0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2013, 18:47:56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
 ;D Как в той поговорке: - дай тётка воды напиться а то так жрать охота аж переночевать негде! :) Заглох автобус на дороге прям с людьми. Хорошо хоть в Судаке, не успел далеко уехать. Принесли насос, типа проверить, и всё. Потом говорят что в нём что то шкрябает. А Я таких китайцев ни разу не делал... ???  - Да только проверить. :-[ Крутнул за вал...  не крутися. Вскрыл и тут такая картина. Плунжер пополам. Крестовина почти пополам, у кулачковой шайбы один рог отлетел. В корзине где ролики лежат тоже кусок вырвало. Под клипсой штифт-стопор и тот согнуло. Нужен опыт старших товарищей и тест-план.
ТНВД китаец 011 25%.jpg
ТНВД китаец 003 25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Июль 2013, 21:00:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Плунжерная пара есть в наличии--1 468 374 016,стоит 12500 рублей.Остальное в течении 5 дней,цены завтра.Напиши полный список чего надо.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Июль 2013, 09:21:02
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Больше интересует тест-план. Да и время не терпит. Человек из под Днепропетровска на своём автобусе приехал в курортный сезон денежек заработать, повозить отдыхающих у нас в Крыму в Судаке и вот такая поломка. Созвонился с магазином в Симферополе и уже привезли (передали автобусом) новую плунжерную пару, кулачковую шайбу. Крестовина и корзина у меня своя есть.  Нагрызло ямки в корпусе ТНВД осями роликов да глубоковатенько так. Кто как выходит из положения в таких случаях?
Запчасти ТНВД 004 25%.jpg
ТНВД китаец 007 25%.jpg
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 16:39:22 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 10:08:20
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А что ННД не демонтируешь? В таких случаях я обязательно меняю. По поводу выработки от роликов в корпусе.Представляю сколько люминия пропустил плунжер через себя. Я(со своей точки зрения) оставил бы всё как есть. Обьясню почему...Заделывать чем то нереально,типа сухой сваркой.Километров за 100 ролики опять выроют ямы,да ещё может плунжер оторвать.Варить аргоном??? Можно,пробовал---неудачно,ведёт геометрию корпуса.В своих пределах Корзина ходить будет.Я бы всё обьяснил клиенту,или новый корпус или так как есть.Я и ты знаем что он выберет :D  Тем более авто рабочее. По тест плану.Шибко не парся,Это все таки не Электронный насос,подрегулируешь прямо на авто и в путь. Я так делал много раз. Кстати в прошлом году был в Ваших краях, в Морском,в Этом году собираюсь в середине августа. Привет Крыму!!! ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Июль 2013, 10:25:42
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Хороший диалог. Я тоже никогда на эти ямки не обращал внимания. А тут думаю мало ли, обмен опытом большое дело. Тест план спрашиваю на будущее. А сейчас соберу как есть. Топливо пересчитаю по литражу двигателя а автомат опережения впрыска зделаю по общепринятой методике для двигателя с непосредственным впрыском. Сегодня надо отдать ТНВД в эксплуатацию.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 10:30:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Кстати на счёт ямок в корпусе ТНВД. Заприметил Я что в ТНВД Форд-Транзит, там оськи с роликами особенные со стопорами. Так что ось у них не скребёт корпус. Вот на такие перейти неплохо было бы. У меня предположения а может кто уже давно так делает?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 11:03:34
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы знаете Пётр Алексеевич, я усмотрел закономерность---Кто ездит на хорошем топливе,у того ямок почти нет,так следы...А как кинешся делать с какого нибудь комерческого транспорта-ямы!!Ещё предположение.У ТНВД с прямым впрыском высота волна круче и острее,пружины мощнее,давление больше. А это всё отдача на волну,а та в свою очередь на оси роликов. Импульсная нагрузка в разы больше.не зря же ролики ставятся усиленные.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Июль 2013, 15:36:04
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Вот и подошли к топливу. Тема которую Я тоже здесь хотел затронуть. Так что если водила не поменяет фильтра, бак не почистит, тем более если остаток топлива не сольёт то с новым плунжером будет та же история, сварка трением.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 15:44:36
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
А что ННД не демонтируешь? В таких случаях я обязательно меняю... ....  Привет Крыму!!! ;D
Не усмотрел Я разбирать ТННД. Лопатки не залипли и так неохота разбирать устоявшийся узел. И не ошибся, качает ННД хорошо.  Насос на стенде.
Тнвд на стенде 002 25%.jpg
Тнвд на стенде 003 25%.jpg
Тнвд на стенде 007 25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 16:05:52
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хозяин барин,но лень тут не уместна,я уже обжигался на этом.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Июль 2013, 16:16:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Дело не в лени а визульно было видно что исправно а потом в подтверждение и на стенде удостоверился  что к узлу притензий нету. Натёртые ямки от осей роликов не мешают поршню двигаться туда - сюда. Пристроил простейший измеритель собственного изготовления и замерил ход поршня автомата опережения впрыска и оказалось что поршень ходит 7-8 мм.
Тнвд на стенде 009 25%.jpg
Тнвд на стенде 011 25%.jpg
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 16:31:56 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 16:24:23
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Ускоритель холодного пуска не работает. Подключаю питание не подключаю питание, давление валит на полную. при 500 оборотах стенда уже 8 кг\см2 а 800 оборотов манометр на 10кг выворачивается на второй оборот. Регулирующий клапан не заклинивший... 500 оборотов стенда и уже поршень АО Впрыска улетает на весь ход, подозреваю что это неправильно.
Тнвд на стенде 020 25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 16:35:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поэтому то я и разбираю ТНВД полностью!!! Смотри канал сброса от регулировочного клапана.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Июль 2013, 16:45:24
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Это ещё не всё. Пусковой подачи кот наплакал и составляет 2см3 за 100 циклов при 100 оборотах стенда.  :'( :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2013, 16:58:48
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А это следствие замены корзины.Надеюсь регулировочные шайбы(волна-плунжер) есть?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20453
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7018
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17557
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9049
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4181
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер