0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2013, 09:44:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех категорически. В этом посте не будет рассказано как бороться с возможными недугами 4М40, а наоборот будет пара вопросов по симптомам.
Итого имеем - есть не моя машина (тестя) которую последнее время часто гоняли по сервисам с целью подлечить. Что делалось подробной информации нет, подключился я к этому вопросу буквально как пару дней назад.:
Двигатель изначально не развивал полную мощность, троил под небольшой нагрузкой на холостых оборотах. В сервисе сказали что умер ТНВД, тесть (добрая душа) поменял его на контрактный силами сервиса. Вроде как стал более резво набирать обороты и т.п.
После замены ТНВД осталось троение. Какой то еще диагностикой определили, что растянута цепь, и сказали что скоро будет совсем все плохо, и клапанам придет песец и т.п. Опять же добрый человек поменял цепь (силами сервиса). По ощущениям ситуация не поменялась, но на оборотах машина едет хорошо. (сейчас я полагаю, что есть легкое завоздушивание системы либо через втулку ТНВД, либо через какую либо вакуумную систему).
Далее тесть, перед рыбалкой решил заехать в гаражный сервис, где работает какой то типа мастер. Этот мастер начал на оборотах дергать все датчики, сняв с патрубок куллера (двигатель с турбиной). В итоге когда он отключил датчик вращения коленвала (либо его положения) двигатель заработал на очень больших оборотах (около 3000). Машину заглушили.
При дальнейшем я принимал косвенное участие.
Далее, когда ее заводишь, с включенным датчиком, обороты минимальные, идет черный дым, иногда белый вываливает, сильный запах не сгоревшей соляры. Машина никак не реагирует на педаль газа.
По некоторым причинам оставили машину в этом "сервисе" на пару дней. Мастеровой позвонил, сказал что поменял этот самый датчик на другой, завел машину - обороты конские. Опять заглушил. Теперь машина не заводится вообще.
Далее вопросы:
1. Мог ли умереть датчик от того, что был отключен на работающем двигателе?
2. Может ли комп сейчас сбойнуть, в связи с непонятными сигналами от разных датчиков? Чек временно горел, но когда машину заглушили, он потух, больше не загорался.
Какие могут быть рекомендации, и мысли по поводу сложившейся ситуации?
На сейчас по плану, уже без вмешательства сервисов, завести машину подав питание на клапан.
Далее надо будет определиться с компрессией (ни в одном сервисе компрессию не померили)
Будем смотреть регулировку ТНВД. Если что возможно его ремонт путем замены его сальника (если будут симптомы).

27 Сентябрь 2013, 11:16:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Похоже, что заремонтировали.
Начните с того, что прочитайте ошибки в ЭБУ(то, что лампа не горит еще не говорит об их отсутствии).
По книге перепроверяйте установку насоса.
Воздушить там может через кучу мест. Обратка на форсунках, фильтр, подводные шланги и тому подобное.
Через сальник, на этих насосах, чаще всего заглатывается масло из мотора. Тогда меняй, не меняй, а насосу кирдык. Съедает всё.
Не мешает проверить настройку зазоров в клапанах.
У датчика положения коленчатого вала должен быть определенный зазор, обычно от 0.6 до 1 мм.
Перепутать вакуумные шланги на управление системой EGR - как нефига делать(проконтролировать по схеме в книге).
Дальше отпишитесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.