0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Август 2013, 09:36:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Итак, господа, здравствуйте!
Начал помирать мой ТНВД на тойоте, двигатель 2С (атмосферник, 2 литра)
Но был на руках мною снятый насос с 2СТ (2 л с турбиной), единственный недостаток которого - подтекал из под крышки. И крышка немного отличалась формой от 2С. Поставил крышку от 2 С на него, установил, отдал гайки с форсунок и вуаля -  поступает топливо в 3 и 4 цилиндр, а в 1 и 2 не поступает. Прокачивал, воздух выгнал. Отдал гайки с выхода ТНВД, та же история. Отмеченные красными стрелками топливо не получают, отмеченные желтыми - да


внимание вопрос.

Что это может быть? как бороться?

25 Август 2013, 10:13:58
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Еси чо я туд, жду с нетерпением)

25 Август 2013, 10:31:47
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Благодарностей: 142
    • г. кострома
вуаля :  на стенд  --  одинаковых  крышек не бывает

25 Август 2013, 10:38:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
А хоть на двух цилиндрах двигатель завёлся? Попробуйте завести, может вслед и с верхних штуцеров подача пойдёт?

25 Август 2013, 10:42:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
А хоть на двух цилиндрах двигатель завёлся? Попробуйте завести, может вслед и с верхних штуцеров подача пойдёт?

И что может на двух завестись? Не пытался даже. Думал нереально. Но работают то они ж 1,3, 4,2, может и прокатит. Спасибо, попробую

25 Август 2013, 10:45:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
еще вопросы. Точнее варианты ответа))

1. обязательно ли затягивать гайки на форсунках, с которых уже идет топливо?
2. Может ли магнитный прерыватель блокировать лишь часть выходов ?

25 Август 2013, 10:53:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
вуаля :  на стенд  --  одинаковых  крышек не бывает

Крышка - только крышка. Что с ей на стенде делать? Функционально она только закрывает доступ воздуха и сора в ТНВД и препятствует утечки топлива. Все.

25 Август 2013, 11:38:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вы немного не правы.В крышке стоит винт регулировки подачи топлива(мощностной режим).Скорее всего Вы его неправильно выставили. Или неправильно установили сам сектор на ось газа.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Август 2013, 11:47:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вы немного не правы.В крышке стоит винт регулировки подачи топлива(мощностной режим).Скорее всего Вы его неправильно выставили. Или неправильно установили сам сектор на ось газа.

правильно, но она же лишь регулирует подачу топлива, разве  может на 2 форсунки идти много топлива, а на 2 вообще не идти?
к тому же не 1-3, 4-2 а 12-34?

25 Август 2013, 13:34:26
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Голову не морочьте  , любой б/у насос нужно проверять на стенде, тем более после вмешательства.

25 Август 2013, 13:41:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Голову не морочьте  , любой б/у насос нужно проверять на стенде, тем более после вмешательства.
Теперь то чо уж.. Че теперь та делать?

25 Август 2013, 14:40:21
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Скорее всего не прокачана система низкого давления. Пробуйте заводить на двух. Должен завестись и насос сам выгонит воздух.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Август 2013, 14:48:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Скорее всего не прокачана система низкого давления. Пробуйте заводить на двух. Должен завестись и насос сам выгонит воздух.
Пасип
буду пытаться
ава зачотная
янга уважаю))

25 Август 2013, 14:59:08
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 WhinersKiller а вы про какую крышку говорите ? Про верхнюю или может так называете головку насоса ТНВД ?  :-[

25 Август 2013, 15:47:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
WhinersKiller а вы про какую крышку говорите ? Про верхнюю или может так называете головку насоса ТНВД ?  :-[
Про верхнюю, если честно, глубже лезть побоялся бы)
Да и эту дожащими руками менял, смахивая капельки пота со лба)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20417
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6990
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17537
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9035
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4164
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер