель 2012, 19:25:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Поршневая, головка, турбина
Рязань +7 920 635 93 27

24 Апрель 2012, 15:13:18
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Достали поршни.Отмыли ,отчистили.Все одинакового цвета,отложений никаких.Поршня уже кто менял,они новые MALE.STD. Рассмотрели поршни под лупой-все целое,трещин сколов нет. Кольца целые.В цилиндрах механических повреждений тоже не обнаружено.

24 Апрель 2012, 16:11:13
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Думал я уже нед этой загадкой. Ещё сразу , как появилась. Как вариант (чисто теоретически) --есть путь попадания масла в ВЫПУСКНОЙ коллектор именно в районе 4-5 цилиндра. Это может быть путь по трубе ЕГР из всасывющего коллектора. А вот как масло может попасть во всас. коллектор , я так и не додумал. Потому и молчал. Допустим( гепотетически) через прохудившуюся диафрагму механизма управления ЕГР. Этот механизм стоит на всас. коллекторе. И от него как раз и отходит стальная трубка ЕГР. Сам механизм ЕГР связан вакк. шлангочкой с вакк. насосом. Может оттуда где сосёт??

ТЕ ,в Вашем случае, надо подойти к проблеме , с точки зрения попадания масла ИМЕННО в районе 4-5 цилинра. При не обнаружении , явных отклонений в размерах и состоянии этих цилиндров . По сравнению С ОСТАЛЬНЫМИ , где масла нет.

05 Май 2012, 11:12:35
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Тут и думать не надо.Меня маслоотражающие колпачки!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

05 Май 2012, 23:14:37
#5
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А направляющие ???что на десерт оставить. ;D

06 Май 2012, 00:29:20
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
был такой двигатель у нас в ремонте. известил клиента что надо направляющие клапанов менять, клапан люфтит в них. нет собирай. поездил он некоторое время. расход масла. турбина в идеале, поршневая тоже. сделали головку блока и все
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

07 Май 2012, 06:43:37
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Ну конечно.! Направляющие песспорно!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

08 Май 2012, 22:38:34
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
сегодня сняли головки обе (ауди 2.5 V6) одна  голова нормальная а на второй направляющие не то чтоб выработанные, они на мм стали больше чем клапана :-\ тоже в коллекторе масло. мне кажется в выпуск если исключить турбину то масло может попадать только через сальники и направляйки
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

09 Май 2012, 07:08:48
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
 направляющие не то чтоб выработанные, они на мм стали больше чем клапана               А Вы когда нибудь измеряли эти зазоры?Судя по написанным цифрам -нет , Ну и не запускайте очередную сказку любителям информации по системе ..Одна баба сказала.. Для информации-выработка во втулке 0.2 уже ооочень много Встречается крайне редко
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 07:19:49 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

09 Май 2012, 08:08:08
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
когда клапан в направляющей болтается как карандаш в стакане зазор не обязательно измерять. по ремонту гбц у меня работает специально обученный человек и я туда не лезу.
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

30 Май 2012, 07:11:52
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Всем спасибо за участие.Проблему решили.Сначала полностью отремонтировали ГБЦ: для начала опресовали  5 и 4 цилиндры -давление 4 атм держалось 2 дня.Поменяли направляйки,клапана,сальники клапанов.Собрали авто-никаких изменений(масло все равно течет с 5 выпускного канала,заводили без коллекторов).Вытянули мотор.Проверили попутно форсы и ТНВД(авто еще и телепало на х.х).Все в норме. Достали поршня 5 и 4 цилиндров.Гильзы без видимых повреждений и выработок.Поршня тоже в нормальном состоянии-кольца целые,поршни без повреждений.Разобрали поршня,хорошо вымыли все.Собрали мотор и запустили и о ЧУДО! Все нормально-масло не течет,дыма нет,не телепает. Думаем что что-то было с поршнями, а что конкретно так и не поняли. Ну да ладно, главное положительный результат. Всем спасибо.

06 Июнь 2012, 20:00:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
            Для информации-выработка во втулке 0.2 уже ооочень много Встречается крайне редко
[/quote] По Эльзе  максимально допустимый зазор по индикатору 1 мм

06 Июнь 2012, 20:19:17
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Внимательнее читайте что Вам пишут, И что пишет Ваша Эльза , Думайте и не путайте различные понятия
Рязань +7 920 635 93 27

07 Июнь 2012, 21:34:18
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Эльза не моя, она немецкая.