0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2013, 12:51:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Могу копать, могу не копать...
    • Автокредитование и Экспресс займы через интернет...
Двигатель Isuzu A-6 BG 1 стоит на экскаваторе "Sumitomo SH215X". В общем возникла проблема с ТНВД (точнее навернулись плунжера). Топляк сдернули и отдали мотористам, только вот пометить положение насоса забыли  >:(
Подскажите как воткнуть насос чтобы зажигание не сбилось? Или скиньте мануал пожалуйста. Мож кто сталкивался с этой двигой...

12 Июль 2013, 19:21:17
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ТНВД приводится шестерней?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Июль 2013, 22:16:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Могу копать, могу не копать...
    • Автокредитование и Экспресс займы через интернет...
ТНВД приводится шестерней?
Да шестерней

12 Июль 2013, 23:31:10
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вызывали меня несколько раз на подобные случаи  ;D ;D ;D Во первых надо найти ВМТ первого цилиндра,для чего снимаем клапанную крышку ,крутим и смотрим на коромысла.Как только впускной клапан закроется(первого цилиндра),примерно через 180 градусов будет ВМТ первого цилиндра.Если в этом диапазоне нет никаких меток на переднем шкиву или ешё где то,более точно выставляем ,сняв  первую форсунку(при прямом впрыске) и вставляем штырь с метками для ориентира,подводим коленвал и метим краской в наиболее видном месте  шкив и лобовину.Остаётся ТНВД. Обычно производитель делает какие то метки,надо только внимательно посмотреть.Скорее всего это будет скошенный зуб на шестерне ТНВД или покрашенный.Если не найдёте,отпишитесь,продолжу вечером,сейчас некогда.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 08:25:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2013, 09:59:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Могу копать, могу не копать...
    • Автокредитование и Экспресс займы через интернет...
Вызывали меня несколько раз на подобные случаи  ;D ;D ;D Во первых надо найти ВМТ первого цилиндра,для чего снимаем клапанную крышку ,крутим и смотрим на коромысла.Как только впускной клапан закроется(первого цилиндра),примерно через 180 градусов будет ВМТ первого цилиндра.Если в этом диапазоне нет никаких меток на переднем шкиву или ешё где то,более точно выставляем ,сняв  первую форсунку(при прямом впрыске) и вставляем штырь с метками для ориентира,подводим коленвал и метим краской в наиболее видном месте  шкив и лобовину.Остаётся ТНВД. Обычно производитель делает какие то метки,надо только внимательно посмотреть.Скорее всего это будет скошенный зуб на шестерне ТНВД или покрашенный.Если не найдёте,отпишитесь,продолжу вечером,сейчас некогда.
Спасибо за помощь. Дали дыму... УРА!