0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2013, 21:34:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте господа дизелисты !
Подскажите мне пожалуйста по результатам тест планов форсунок.Можно поездить или что то менять?









« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 21:54:40 от sven2000 »

01 Октябрь 2013, 22:14:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
4 реально в обратку льет многовато. "Кончиться" может в любой момент. Что за стенд? Ни модели, ни реквизитов организации которой стенд принадлежит....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Октябрь 2013, 22:28:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Делал в бош сервис химки .Стенд или тест EPS 200 как то так.Я так понимаю что в пределах указанных допусков на слив и подачу мозги могут корректировать показатели?С другой стороны не понятно,если 4 сливает то почему впрыск остается в пределах нормы?Может ли из за завышенного показателя по сливу машина тупить?


Вот еще сделал шриц тест
z13dth шприц тест хол ход
z13dth 2500 rpm
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 01:48:30 от sven2000 »

02 Октябрь 2013, 09:26:40
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще то многовато.
Давление топлива в магистрали на 2500 об/мин не будет соответствовать максимальному давлению при проверке на стенде. Походу кирдык инжекторам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2013, 11:07:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А вот если из практики 2 и 3 еще походят? А  1 и 4 походу под замену прямо сейчас .Или вообще все под замену?

02 Октябрь 2013, 11:23:28
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Время теста на ХХ - 2 минуты. Нормальный объем сброса - 20...30. Считайте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2013, 11:32:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn.Estonia
В протоколах отсутствует результат EM.Видимо никогда не ставили обновлений на свой ЕПС200.
На него бы посмотреть.Скорее всего будет сильно занижен на 1 и 2 форсунках.Может поэтому и тупит.
4-ую если на стенде прогнать пару раз обратка будет ещё больше.Вывод-форсунки в ремонт. :(

03 Октябрь 2013, 11:43:59
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 815, данные по обратке входят в протокол только в двух режимах Leak test и VL. На остальных режимах они контролируются визуально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2013, 11:51:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn.Estonia
На 815, данные по обратке входят в протокол только в двух режимах Leak test и VL. На остальных режимах они контролируются визуально.

а причём здесь это?

03 Октябрь 2013, 13:54:23
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А накой Вам тогда результаты обратки в режиме ЕМ?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2013, 14:13:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn.Estonia
А накой Вам тогда результаты обратки в режиме ЕМ?


Извините,неправильно выразился.
По ЕМ интересуют показатели подачи,которые будут занижены на 1 и 2 форсунках.
Фраза об обратке на режиме VL относится только к 4 форсунке.

03 Октябрь 2013, 14:24:32
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Действительно, тест "кастрированный". Только ЕМ, больше соответствует установившемуся режиму(равномерное движение с постоянной скоростью).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2013, 19:29:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
достаточно ли будет на 1 и 2 форсе заменить распылители? По идее подачи должны придти в норму так?
а третью можно не трогать?
вместо четвертой есть новая
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 19:35:26 от sven2000 »

03 Октябрь 2013, 22:12:19
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не так. Не прокатит замена одних распылителей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2013, 12:38:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
а демультипликатор новый продается в сборе с запорным шариком или нет?

 

Opel Z13DTH, Низкое давление в магистрали

Автор batyamgРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4768
Последний ответ 04 Июнь 2013, 15:45:42
от batyamg
Opel astra 1.3CDTI двигатель Z13dth

Автор пухРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1164
Последний ответ 09 Февраль 2015, 17:57:39
от kuzja