0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2013, 18:53:04
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Всем привет. Есть вопрос на который не могу найти ответ. Стучит одна трубка на 5 цилиндр. Померял давление механическим манометром везде давление на холостом ходу 210 кг. на 5 230кг. Форсунки снимал проверял и менял местами также менял местами обатные клапаны на ПП никаких изменений, давление больше на 20кг. Может кулачковая шайба? Или дефект ПП?

05 Сентябрь 2013, 19:01:12
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Саму трубку-то менять пробовали?
Ну и опишите характер стука, на каких режимах и тд...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Сентябрь 2013, 19:30:24
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
 Манометр подсоединял на трубке на выходе у форсунки думаю не причем. Трубка стучит нормально как у всех грузовых дизелей,рукой прощупывается пики давления ,остальные 5 не прощупываются так как и давление у них естественно послабее. На холостых естественно слышится звук жестковатый имено только от этого цилиндра.

05 Сентябрь 2013, 21:43:07
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Непонятно что за мобиль но точно не БмВ
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Сентябрь 2013, 02:47:19
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Е-34 525 ТДС, плунжерная новая БОШ индийский,такиеже распылители форсунки отрегулированы на 150кг. Плунжер изночально уже с дефектом пришел так как давление на холостом должно быть около 300кг. Машина на горячую заводится не спервого раза,но поставил охладитель и проблема с заводкой решилась. Остался этот стук который иногда влияет на равномерность работы мотора так  как давление в ЛВД различно.

06 Сентябрь 2013, 03:04:16
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Плунжер изночально уже с дефектом пришел так как давление на холостом должно быть около 300кг. Машина на горячую заводится не спервого раза,но поставил охладитель и проблема с заводкой решилась.

Откель такая цифирь?  :o Источник укажите, плиз  ;D В Тест-планах [ESI]tronic BOSCH этого нетути... Да и быть не могёт, ибо не меряет этого BOSCH... Хотя... Может, энтот БОСЦХ (BOSCH) со своим [ESI]tronic-ом - ваще левая подпольная фирма?  ;D ;D ;D

Пы-сы: Важный вопрос: Вы при замене плунжерной пары монтажные параметры в соответствии с [ESI]tronic BOSCH, отрегулировали, как там предписано?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 04:03:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Сентябрь 2013, 07:30:32
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я  бы на Вашем месте попробовал бы такой вариант.Поднял бы на этой форсунке давление тоже ровно на  20 очков и посмотрел результат..В теории момент впрыска тогда должен выровниться .Но это конечно ради эксперимента,самый простой вариант :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Сентябрь 2013, 18:44:09
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я  бы на Вашем месте попробовал бы такой вариант.Поднял бы на этой форсунке давление тоже ровно на  20 очков и посмотрел результат..В теории момент впрыска тогда должен выровниться .Но это конечно ради эксперимента,самый простой вариант :D :D

Спасибо об этом не задумался, вот так уже пару лет и езжу. Как время появится сделаю и отпишу.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20417
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6990
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17538
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9035
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4164
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер