0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2013, 22:16:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день уважаемые форумчане!!! Подскажите пожалуйста, какую машину  грузоподъемностью До 6 тонн и кубатурой 36-50 лучше взять с суммой 700 тыщ?  хочу купить ивеко еврокарго мотор 6 литров 95 года, но вот говорят запчастей уже не выпускают Да и дорога этой машине в музей!!!! Никогда не сталкивался с ними, подскажите кто знает как машинка?
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 10:02:27 от нур »

24 Август 2013, 11:44:38
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А вам 700 тыщ не жаль отдать за такую машину 95го года?
Форум по Еврокарго: http://www.iveco.su/forum/viewforum.php?f=3&sid=8916955a31958c14f9c154d2c272c4d6

25 Август 2013, 12:10:15
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может МАН или МЕРС поискать по грузоподъему или кубатуре.
 Купил ИВЕКО - трахайся с ним до конца века. На пустом месте такое не появляется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2013, 17:55:38
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Может МАН или МЕРС поискать по грузоподъему или кубатуре.
 Купил ИВЕКО - трахайся с ним до конца века. На пустом месте такое не появляется.
Да не такой уж плохой Ивеко. Агрегат, рама не хуже и не лучше чем у остальных, электроника малость мозги ..., но это уже мелочи. Тут дело в годах, ну что это за машина 95 года, да за таки гроши..? 

25 Август 2013, 21:31:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Знакомый взял ISUZU, меньше месяца поездил - капремонт. Мотор оказался редким, в итоге заказывает контрактный, для проверки запускает его на полуес, а он сухой.
Потрошит, ремонтирует уже только купленный. Начинает запускать, а чтоб снег не попал в цилиндры затыкает впуск полиэтиленовым пакетом. Пакет благополучно наматывает на штоки клапанов, разбирает и снимает ГБЦ. После нескольких месяцев нервотрепки он все же запускает этот агрегат. Но он праворукий. Примерно через пару месяцев встречаю его уже на МАН. Машина не подарок, но вроде как сумели побороть.
ИВЕКО, лично я недолюбливаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2013, 21:53:28
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Знакомый взял ISUZU, меньше месяца поездил - капремонт

Бывает. :(
Но тут не стоит всех под одну гребёнку . Так как 1) машины брали не новые и 2) иногда условия  эксплуатации оставляют желать лучшего .

У меня знакомый уже вот около 6-ти лет эксплуатирует грузовичок Исудзу 6-ти тонник . Брал не новым , с рук через посредников в России . Скока в Японии он оттрубил не известно . Вобщем то о сроках его работы можно тока догадываться ( скорее всего уже за мильон миль ! ) . Моторчик обычный с механикой рядной . Капремонтов мотора НЕ БЫЛО от РОЖДЕНИЯ !!!! Вот теперь и думайте что брать . Тут как попадёшь .
Но сегодня уже не те времена ! Заводы сейчас "закладывают" ресурс мотора вцелом где-то 200-300 тыщ для легкового сегмента и 500-700 тыщ для грузового ! Может пройти и больше , НО это тока при ЩАДЯЩЕМ режиме эксплуатации и при хорошем обслуживании и ГСМ !  ;)

26 Август 2013, 07:09:03
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Хотелось бы разобраться в том, что такое "Ресурс". Я так полагаю, что под этим нужно понимать не ресурс агрегата в целом, а только коленчатого вала, т.к. задиры в гильзах и прогорание клапанов вполне очевидные вещи.
Где то с 2000х годов производители стали использовать напыление на коленчатых валах, что позволило значительно увеличить его ресурс.

26 Август 2013, 09:28:55
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое ребят за советы! Буду смотреть что нибудь)))

26 Август 2013, 12:04:32
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Хотелось бы разобраться в том, что такое "Ресурс"

Это такой интервал работы мотора при котором сохраняются все его рабочие характеристики без вреда ( крупный ремонт и простои ) для эксплуатации . Определяется временем от начала эксплуатации агрегата до времени наступления или необходимости капитального ремонта этого агрегата .
Причём капремонт может иметь место с заменой одной из базовой детали на новую , т.е. отсутствие ремонтопригодности оной . При 2-х и более неремонтопр. базовых деталях капремонт НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗЕН и принимается решение о покупке нового агрегата . Базовые детали в ДВС - к/вал , блок цилиндров ( блок картер ) , головка блока .

Цитировать
т.к. задиры в гильзах и прогорание клапанов вполне очевидные вещи

Интересно а что вы скажете про "обычные" задиры гильз цилиндров например на никасилевых блоках  ( когда приходится приобретать шорт блок или ставить гильзочки , которые дают гарантию работы мотора ( блока , на его трещины ) не более 30-50% !!!! ) ?!!! Тоже всё "нормуль" , да ???!!  :o

Цитировать
Где то с 2000х годов производители стали использовать напыление на коленчатых валах, что позволило значительно увеличить его ресурс.


Во во , как раз енто напыление и превращает к/валы в "лотерею" для обычных рабочих людей !!!!  >:(

26 Август 2013, 19:34:49
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вообщем, ресурс работы двигателя - это что то условное. Блоки из никасила или галникала успешно гильзуются и наверняка по быстрому продаются. А почему КВ с напылением это лотерея?

01 Октябрь 2013, 06:46:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
я выбрал ман и уже больше 5 лет на нем езжу
доволен машиной
......................................

05 Октябрь 2013, 17:10:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
а я бы выбрал отношение к машине в целом(( конечно не китай не индия))единственное италия моё мнение не то

19 Октябрь 2013, 18:18:22
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
а я бы выбрал отношение к машине в целом(( конечно не китай не индия))единственное италия моё мнение не то
Италия... "Вы просто не умеете их готовить". Это те же среднеевропейские машины (по грузоподъемности, мощности, комфорту, силовому агрегату и т.д.), но... Электроника у них говнистая на более технически сложных моделях, на простых меньше заморочек этого плана. С диагностами и слесарями у нас проблема. Пол-Европы на Ивеко и Рено катают и нормально, а у нас, что заканчивается на "О" то говно...

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1150
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3276
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3440
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31964
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9192
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist