0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2013, 22:25:10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
астра 1.7 d После замены насоса начал сползать ремень грм со шкива привода ТНВД. На сколько можно это определить то люфты вала ТНВД осевой и радиальный что у старого насоса, что у нового одинаковые. Что посоветуете?

16 Октябрь 2013, 22:29:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня на "пятнашке" та же хрень. Заменил: ремень, ролик, помпу. И усе, ремень пополз к блоку.
Вы ремень старый ставили?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Октябрь 2013, 22:43:13
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
астра 1.7 d После замены насоса начал сползать ремень грм со шкива привода ТНВД. На сколько можно это определить то люфты вала ТНВД осевой и радиальный что у старого насоса, что у нового одинаковые. Что посоветуете?
Вариант один - несоосность... Причин несколько - люфт на валу ТНВД и неверное прилегание ТНВД к месту его крепления, что опять же вызывает несоосность шестерен.. Приложите металическую линейку к шестерням и посмотрите зазор. Это что касается шестерен.
По насосу проверяйте радиальный люфт - его практически не должно ощущатся... Если есть - втулки вала под замену, вал - смотреть...

16 Октябрь 2013, 22:45:52
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Скидывает и старый ремень и новый. Заменен паразитный ролик. Радиальный люфт не критичный. Может быть такой косяк из-за шкива?

16 Октябрь 2013, 22:51:36
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Скидывает и старый ремень и новый. Заменен паразитный ролик. Радиальный люфт не критичный. Может быть такой косяк из-за шкива?
Если он криво сидит на валу... Но вы же это можете контролировать при снятой защите ремня и запущеном двигателе...
Приложите линейку к шестерням и вы все увидите. Все шестерни должны лежать в одной плоскости. На моторох, подобным вашему, часто и густо происходит выворот на какой то угол, привалочной плоскости насоса., вследствие этого ось вала ТНВД находится не параллельно распред и колен.валу. а под каким углом. Как результат - сползание ремня.

16 Октябрь 2013, 23:07:56
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Возможно износ втулок основного вала ТНВД,поэтому перекос,и ремень сползает.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Октябрь 2013, 23:09:57
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Возможно износ втулок основного вала ТНВД,поэтому перекос,и ремень сползает.
Это было самым первым преположением... Говорит - нет...Собственно, выше все написано...

17 Октябрь 2013, 00:01:35
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извиняюсь,не всё прочитал :D А мотор какой? На Астре ставился 1,7--GM и Исуцу??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Октябрь 2013, 01:42:33
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
У меня на "пятнашке" та же хрень. Заменил: ремень, ролик, помпу. И усе, ремень пополз к блоку.
Вы ремень старый ставили?
Перекос помпы-будет сползать А на дизелях- не прикручен кронштейн тнвд к блоку, или сам тнвд  к кронштейну
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 01:48:19 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

17 Октябрь 2013, 08:46:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
По внимательней присмотритесь к ролику, сравните ширину старого и нового, такое может быть если новый ролик немного глубже сел к блоку. Я надеюсь вы не забыли нижний шкив затянуть, без упора ремень будет бегать, не поймаешь)
Делай нормально и будет нормально.

17 Октябрь 2013, 09:24:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Юра, объясни, как при перекосе помпы(крутил динамиком) ремень поползет к БЛОКУ? Вроде у помпы шкив не конусом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2013, 14:52:28
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Вопрос чем мерил радиалный люфт ? А шестерню насоса свою оставил или другая стоит ??? ??? ???

18 Октябрь 2013, 14:57:17
#12
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
ЗЫ... Заднюю часть насоса закрепили кронштейном к блоку двигателя или оставили в воздухе висеть  ??? ???

18 Октябрь 2013, 19:00:19
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Юра, объясни, как при перекосе помпы(крутил динамиком) ремень поползет к БЛОКУ? Вроде у помпы шкив не конусом.
Мизер старой прокладки не почисти и сползание обеспечено Лично себе на дороге менял и на следующий день переделывал
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 19:02:39 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

18 Октябрь 2013, 21:25:21
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шкрябал с полчаса. Сначала стамеской, потом щеткой. Писец шкиву на распредке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.