0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2013, 22:01:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
тнвд сбрасывает в обратку,думаю виноват перепускной клапан. Помогите найти номер клапана позиция 10
насос опель.jpg

01 Август 2013, 22:09:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пардон, а как определили :o хотя его называют редукционным.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Август 2013, 22:13:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
с насоса в обще практически нет выхода топлива, за то с обратки насоса как с крана

02 Август 2013, 06:25:26
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Его проверить нет никакой сложности, а причина может быть не только в нем.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Август 2013, 06:44:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
как его проверить не снимая?
Просто ситуация интересная электро насос подает топливо на тнвд, а с тнвд нет ничено, при чем без разницы закрыт электро магнитный клапан в насосе или открыт

02 Август 2013, 06:54:18
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Какой электромагнитный клапан? Там его нет. То о чем вы пишете называется блок дозатор, вам нужно обратится к хорошему диагносту.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Август 2013, 07:03:55
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
я знаю, что он называется блок дозатор и состояние нормальное и по диагностике, скважность и ток нагрузки в норме но насос не качает.

02 Август 2013, 07:14:27
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Проверяйте клапан на герметичность, демонтируйте блок на нем есть сеточка думаю она забита, если да то замена и ищите причину, а она как правило ФТО.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Август 2013, 07:21:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
блок дозатора заменен на исправный и там не сетки

02 Август 2013, 12:01:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ZME - дозирующий блок, стоит в линии наполнения плунжерных пар. При обесточивании, как правило, он имеет максимальную пропускную способность. Редукционный клапан служит для поддержания и предотвращения повреждения повышенным давлением дозирующего блока. Очень часто на этих насосах вываливаются клапана высокого давления. Т.е. наполнение плунжеров происходит, а вот нагнетания давления НЕТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Август 2013, 12:02:27
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
блок дозатора заменен на исправный и там не сетки
№ дозатора какой?
Саша до клапанов еще дойдем.
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 20:20:39 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Сентябрь 2013, 09:25:36
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
пришел насос с проверки сказали с насосом все нормально
куда дальше копать??????????????

05 Сентябрь 2013, 10:23:25
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Собираем систему. Отсоединяем магистраль слива топлива( в простонародии "обратку"), убеждаемся, что в насосе есть топливо и оно доходит до инжекторов. Выдуваем остатки топлива из коннекторов на инжекторах. Прокручиваем стартером в течении 5...10 секунд. Коннектора не должны заполниться топливом. Если полилось наружу - инжектор помер. Ну или снять инжектора и отдать на проверку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Сентябрь 2013, 11:49:31
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
пришел насос с проверки сказали с насосом все нормально
куда дальше копать??????????????

Как я понял енти насосики смазываются топливом , тогда получается что обратка ( она же смазка внутренней полости ТНВД ) может увеличиваться "сливом" с п/п насоса . А это может происходить например тока на "горячую" . Сталкивался с похожими проблемами ( распылы и п/п столбиковая ) , пока не нагреешь более 90 гр. , ничего не покажет ! Хотя могу быть не прав в вашем случае .....  :-[

05 Сентябрь 2013, 13:24:33
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маленькое дополнение.
Ту часть магистрали "обратки", что присоединяется непосредственно к инжекторам нужно заглушить. Можно пережать, а можно надеть подходящие заглушки (кусок резинового шланга со вставленным в него винтом). Иначе обольетесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5755
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6087
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 6525
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 3838
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1143
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.