0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2013, 09:23:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Проблема в следующем: поменял все 6 форсунок и после замены изменился звук работы мотора. А именно: при разгоне от 1600 до 2000 об появился какой-то низкочастотный неприятный гул, который сопровождается мелкой вибрацией. Так же и при езде с постоянной скоростью после 2500 об мотор ощутимо гудит. Раньше такого не было. Плюс к этому увеличился расход. Если раньше к примеру от Ярославля до Сергиева Посада и обратно приезжал с оасходом около 8 литров, то теперь при такой же скорости расход получается почти 9 литров. Форсунки брал новые в Германии. В чем может быть проблема? Да, и еще расход в литрах в час на ХХ раньше был 0.8, а теперь показывает 1.4 литра. Мастера при установке форсунки прописали как и положено. По крайней мере с их слов.  ???

04 Сентябрь 2013, 10:32:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А БМВ какой и год какой,лошадей сколько,Желательно VIN,последние семь букв.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Сентябрь 2013, 11:27:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
БМВ Е83, 2006 год, мотор 218 сил. WD67277

04 Сентябрь 2013, 11:32:00
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Cначала грешил на левую опору двигателя, так как правая опора и под коробкой менялись год назад. Поменял левую, поставил оригинал и ничего не изменилось, также поменял демпфер, поставил Гейтс-тоже ничего на дало.

04 Сентябрь 2013, 11:49:14
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А там ничего с ТКРом произойти не могло ? .....   :-[
Что нужно снять/поставить чтоб добраться на ентих мотолрах до форсунок ? Думается ответ рядом ....  :D

04 Сентябрь 2013, 12:27:44
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
А что может быть с ТКР? Тянет мотор хорошо, масла берет около 1.5 литра на 10 000, так было всегда.

04 Сентябрь 2013, 15:19:00
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Заслонки во впускном коллекторе есть? Их трогали?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

04 Сентябрь 2013, 15:27:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Заслонки есть, они большие, нового образца, поэтому я их не трогал, АГР тоже работает, все полный сток.

04 Сентябрь 2013, 15:29:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
А может такое быть, что мастера схалтурили и криво прописали форсунки? Могут ли вышеописанные симптомы появиться от этого?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 15:31:07 от igrok76 »

05 Сентябрь 2013, 12:30:47
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас должны быть форсунки 0 445 115 070 по Бошу,пьезо. Посмотрите те ли форсунки стоят по номеру. А то бывает ставят с 235 кобыльного вроде как прописываются а подача больше и распылы другие.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099