0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2013, 01:17:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Есть небольшая проблема.На холодную(до полного прогрева)тяга нормальная а после набора нормальной температуры тяга падает при чем ощутимо.В чем может быть дело? Тойота-Лит-Айс грузовик.

07 Сентябрь 2013, 01:37:52
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
год выпуска, какая аппаратура? Турбо?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Сентябрь 2013, 02:43:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Двс простой,не турбо. По моему CE100(с ваккумником на крышке ГРМ).Грузовик 1995 г.в.Год выпуска ДВС неизвестно(по документам номер не проходит). 

07 Сентябрь 2013, 07:06:33
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если у Вас на Тнвд есть автомат опережения впрыска,а в 1995 году он уже ставился,то скорее всего некорректно выставлен угол начала впрыска,НЕ УЧИТЫВАЯ ОПЕРЕЖИТЕЛЬ.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2013, 08:37:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Букварь на работе(еще не связывался с ТНВД ).Надо определится о наличии опережителя.Спасибо.

07 Сентябрь 2013, 12:27:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Стоит слева на корпусе,к нему два тосольных шланга.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Сентябрь 2013, 12:56:36
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Это которое для  прогрева?Кажется стоит,  может действительно закисло.При прогреве обороты (на слух) больше чем должны быть(тахометр отсутствует).Обороты падают ненамного после отключения свечей.Сделаю фото-будет нагляднее. 

07 Сентябрь 2013, 14:43:41
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
При прогреве обороты (на слух) больше чем должны быть

Первый признак хорошего горения , тобишь с максимальным опережением .... ;)

12 Сентябрь 2013, 15:50:41
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
При прогреве обороты (на слух) больше чем должны быть

Первый признак хорошего горения , тобишь с максимальным опережением .... ;)
не обязательно. Могут быть просто неправильно отрегулированы рычаги на рычаг газа.

25 Сентябрь 2013, 12:02:16
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Опережитель(прогрев)вроде работает.Но мне кажется что после прогрева шток не совсем выходит из цилиндра.Книгу где-то  не найду,а где можно посмотреть на счет регулировки?.После покупки пришлось сточить шайбы ГРМ для установки зазора. Может все дело в клапанах?
Фото079.jpg

25 Сентябрь 2013, 15:30:21
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Может не в тему, во так тянет у меня. Тойота коррола се 100, 2с не турбо.  ;D

video 2013 09 04 09 36 37

27 Сентябрь 2013, 22:37:52
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Блин неправильно написал что обороты падают.Наоборот после отключения свечей обороты увеличиваются. 

28 Сентябрь 2013, 06:52:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что обороты увеличиваются после отключения свечей-немудренно...Просто нагрузка на генератор падает.А вот с шайбами клапанов на 2С--Это уже похуже.Самая распространённая болезнь 2С,3С при большом пробеге-это проседание сёдел клапанов,из-за чего уходят зазоры,и на горячую уходит компрессия. Самая распространённая ошибка--это стачивание шайб на круге.Во первых невозможно вручную снять снять металл с шайбы ровно параллельно обратной поверхности. Из за этого зазоры будут неправильные при регулировке и самое главное появляются дополнительные стучки и шайба уже не крутится в стаканчике при работе.Подходит только как временная мера.Надо высчитывать и заказывать новые шайбы Зазоры мы выставляем--ВПУСК--0,25-0,30,ВЫПУСК-0,35-0,40.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 10:37:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Петропавловск-Камчатский
Да действительно-был круг.Подгонял.С выше сказанным полностью согласен.Есть небольшая проблема-наличие шайб в автомагазине.Врать не буду  спрашивал( в прошлом году) в двух автомагазинах( сделали круглые глаза )но предложили заказать.И при чем(я так думаю)главное в цилиндрах разный зазор.Попробуй угадай и прикупи весь набор шайб.При снятии головы и полной ревизии я согласен.Но в процессе эксплуатации может быть есть другой способ для более точной диагностики(хотя бы по косвенным признакам). P.S.Еще есть вопрос в стоимости.Для примера-заказал по интернету датчик уровня топлива прише л из Эмиратов через Москву (точно стоимость сейчас сказать не смогу)приблизительно 1500,в автомагазине подняв к небу глаза обьявили на заказ 3500-4000рублей.Вот такие пироги.  
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 10:58:18 от Олег319 »

28 Сентябрь 2013, 21:06:07
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Средняя цена Ваших шайб-200 р за штуку
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4134
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1856
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2487
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 5795
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1947
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok