0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2013, 22:55:26
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Лучше в личке.
Ок, понял... Могу сказать одно.. Благодаря Сашиным советам, мне при обустройстве своей мастерской удалось обойти множественные "грабли", не наступив на них. Минимум оборудования с максимальным функционалом..
Цитировать
Таких людей тут не так много.
Потому и обращаюсь к одному из таких... :)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 22:59:27 от zyxel »

10 Сентябрь 2013, 23:05:03
#16
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Саня бывалый дизелист)

15 Сентябрь 2013, 05:43:04
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не работал - но внушает доверие. К мнению Александра прислушиваюсь (тем более что он с данным железом работает давно). Осталось дело за малым. Накопать 35 000 еврейских. В следующем ролике покажите станок для печатания вышеуказанных бумажек. А для начала попробую СТЭП 3 от РАБОТТИ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Сентябрь 2013, 08:38:56
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А для начала попробую СТЭП 3 от РАБОТТИ.
Видео будет?

15 Сентябрь 2013, 12:43:15
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если Лева разрешит, то после освоения железяки - будет.А пока жду 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Ноябрь 2013, 11:23:20
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва
Красиво и с теоретической точки зрения правильно, но с практической.... Слишком много лишних движений, сума сойдешь постоянно постоянно что то вводить, смотреть какой переходник. Мне интересно немцы трудоемкость считали, по норма часам форсунка дороже новой выйдет даже если ты будешь одну и туже модель ремонтировать. Если такую сложную технологию разработали и продаете за бешенные деньги, так хоть сделайте её эргономичной, чтоб мастер постоянно что не переключал не настраивал давление на пневмоприборе (ключ у них динамометрический программируется,  а прибор ручной) на индикаторе кнопки маленькие, все нежное. Так усложнить технологию, чтоб убрать погрешность измерения и все равно  допуски (супер точный прибор сделали, а шайбу не могут) . Я для себя давно понял, что технология ремонта у бош создана чтоб побольше денег слупить ( 1 ремонт допускается! хоть бы совести грамм было такое механикам говорить которые после покупки комплекса оборудования от бош будут только и думать как его отбить хотя бы до пенсии).
 
Довелось мне после 8 лет ремонта тнвд бош устроится на работу в контору которая в лизинг купила под ключ топливный участок от бош за бешеные  деньги. Когда я увидел стены завешенные комплектами спец оснастки у меня голова закружилась - ну думаю теперь все по технологии буду делать! правда не долго я радовался до первого проверенного и перебранного PE. Все делал принципиально как говорила программа - 3 ДНЯ! Больше eps 815 в авто режим не включался. Да и спец ключей 90 % на бешеную сумму в руки не бралось! Зато руководство приходило и показывало какой у них крутой участок. А работник которого обучали у бош и полгода не смог отработать после и официального обучения! Так и ушел не отремонтировав ни одного тнвд!

PS Настоящему специалисту не нужно авто до винта со штангелем разбирать, чтоб определить неисправность!

11 Ноябрь 2013, 11:48:12
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
+100500

11 Ноябрь 2013, 12:02:49
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поверьте, Кирилл, Все не так печально как Вы описываете. Любой сложный прибор - лишь инструмент. Для его эффективной работы нужно включать голову. Например можно микроскопом заколачивать гвозди. Неудобно, дорого и малоэффкетивно.
У индикатора есть USB шнур, для соединения с компьютером. Но Немцы категорически не рекомендуют использовать индикатор в автоматическом режиме. Шансов на считывание "кривой" информации очень много.
Не удивительно, что прошедший обучение, человек не сделал ни одного насоса. Вы не написали, сколько он проработал с системами впрыска до обучения и чем занимался до этого.
На курсах, встречались люди выдернутые из за руля и НАЗНАЧЕННЫЕ слесарем по ремонту ТА. Все знакомство с топливной аппаратурой, до сего момента, у которого сводилась к замене фильтра, манипуляций с ручным насосом и нажатии на педаль. EPS815 - крутой и весьма сложный прибор, НО... Для работы с рядными насосами - не самое лучшее решение. Как писал выше, прибор - лишь инструмент.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2013, 12:45:11
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кнопочки маленькие, эргономика дрянь, спецключи нахрен не нужны, 3 дня делал рядный насос...... Такое чувство, что со стройки в топливный участок пришел  Кирилл. Я такого же мнения был, до некоторого времени о всех ноу хау буржуев. Пока не понял что в дерьме плаваю с ремонтами CR аппаратуры. Да и остальной ДТА тоже. Похоже еще не обжигался на некачественном ремонте уважаемый оппонент.Под лежачий камень  вода не течет. 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Ноябрь 2013, 13:07:43
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

PS Настоящему специалисту не нужно авто до винта со штангелем разбирать, чтоб определить неисправность

На вскидку: RD28t, после набора и сброса оборотов, пропадает один из цилиндров. ДВС после капремонта, ТНВД после капремонта, форсунки после капремонта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 07:54:09
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 2
    • Москва

PS Настоящему специалисту не нужно авто до винта со штангелем разбирать, чтоб определить неисправность

На вскидку: RD28t, после набора и сброса оборотов, пропадает один из цилиндров. ДВС после капремонта, ТНВД после капремонта, форсунки после капремонта.

Почему думаете что пропадает цилиндр?
Восстанавливается ли работа двигателя и когда?
Какой выхлоп во время неисправности?

Навскидку: думаю что появляется кратковременная неравномерная работа, причиной которой является плохая работа таймера тнвд. Некоторые конторы вообще при ремонте не проверяют работу таймера в динамике.

12 Ноябрь 2013, 08:22:24
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Восстанавливается, когда ослабляешь трубку с форсунки. Таймер - минус один, лично Вам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 08:27:42
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос второй: Nissan с TD27t, холостые и частичная нагрузка - все в норме, выше частичной нагрузки движок теряет мощность и глохнет. Сразу скажу, не EGR и не топливка(система низкого и высокого давления без проблем).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 08:39:33
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Прямо как в анекдоте:
-Правда что у вас в Одессе, на вопрос отвечают вопросом?
-А кто вам сказал?
Это я для Кирилла. Можно конечно разбирать двигатель без штангеля - кто спорит. Я вот лично при разборке и дефектовке применяю - портняжный метр. Это уже вторая шутка.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Март 2016, 09:07:06
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
С этим ты много не наработаешь,хотя это гарантия высококачественного ремонта

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6754
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26851
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4906
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3469
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8503
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar