0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2013, 14:08:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день, дорогие форумчане.
DAF CF 85.430, 2002 г.в.
VIN XLRTG85XC0E585286
ДВИГАТЕЛЬ - XE315C1 430 л.c.
Помогите советом...
С начало у двигателя пропала тяга, потом и вовсе перестал заводиться. В сервисе заменили распылители форсунок, ТННД и обратный клапан. (т-образный, который на рампе)
Машина проехала 3 тыс.км. и все повторилось. В ручную накачаешь - едешь 5 км и машина глохнет. Прокачиваешь и все по новой. Из обратки при прокачивании идет солярка с воздухом. Каждый раз прокачивали до чистой солярки. Пришлось обратку частично перекрыть даже, чтоб хоть как-то поднять давление. Забор сделали из канистры, чтоб исключить подсос воздуха из заборника. Так до станции и гнали 130 км.
На станции проверили форсунки и секции на стенде в фирменном Бош сервисе. Дабы их исключить. С ними все в порядке. Промыли бак установкой на всякий случай. Заменили т.фильтр оригинальный и крышку т. фильтра с прокладкой.
Проблема в давлении ТННД. Выдает всего 1,5 !? Манометр ставили у т. фильтра. И это при том, что насос новый - прошел всего 3 тыс.
Машина на станции (Бош-сервис Кузнечиха, Ярославская обл.), сами из Вологды. У нас в городе вообще не по Дафу, не по топливным системам сервиса нет. Мастера ярославские местные разводят руками, общаюсь по телефону. Для начала сняли и проверили на стенде форсунки и секции - все нормально. Сняли и вскрыли новый насос ТННД - никаких загрязнений и повреждений визуально не обнаружено. Собрали поставили - давления все-равно нет. Что делать дальше не понятно? Подключили для проверки эл. насос - движок работает прекрасно. В сервисе говорят покупай опять ТННД новый. Поскольку деталь не бошевская, а Дафовская, то стенда у них нет и давление только на машине меряли. Деталь не дешевая и хотелось бы выяснить в нем ли дело. Не может же ТННД новый за 3 тыс накрыться? Первый ремонт делали в Москве - мастер топливный московский говорит, что ТННД не может накрыться за 3 тыс км и проблема явно не в нем...Поменять просто в магазине не прокатит - будут естественно отбрыкиваться всеми возможными способами. Отсюда вопрос - существует ли стенд для проверки ТННД на фирменной станции Дафа? Если да, то может координаты кто подскажет в Москве? Фото насоса в приложении.
Просто не знаю уже на что и подумать. Может просто разводят на сервисе? По телефону с фирменного сервиса Дафа говорят, что есть какой-то штуцер на раме с лево, который забивается и может влиять на работу ТННД. Но что за штуцер, как выглядит и для чего служит никто толком сказать не может...
ТННД6.jpg
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 20:12:43 от svl35 »

14 Июль 2013, 14:57:03
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Штуцер о котором Вам говорят находится в месте где шланг подачи топлива переходит через раму. А не ставили ли Вам клапан на фильтр где топливо идет в обратку, если ставили то снимите и поставте оригигал номер по бошу заканчивается вроди на 000 точно сейчас не помню. И еще, проверте работу Т-образного клапана (номер 1622831) обратки перекриванием обратки и замером низкого давления стоит впереди блока ПЛД. Есть вопрси - позвоните по телефону на картинке, я ети насоси продаю, телефон с Украини тоесть набрать +38 и далше с картинки.

15 Июль 2013, 09:00:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Клапан на обратку в корпус ТФ не ставили. Т-образный клапан меняли при замене ТННД 3 тыс.км. назад. Старый тоже исправный и лежит в запасе. Служит для сброса лишнего давления из ТНВД. Давление сработки 8,5 бар. Он исправный. В мастерской заставили снова заказывать ТННД. Привезли, поставили. Через день отзваниваются, что нашли забитый клапан в трубке. Находится он не в раме, а под блоком управления двигателем. Промыли и все пришло в норму.  То, что заставили снова покупать ТННД за 45 штук - говорят, что и он тоже якобы был не исправен. Подскажите какое Ваше мнение, как человека продающего эти насосы - возможно ли, что он вышел из строя за 3 тыс км? Проблема была явно в забитой трубке с клапаном. Теперь у меня есть почти новый ТННД (3 тыс. прошел). Придется выставлять его на продажу самому. Магазину при таком раскладе предъявлять нечего. Все это произходит из-за не правильной диагностики мастеров. Промыли бы трубки сразу и все бы заработало. Видно же , что все новое стоит и прошло это все 3 тыс.км. Дак веть нет полезли в секции, форсунки - снова поменяли ТННД, а уж когда ничего не вышло начали наконец проверять трубки. В результате клиента разводят на 80 штук повторного ремонта и две недели простоя. Про клапан под блоком управления двигателем никто ранее не обмолвился. Ни в фирменном сервисе ДАФ ни на каком-либо форуме.
Штуцер перехода топл трубок в раме мало вероятно, что забит изначально. Там простое соединение с прямотоком.
Поставили дополнительный ф грубой очистки от маза - он же отстойник.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 11:10:30 от svl35 »

 

Подкачка \ТННД\ Мицубиши спейс-стар\

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 1366
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 07:58:37
от kirik
Продам ТНВД + ТННД scania xpi

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 898
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:53
от mdpol
Опрессовка ТННД

Автор PacificРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 4931
Последний ответ 28 Декабрь 2010, 12:58:44
от melitas
ТННД на Motorpal

Автор DD2010Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 1709
Последний ответ 11 Октябрь 2011, 08:25:08
от DD2010
ремонт ТННД

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 2070
Последний ответ 09 Апрель 2013, 17:15:39
от Pacific