0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2013, 11:52:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Всем дорого дня.
Авто - исузу трупер 1991, двигатель 4jb1-tc (bosch-ve)

Почти всегда если нажать на газ, то обороты зависают на 2000 и потом медленно сползают до 1700. Ниже не идут. Если заглушить и завести - 750. При повторном нажатии на газ - та же ерунда.
Холодный заводится только с небольшим нажатием на газ (обороты малы если педалью не поддерживать - схватывает и тут же глохнет)

на холодном двигателе все ок. ХХ 750. На горячем - если немного поддать оборотов газом (около 1000), то мотор уходит в 1700-2000 и не возвращается в 750. Если при этом заглушить и потом завести - в 750 нормально. (хотя, последнее время и с 850-900 начинал уходить в 1700). Если тронуться так, чтобы обороты были около 750 и потом остановиться, то останутся 750.

Всякие приспособы для регулировки оборотов и угла впрыска от температуры и пр. на тнвд ампутированы либо не стояли.
Цикловую подачу не крутил, какая стоит - не в курсе.
Угол впрыска выставлен по индикатору.
Шланги заменяны и затянуты - воздух не сосет.

21 Октябрь 2013, 13:35:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вал управления и крышка. Вал менять, крышку можно восстановить. По другому не решить проблему. Бился с такой пару недель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2013, 13:41:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вал управления и крышка. Вал менять, крышку можно восстановить. По другому не решить проблему. Бился с такой пару недель.

Что именно явилось источником проблемы? - мне не понятно почему такое происходит...

Из вала может:
- подсасывать воздух
- заедать вал

Вроде нету ни того, ни другого.

21 Октябрь 2013, 14:12:12
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
крышка - редкость. В основном причиной подобного дефекта действительно является вал державки грузов, шток, несоответствие монтажных зазоров и рычаги регулятора.
   Грузики регулятора не способны сдвинуть шток с рычагами регулятора при снижении нагрузки.

21 Октябрь 2013, 14:33:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
крышка - редкость. В основном причиной подобного дефекта действительно является вал державки грузов, шток, несоответствие монтажных зазоров и рычаги регулятора.
   Грузики регулятора не способны сдвинуть шток с рычагами регулятора при снижении нагрузки.

Вы могли бы чуть уточнить:
- износ вала, на котором сидит держатель грузов
- подклинивание держателя грузов
- неправильная установка оси вала (то, что регулируется со стороны шкова тнвд)
- износ или подклинивание рычагов регулятора (система толстых пластин)

правильно я понимаю?

21 Октябрь 2013, 14:42:55
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вроде бы все стоит на месте, а вал управления имеет болтанку. В одном положении - хх, в другом непонятно что.
Распорная шайба в центробежном регуляторе - возможно, при образовании "ступеньки" как на шайбе, так и на грузах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2013, 15:13:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вроде бы все стоит на месте, а вал управления имеет болтанку. В одном положении - хх, в другом непонятно что.
Распорная шайба в центробежном регуляторе - возможно, при образовании "ступеньки" как на шайбе, так и на грузах.

Вал имеет люфт. Я туда поставил второй сальник.

НО если двигатель заглушить с работающих 2000 и потом завести не трогая педаль газа, то будет 750. Но за гипотезу с разъяснениями спасибо.

22 Октябрь 2013, 06:23:10
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
крышка - редкость. В основном причиной подобного дефекта действительно является вал державки грузов, шток, несоответствие монтажных зазоров и рычаги регулятора.
   Грузики регулятора не способны сдвинуть шток с рычагами регулятора при снижении нагрузки.

Вы могли бы чуть уточнить:
- износ вала, на котором сидит держатель грузов
- подклинивание держателя грузов
- неправильная установка оси вала (то, что регулируется со стороны шкова тнвд)
- износ или подклинивание рычагов регулятора (система толстых пластин)

правильно я понимаю?
вы все правильно назвали. Кроме этого, подклинивание штока державки грузов на валу державки грузов.
   Неправильная регулировка вала теоретически не должна привести к подобному дефекту (в основном к неправильной работе таймера нагрузки), но если кроме сильного закручивания, еще и другие регулировки посбивали, то может и повлиять.

22 Октябрь 2013, 06:32:00
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вроде бы все стоит на месте, а вал управления имеет болтанку. В одном положении - хх, в другом непонятно что.
Распорная шайба в центробежном регуляторе - возможно, при образовании "ступеньки" как на шайбе, так и на грузах.
такой дефект с нестабильностью оборотов хх действительно возможен. Но вот чтобы обороты при этом поднимались до 1700-2000 - как то в голове не укладывается. Просто не встречал такого.
   А вот нестабильность хх, медленное сбрасывание оборотов - действительно, названные вами дефекты, очень часто являются причиной этого.
   Забыл добавить к предыдущему ответу. Рычаги регулятора могут подклинивать даже не между собой, а из-за подклинивания на оси трехгранных болтов с боков корпуса ТНВД.

03 Ноябрь 2013, 17:52:10
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Процесс пошел... Пока насос только вскрыл и немного разобрал.
Кандидат номер 1:
Пружина, что обведена в таком положении деталей насоса как на фото должна отводить рычаг в сторону регулятора до максимума?
На моем насосе пружина была коротка и не нажимала на вал регулятора...

Может, кто подскажет, какова ее длина должна быть? и достаточно ли просто ее расянуть до нужной длины или лучше новую заказать?
тнвд_внутр.jpg

04 Ноябрь 2013, 19:33:14
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Сэтой пружиной всё нормально. Пружина холостого хода установлена на тяге приводного вала - самая слабенькая. Покажите фото снятой крышки с  приводом изнутри.

05 Ноябрь 2013, 11:00:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
С этой - да, в порядке.

Вопрос вот какой: в обычном положении (собранный насос) рычаг регулятора, что соприкасается со штоком центробежного регулятора, должен прижиматься к штоку маленькой пластинчатой пружиной?

Интересует именно положение старта и хх.
И для какой цели тогда нужна пружина, которая обведена красным?
И может ли кто подсказать длину обведенной пружины?

05 Ноябрь 2013, 11:02:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Еще вопрос для повышения образованности (интересно просто):
какой примерно допуск между плунжером и "колодцом" и плунжером и регулятором подачи?

05 Ноябрь 2013, 11:51:15
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
То что обведено красным и есть пружина ХХ .
Длиной они бывают разные, жесткостью тоже.
Регулируется не растяжением(не угадаешь), а шайбами(их нужно иметь и по неопытности можно упустить внутрь насоса)  и на стенде, а не на а/м.
В том виде как на фото , пружина никуда прижиматься не должна.
Очень вероятно что необходимость регулировки этой пружины - это ваш случай, но точно сказать об этом можно только после проверки на стенде.
Судя по последним вопросам вы не специалист, поэтому самостоятельно лезть в насос не рекомендую, обратитесь к специалистам.

05 Ноябрь 2013, 11:53:54
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Между муфтой регулятора и рычагом должен быть зазор. В среднем 1 мм. Для измерения используется плоский щуп или адаптер с часовым индикатором. Рычаг устанавливается, с помощью шаблона в положение соответствующее максимальной нагрузке. Зазор обозначается "MS" пусковой размер(нем.).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4733
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20417
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3419
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2181
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 4889
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar