0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2009, 09:49:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Драсьте! Короче было так! Ездил ездил на ходу отказало два цилиндра! Кое как добрался до дома. Вывернул свечи накаливания - кручу стартером из 1,2 цилиндра тумана нет, 3,4 нормально-есть. Выкручиваю форсунки везу в сервис. Там проверяют говорят все норм. Ставлю все обратно. Завожу. Гудит 5-7 минут. Опять отказ. Выкручиваю свечи. 1,2 тумана нет - 3,4 есть. Ну думаю ТНВД здох (хотя про себя думаю как это возможно он ведь одноплунжерный, сдох - вообще бы не туманил). Меняю форсунки местами результат тот же 1,2 нет 3,4 туманит. Ладно повез насос в ремонт. Ставим на стенд - давит 320. Говорят мало - надо менять плунжер. Ладно меняйте! А на первом цилиндре когда проверяли давление на стенде стрелке при достижении 300 дернулась немного назад. Сказали что может нагнетательный клапан не держит. После ремонта плунжера проверяем давление на стенде - давит 600 на это цифре мы его прервали. Не стали дальше напрягать насос. Привожу, ставлю. Опять тоже самое. 5-7 минут гудит и слышу отказ. Выкручиваю свечи - опять, 1,2 тумана нет, 3,4 есть. Ну думаю значит нагнетательные клапана мастер не посмотрел. Звоню, спрашиваю смотрел, отвечает смотрел - износ стандартный - сказал работать будут. Выкручиваю трубочки где вроде как стоят клапана, к которым прикручавается трубка идущая от насоса к форсунке и меняю трубочки с клапаном внутри 1 с 3. Эфекта нет. Звоню мастеру он разводит руками. Он даже дал мне отдельно трубку с форсункой чтобы я ее вместо своей фосунки вкрутил и проверил. Но и на ней ничего нет - ни капельки. Хотя вкручивашь на 3,4 туманит здраво. Мастер говорит у тебя солярка с воздухом. Ставлю прозрачную трубку перед насосом смотрю - все норм ни пузырька воздуха нет. Ну на холодную, то он заводится нормально, а поработает 5-7 минут и все 1,2 форсунки умолкают.
Помогите! Что делать то? Итак за ремонт кучу бабла вкинул, лучше наверное на эти бабки надо было контрактный ТНВД купить? Двигатель 2С, насос простой Denso без электроники, только электроклапан и все.

06 Апрель 2009, 18:43:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Не понимаю ни 300 ,ни 600. Понимаю подачу на пусковой ,на холостом ходу, на  номинале,
при 100 или 1000 ходах. Отвези насос и пусть протестируют как положено.

07 Апрель 2009, 07:13:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
300 и 600 показания манометра на стенде, соответственно измеряется в кг/см.кв я так думаю. А такое давление насос давит при стартерном режиме то есть при 100 оборотах

07 Апрель 2009, 12:06:34
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Думаю всё же в насосе проблема, причём не в плунжере, а в механизме привода последнего, а именно ролики, кулачковая шайба...

07 Апрель 2009, 12:12:20
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ещё мысль в голову пришла, по поводу воздуха, поставь прозрачный шланг на обратку с ТНВД, и смотри идет ли чистая солярка или же с воздухом, возможно подсос в самом насосе, а именно под сальник вала

07 Апрель 2009, 18:02:36
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Если разрушение, то должна быть металическая стружка в соленоиде.В любом случае стенд должен все показать.

07 Апрель 2009, 22:46:53
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если промерить давление нагнетаемое насосом, то адекватной картины не получишь. Может Спецы поделятся методом? А то на проверку(без ремонта) часа полтора как здрасте уходит. А так манометр на выход воткнул, посмотрел,300 атм не продавил,капиталим. Перебрали (плунжер поменяли) снова манометр зацепил, крутанул на 100 об,600 давит-норма. Готово,ставь!Не забудь расплатиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12228
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1478
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 11741
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5521
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 828
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер